Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 94

       Лука разбудил Юру и Святославу ещё ночью.
- Сегодня погода слишком хорошая. Небо ясное, звезды и никакого тумана. Надо идти сейчас.
Без лишних слов его товарищи собрались и последовали за ним. На улице выпал свежий снег, который предательски скрипел под ногами. А когда они снова стали подходить к стану кочевников, то та же печальная мелодия встречала их вблизи его.
- На чем они играют? - зачем-то спросил Лука. Видимо, просто чтобы снять напряжение.
Но Святослава неожиданно ответила.
- Это кобыз. Отец как-то привёз из похода. Подобен нашему гудку.
И тут её сердце сжалось, она вспомнила как протяжно и красиво заиграл гудок, когда Леонид делал ей предложение...
***
       А бывший боярин Славодумский в это время приходил в себя на чердаке у детей. Была ночь, и Маруся пошла погулять и немного размяться, он же лежал и думал о своей жене. Но почему он сейчас не в состоянии вскочить и побежать на её поиски?! Леонид пошевелил слабыми ногами и потёр обожженую грудь. Затем запрокинул голову и взглянул на звёздное небо. Полярная звезда ярко светила в хвосте Малой Медведицы.
***
И Святослава почему-то потянулась взглядом туда же.
- Странное ощущение, - пробормотала она.
- Что? - не понял Лука.
- Я смотрю на ту яркую звезду и чувствую Леонида. Будто он рядом.
- Ты просто любишь его и поэтому всегда чувствуешь, - пожал плечами тот.
- Нет, это другое. Я не могу объяснить.
- Тихо, - цыкнул на разболтавшихся взрослых Юра.
       Когда разбойники подошли совсем близко, то решили, что Юра и Святослава посетят какие- нибудь юрты, а потом все отправятся разгонять лошадей огненным порошком.
"Дожила! - усмехнулась про себя Святослава. - Я даже не могла подумать, что скоро с лесными станичниками буду грабить юрты. Хотя, с моим папашей и не на такое пойдешь. Но ради Леонида я выкраду самую лучшую саблю и снесу Сифану голову за него. Собственноручно".
Княжна сузила глаза и оглядела половнцкий стан, который как на ладони предстал перед её глазами. Юра уже стал подбираться к ближайшему шатру, а Святослава облюбовала самый большой и красивый поодаль. Решив, что там может быть даже хан, она принялась аккуратно и бесшумно огибать другие юрты. По ходу ей подумалось, что хана должны хорошо охранять, поэтому она вдруг остановилась и решила заглянуть в соседнюю с ней юрту. Княжна приоткрыла шатёр и, не найдя сопротивления, юркнула внутрь. Глаза со страху привыкли довольно быстро к темноте. Несколько воинов спали крепким сном вокруг импровезированного стола. Не долго думая, Святослава прихватила пару сабель и бесшумно покинула дом кочевников.
Вокруг было тихо. Самый большой и красивый шатёр вновь привлёк её внимание. Она повесила обе сабли себе по бокам и достала два кинжала. "Я не я буду, если не достану саблю хана", - пробормотала княжна себе под нос и снова стала подкрадываться к той юрте.
       У входа, действительно, притулились два охранника. "Убивать из-за сабли я не хочу, как бы их отвлечь", - Святослава замерла в тени другой юрты. Вдруг она заметила небольшой ручей, протекающий недалеко.    Княжна подняла с земли камень и с присущей себе меткостью запустила им в воду. Раздался характерный всплеск. Стражники тут же вскочили и обратили свои взоры в сторону звука.
- Барым-марым? - послышалось Святославе, как один стражник переговаривается с другим. Наконец, они решили, что один отправится на разведку, а другой останется охранять вход. Святослава подняла толстую палку и подойдя к нему неслышно сзади огрела его по шее, тот свалился как подкошенный. Девушка юркнула в шатёр. Подождала как глаза её привыкнут и увидела, что в юрте спит только один человек в богатых одеждах, а не совсем потухший костёр в середине жилища немного согревает жилище своими углями. Рядом со спящим лежала кривая сабля неописуемой красоты с драгоценными камнями в рукоятке и в таких же искусно сделанных ножнах. Но как только она стала поднимать это оружие как его владелец открыл свои красивые глаза и непонимающе уставился на неё?
- Я не помню тебя. Ты одна из моих трёхсот жён? - прошептал он.
Но Святослава уже подставила свой кинжал ему к горлу.
- Нет, я русская княжна и одна жена своего мужа, который точно меня помнит.
Несмотря на то, что ему угрожала смерть, хан тихо рассмеялся.
- Я понял, что ты русская, поэтому и разговаривают с тобой на твоём языке. Зачем ты здесь?
- Хочу украсть твою саблю.
- Зачем?
- Чтобы спасти своего мужа.
- Я бы обменял тебя на всех своих триста жён, - продолжал тот улыбаться.
- Хватит болтать. Лучше засунь себе в рот эту тряпку, а я завяжу твои руки, если хочешь остаться жив, - угрожающе прошипела Святослава.
Хан с улыбкой продел все, что она хотела и её все время не поктдало чувство, что при желании он мог с лёгкостью оказать ей сопротивление.
Вышла она из юрты с красивой саблей, обмотанной платком, который был среди вещей, лежащих там же, но с каким-то чувством вины. Один из стражников продолжал лежать у входа, а второй все рыскал возле ручья.
Встретились наши разбойники в условном месте.
- Ты что, хана ограбила? - вытаращил глаза Лука, увидев её добычу.
- Да, но он проснулся и мне пришлось его связать. У нас мало времени, если хотим воплотить наш план в жизнь.
- Что за человек хан, раз не взял тебя в плен?
- Мудрый, судя по всему, - сузила глаза княжна, - он бы не взял меня в плен, хотя ошибочно думал, что может это сделать.
- И даже не попытался?
- Нет.
- Странно.
Лука задумался.
- У нас нет времени на раздумья, сейчас надо действовать или нас будут искать.


Рецензии