Глава 76

- Ты наконец позволишь нам встретиться? – Ноа закрыл глаза рукой, как будто тяжесть навалилась на него, но тут же убрал её от лица. – С чего такая щедрость?
     Киан встал и спустился с трона. Он остановился возле пришедшего и склонил голову набок, внимательно рассматривая своего противника.
- Да, - наконец произнес он, - я позволю вам встретиться. Я назначу день и час вашей встречи. Но знай, она тебя не помнит. И вспомнить не должна. Возможно, она увидит в тебе друга, или врага, не важно. Чтобы она не сказала или не сделала, не говори ей о прошлом.
- Как скажешь.
- Согласен со всем?
- Согласен.
- Я позволю тебе увидеть её, если объяснишь мне, - Киан посмотрел в глаза Ноа, скрестив на груди руки, - объясни, почему так жаждешь этой встречи?
- Не знаю, - честно ответил Ноа. – Я просто хочу быть рядом с ней. Всегда. К этому стремиться мой дух, мое тело, моя душа. Я многого не помню о прошлом, но, в тоже время, слишком многое помню из прошлых жизней. Как бы я не менялся, как бы не вел себя с ней, она всегда оставалась неизменной, искренней и чистой. Ни разу она не предала себя, в каких бы обстоятельствах не оказалась. Возможно, я хочу увидеть её, чтобы ещё раз убедиться в этом. В том, что она осталась прежней. Верной себе. Именно такой я полюбил её.
     Последние слова больно ранили сердце темного бога. И, в тоже время, порадовали его. Он тоже любил её именно так. Всем сердцем, всем духом, всей душой.
- Хорошо. Жди здесь, - произнес он четко и раздельно, как будто отдавал приказ, - никуда не уходи. Я пришлю к тебе человека, который проводит тебя. Это станет твоим последним испытанием. Уйдешь – забудь о встрече. Ты больше никогда её не видишь. Я приложу для этого все свои силы.
- Я дождусь.
- И ещё, - Киан направился к выходу, - тебе придется кое-чем пожертвовать. Вход в тот мир будет оплачен твоей кровью.
- Хорошо, - спокойно ответил Ноа, поднялся по ступенькам и опустился на свой ледяной трон. Киан обернулся и обратил внимание на то, как величественно бог Мести восседал на глыбе льда, как спокойно и равнодушно терпел холод. А ведь теперь он прекрасно все чувствовал. Что это было? Удаль или нежелание признавать собственные слабости? На престоле бога Мести Ноа выглядел гармонично и Киан залюбовался картинкой. - Я буду ждать здесь.
     Инициатива перешла к Ноа, и темный бог улыбнулся. Последнее слово всегда должно оставаться за ним. Ничего не ответив, Киан перенес себя в новый мир.
     Ярко светило огромное светило, сочная зеленая трава покрывала лесную опушку. Кое-где в траве виднелись красные, желтые и голубые цветочки.  Деревья, древние и высокие, окаймляли поляну со всех сторон. В самом центре опушки росло молодое вишневое дерево. Красная кора прекрасно сочеталась с темно-зеленой листвой. Была пора цветения и дерево покрывало множество мелких розовых цветочков, источающих сильный терпкий аромат.
     Киан подошел и сел, прислонившись спиной к стволу. Казалось, воздух в этом мире был таким густым, что его можно было резать ножом. Дышать становилось все сложнее. Этот мир ненавидел его, отвергал, стремясь уничтожить саму суть зла. Но темного бога это не могло остановить. Стремясь выровнять дыхание и успокоить слишком сильно бьющееся сердце, Киан закрыл глаза и ещё сильнее вжался спиной в ствол дерева. В одно мгновение ему показалось, что дерево придало ему сил, но это оказалось иллюзией. Ничто в этом мире никогда не поддержит его.
     В этот раз он смог продержаться целых пять минут. И все же, в итоге, кровь хлынула из его глаз, рта и носа. Вытирая кровь с лица, Киан поднялся с земли, ещё раз осмотрелся и исчез, перенося себя из мира богов в иное место.
      Он перенес себя в свой прежний дом. Место, где прошло его последнее детство. Дом Риамы, женщины, которая вырастила его как сына, а потом пыталась убить. Женщины, умеющей создавать ложные воспоминания. Этот дом был когда-то сожжен волкомедведями, посланными Ноа, а теперь воссоздан Кианом по памяти. Зачем ему это было нужно, он и сам не знал. Просто хотел сохранить как можно больше укромных уголков своей памяти среди множества миров.
     Сегодня темный бог назначил здесь встречу Алорду. Пришло время действовать и этому игроку. Однако последние события, происходящие во множестве миров, поселили в сердце Киана тревогу. Он хотел разобраться со всеми сомнениями до того, как начнется последний акт придуманной им пьесы.
     Расположившись у большого дубового стола, стоявшего в центре главного зала в доме ярла, Киан окинул взглядом пространство вокруг. Когда-то он мечтал о таком простом уютном доме, любимой девушке и детях, которые будут играть в свои веселые игры рядом. Иллюзия, рожденная его способностями, ожила и тени заиграли вокруг, создавая мир грез.  Темный бог на мгновение залюбовался ожившей картиной, но тут же смахнул наваждение, снова оказавшись в одиночестве.
     Киан встал, вышел на порог дома и окинул взглядом окрестности, которые помнил с детства. Помнил, потому, что его ненастоящая мать хотела, чтобы он помнил. Спустившись с крыльца, Киан направился к воротам. Выйдя за ограду, он оказался в ином мире. Там, где он когда-то повстречал Ноа и Рорка. Остановившись среди камышей, Киан осмотрелся ещё раз. Воспоминания, оживленные тенями, заиграли, и он увидел мальчика, с улыбкой на губах играющего на берегу реки, заросшей рогозом. Он почти услышал шорох камыша за спиной и осторожные шаги того, кто раз и навсегда изменил его жизнь. Киан обернулся, но за его спиной никого не было. Он был один, как всегда.
     Вернувшись в дом ярла, Киан увидел Алорда, нервно вышагивающего из угла в угол по комнате. Увидев темного бога, он замер на месте, а потом склонился в поклоне. Ненависть разлилась в груди Киана и безумное желание убить виновного затопило все его существо. Хаос заклубился вокруг темного бога, но он продолжил стоять на месте, осознавая, что время убивать ещё не настало.
- Пришел, - Киан подошел к столу и опустился на одну из лавок, - исполнил мой приказ?
- Да, - Алорд склонился ещё ниже, - все исполнено.
- Он согласился?
- Да, - Алорд приподнял голову, пытаясь увидеть лицо темного бога, чтобы понять, что сказать, а о чем умолчать, - он согласился. Элиот безумен, но я знаю, как его убедить.
- Хорошо, - усмехнулся Киан, - ты хороший слуга.
     Комнату наполнила тишина. Алорд продолжал стоять склонившись, а Киан сидел за столом, отвернувшись. Он не мог спокойно выносить склоненные перед ним головы, а этого человека ещё и ненавидел. Но Алорд был нужен ему. Все ещё нужен. И должен был дожить до финала.
- Теперь иди. Навести Омлииса и расскажи ему о том, что я планирую сделать.
- Рассказать?! – Алорд выпрямился и удивленно воззрился на темного бога. – Что если он вмешается?!
- Пусть попробует! – рассмеялся Киан, - хочу посмотреть, что он предпримет.
     Алорд продолжил стоять, размышляя о чем-то своем, а потом, приняв наконец решение, подошел ближе к столу.
- Я должен отдать вам кое-что важное, - тихо произнес он, как будто боялся, что их могут подслушать.
- Что это? – равнодушно спросил Киан. Значит, пришло время торговаться за жизнь, и предатели зашевелились. Темный бог знал о том, что Алорд встречался с Омлиисом, несмотря на то, что он разорвал их договор. Ему было интересно узнать, что они придумали на этот раз.
     Алорд вытянул вперед правую руку и на его ладони заблестели два тонких золотых браслета. Они были соединены между собой достаточно длинной, почти невидимой, золотой цепочкой. На браслетах была гравировка в виде неизвестных Киану символов.
- Что это? – снова спросил темный бог уже с интересом, удивленно взирая на украшения. Он протянул руку и коснулся одного из браслетов. Боль пронзила его руку, и он отбросил подношение прочь, - что это такое?!
- Прошу прощения, - Алорд упал на колени и низко склонил голову к самому полу, - я не знал, что они могут причинить вам вред!
- Что это такое?! – по слогам произнес Киан.
- Это оковы бога Войны Наджи.

Продолжение тут http://proza.ru/2025/11/16/522


Рецензии