Кому сейчас нужны?..
Есть книга такая. Она о том, что папа у него, - советский писатель, а поэтому он и сам был знаком и даже дружил с кем-то, кого прежнняя власть называла выдающимися писателями или с представителями их, выдающихся писателей, семей. Например, с детьми и внуками, которые может быть и не становились писателями, но оставались, благодаря не столько собственным талантам, сколько старшим представителям своих семей, на поляне художественного творчества или, как теперь говорят, - на поляне "творческих индустрий".
Сыновья и внуки выдающиихся, например, советских писателей, так пишут о своём знакомстве с выдающимися писателями и с представителями их семей, которые стали кинорежиссёрами, театральными художниками, а иногда и политологами, что возникает мысль: они думают, что если и нужно было спасать Советский Союз, то только для того чтобы в нём, как и прежде спокойно и удовлетворительно удобно, жилось как самими выдающимся писателям, так и представителям их семей.
Выдающиеся писатели и представители их семей "кучковались" в питерском Комарово и подмосковном Переделкино, а также в других, прохожих на эти, местах по всему эСэСэСэР.
И вот появляются, в виде бумажных и электронных книг, воспоминания о знакомстве и даже дружбе с теми, которые "кучковались" в Переделкино и Комарово и в других, разбросанных по всей территории Советского Союза, местах, похожих на Комарово и Переделкино.
Так кому сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века, нужны их воспоминания о знакомстве с теми, только ради сохранения которых, по мнению вспоминающих, нужно было бы сохранить Советский Союз? Кто убедил вспоминающих в том, что те, о ком они вспоминают, являются подлинной творческой аристократией, подлинными избранными какими-то Высшими Силами?
Кроме подлинной творческой аристократии или действительно избранных, в любом народе возможно возникновение творческой псевдоаристократии и ложно избранных деятелей так называемых "творческих индустрий".
А лично он имеет своё собственное представление: уж если спасать какое-то государство, какой-то общественно-политический строй, то только для того, чтобы спасти не ложно избранных, а подлинных аристократов, в том числе и творческих.
У него, хотя он и не является профессиональным мыслителем, есть своё определение;
Подлинная аристократия - это ведущий слой в обществе, сборная историческая личность, представители которой блещут своим или воспитанием, или своей образованностью, или и тем, и другим одновременно.
Образованность для него определяется той степенью, в которой человек помогает выживанию, сохранению того народа-общества, к которому он сам принадлежит, при возникновении в окружении народа-общества трудно обходимых и трудно преодолеваемых угроз самому существованию народа-общества.
Таким образом, чем больше человек помогает выживанию-сохранению своего народа-общества, тем он и образованнее.
Насколько образованной, не говоря уже о её воспитанности, является певица, которая со своим мужем-"младенцем", с этим разговорчивым иноагентом и двумя детьми, вместо того, чтобы помогать своему народу-обществу выжить-сохраниться, выбежала из страны своего народа-общества? На его взгляд у этой дамы-певицы образованность, если не полностью нулевая, то стремится стать нулевой.
Ну, ладно, - эта певица! С ней всё понятно: она заняла место среди творческой псевдоаристократии или ложно избранных после того, как кучковавшиеся, в Комарово, Переделкино и похожих на них местах Советского Союза, позволили разрушить советский народ-общество, который и породил уважение к ним, - к якобы выдающимся советским писателям и к представителям их, писателей, семей.
Он думает, что ход истории поступил глубоко несправедливо: позволил довольно удобно устроиться там, куда выбежали-выехали из страны, представителям семей выдающихся творческих псевдоаристократов и ложно избранных деятелей искусства, художественной литературы,
Многие представители семей творческой псевдоаристократии, будучи здесь, в стране, долго выталкивали с поляны творческих индустрий тех, которые к этой самой творческой псевдоаристократии не принадлежали, но тоже хотели писать полотна живописи, снимать кино и ставить театральные спектакли.
Для него ничего удивительного нет в том, что представители семей творческих псевдоаристократов за рубежами своего народа-общества устроились лучше "старенькой" певицы и её иноагента-"младенца", в основном потому, что потомки "выдающихся" советских живописцев, кинематографистов, музыкантов и писателей выехали за рубежи Родины гораздо раньше, чем певица со своим весёлым, но глуповатым мужем.
У потомков советских ложно избранных деятелей, говоря по-современному, творческих индустрий, времени, для того, чтобы за границами удовлетворительно удобно устроиться, было больше, чем у певицы и её разговорно-эстрадного муженька.
И вот он, всё это рассмотрев, опять подумал: кому сейчас нужны воспоминания о знакомстве и даже дружбе с самими советскими творческими псевдоаристократами и с представителями их семей? Он прочитал несколько книжек с такими воспоминаниями и только в одной из них он обнаружил крошечную, но правду, - фотографию, на которой советский детский поэт, детский писатель и литературовед К.И. Чуковский стоит в пальто и довольно грязных ботинках.
Сам он не брезглив, его ничуть не смутили грязные ботинки советского поэта на фотографии, но где-то он слышал, что подлинные аристократы не позволили бы себя никому фотографировать до тех пор, пока не привели бы в порядок свою обувь.
Приведение в порядок своей обуви - это признак не аристократической образованности, а аристократической воспитанности.
Аристократическая образованность - это, как он уже об этом выше размышлял, та значительная помощь, которую подлинный, например, творческий аристократ осуществляет своему народу-обществу для того, чтобы тот выжил, сохранился в сложнейших и угрожащих его существованию условиях его, народа-общества, окружения.
Так вот лично ему воспоминания о знакомствах и даже дружбе с представителями прежней творческой псевдоаристократии не нужны, он был бы не против читатель тексты, авторы которых не вспоминают, а проявляют свою образованность в поиске способов выживания или сохранения своего народа-общества.
P.S. Автор данного текста сообщает читательницам и читателям то, что персонаж, непрофессиональный мыслитель и неквалифицированный публицист, был прав, когда просил автора поместить в данный текст подзаголовок о том, что данный текст является именно злым. Критикам данного текста его автор хотел бы напомнить, что в нём упомянуты "он" - размышляющий персонаж, вспоминающие о своих знакомствах с писателями и другими советскими деятелями творческих индустрий, выехавшая из страны певица, её муж-иноагент и довольно удобно устроившиеся за границей потомки как подлинной, так и ложной творческой аристократии Советского Союза. Да, текст получился достаточно злым, хотя автор и вынужден согласиться с тем, что уровень образованности не ложной, а подлинной творческой аристократии, то есть художественно-творческой интеллигенции, как деятелей так называемых "творческих индустрий", должен определяться тем, в какой степени эти люди помогают выжить, сохраниться своему народу-обществу. На основе того, что персонаж просил автора не использовать слово "цивилизация' и везде в тексте заменять его народом-обществом, и учитывая также и другие, уже мелкие обстоятельства, автор решил разместить данный злой текст именно в разделе публицистики.
.
Свидетельство о публикации №225111400323
"Многие представители семей творческой псевдоаристократии, будучи здесь, в стране, долго выталкивали с поляны творческих индустрий тех, которые к этой самой творческой псевдоаристократии не принадлежали, но тоже хотели писать полотна живописи, снимать кино и ставить театральные спектакли".
Сколько талантов они задавили! Особенно эта старенькая певица, бандерша на эстраде. Хотя надо отдать ей должное, что пробилась она наверх сама.
С уважением и солидарностью,
Федя Заокский 14.11.2025 10:05 Заявить о нарушении