Восхождение. Часть 2

Гора звала и звала, и мы медленно перетекали к ней, двигаясь в плотной массе потока. Наконец, я услышала:
- Ты здесь…
Почувствовала лёгкий толчок и погрузилась в приятную мягкую невесомость. «Это точно гора, не море?» - Размышляла я, пытаясь разобраться в своих ощущениях.
- Точно, это я, моя беглянка. — Отвечала гора на мои мысли, - помнишь, как мы вместе летели сквозь космос в свободном парении? Это было так давно, ты была тогда маленьким светлым камушком, а я булыжником побольше. Ты всё время говорила, что хочешь научиться чувствовать и направлять свой свет, испытывая эмоции. Видимо, у тебя это получилось. Я же всегда хотела стать для кого-то домом, опорой и поддержкой, и вот я здесь. Ты даже не представляешь, сколько существ я терплю сейчас и оберегаю, предоставляю пространство и выращиваю, чтобы отпустить.


На внутреннем экране я увидела себя маленькой падающей звездой, полной надежд обрести дом. Что же случилось до того, я не знала, только ощущала свои намерения перед тем, как приземлиться на Землю. «А сейчас моя связь с Землёй скоро исчерпается? Я опять должна куда-то лететь,» - думала я.
- Нет, конечно нет, - мать Земля ещё долго будет твоей опорой, - сказала гора. - Вместе с ней ты выросла и даже закалилась.
Мне казалось, гора надо мной смеется. Я выросла? По сравнению с её ростом, мой рост ничтожен.
- Не торопись с выводами, я большая, очень большая, но простая, - объясняла гора, - я росла за счёт умножения себя, все мои части похожи. Ты - сложный объект и изменилась намного сильнее меня, полностью изменив матрицу. Впрочем, здесь не о чем говорить.
- Кого ты привела ко мне? Познакомь. — Продолжала она.
Со всеми этими воспоминаниями, я дистанцировалась от партнера, и он вынужден был опираться на свой свет внутри горы.


- Этот человек сильнее всех в этом мире заставляет меня сиять и ощущать свою силу. — Сказала я, -  я люблю его очень глубоко.
- Я вижу, ты на него реагируешь, - произнесла гора, - сыплешь на него своей энергией, а он прикрыт от тебя хвостом, подобно комете. Не сердись, мое восприятие такое, какое есть. - Во многом он действительно ошеломлен, - отозвалась я тихо, - но я не могу дозировать свет, я или закрыта, или забираю его всего. Я научусь, и он научится, я уверена.
- Куда вам деваться? — проговорила гора, - вы уже создали общее свечение и обожглись им. Оно вас не отпустит.
- Оно прекрасно и называется любовь. — прошептала я, взглянув на партера искоса.
- Ты все очень романтизируешь, любовь любовью, но ты же понимаешь, что чувства нужны под задачу, так всегда. — Стала рассуждать гора, - вы должны чего-то достигать, что-то менять…
- Подожди не спеши, - возразила я, - мы еще не открыли для себя друг друга, рано говорить о совместных задачах. То что мы сделали сейчас - это изменили картинку, представление о себе, своих возможностях, целях. Это есть, и это уже заслуга. Проще говоря этот процесс можно назвать взрослением.


- На самом деле не это ваша боль, так? — Спросила гора, направляя на нас свое внимание, - вы справитесь во взаимодействии, есть внешние препятствия и отягощения.
- Да, все против. — Подтвердила я, - есть множество внешних процессов, внушающих сомнения.
- Понимаю, я бы тоже была против. — Усмехнулась гора, - вы расплавили бы меня своим светом. Шучу.
- Меня направили к тебе за помощью, между прочим, - произнесла я с напором, - а ты шутишь. Ходят слухи, ты помогаешь в просветлении.
- Я могу помочь вам по отдельности, - сказала гора, - а то что вы должны сделать и осознать вместе, вам предстоит сделать самостоятельно. Я обнажаю исходную природу, многим это помогает расти. Вот ты, например, считаешь, что находишься под негативным воздействием, и будто бы ничего не можешь сделать.
- Могу но... — Хотела объяснить я.
Но гора не стала слушать и добавила:
- Ты ощущаешь себя жертвой. Жертвенность — это твое любимое до недавнего времени чувство.
- Да и не только себя я чувствую жертвой, весь мой мир под атакой. — Произнесла я повысив тон.
- И ты терпишь, ага? — Слова горы звучала как издевательство, помолчав она спросила: - Показать тебе как может быть иначе?


Я кивнула. Гора встяхнула меня, встряхнула, как следует, и высвободила слои, один за другим легли они вокруг моего физического тела.
- Меняем слои местами, - проговорила с чувством гора, - и все, ты под своей же собственной защитой, как в бронежилете, твоя внутренняя часть не будет страдать совсем, я имею в виду твои мысли и чувства. Шубку верхнюю, конечно, надо будет стирать, чистить, но разве это не актуально для всех и каждого. Ты как сбежала когда-то от своих регалий, так и ходишь, прикидываешься везде бедной овечкой, и от возможностей своих отказалась, сейчас без них никак. Я возвращаю все на свои места. Это еще не все. За последние годы ты накопила много света, он разлит в полях, как световые пятна, есть смысл это свечение собрать и сконцентрировать. Так ты сможешь лучше ощущать свой потенциал, и твоя плотность станет весомой, фиксированной для внешнего влияния.
  Слова горы меня взволновали, это что мне надо менять свою идентичность, проявляться по-другому в миру, я отвыкла быть видимой. Я наблюдала за светом вокруг своего тела и думала: «а он разве не должен быть распределён».
- Должен, - отозвалась на мысли гора, - но участками, а не хаотично, как твой. Я укажу тебе на зоны, где стоит его концентрировать, чтобы тело было довольно и освещено в полной мере.


Получилось интересно: два треугольника верхний, нижний и шапочка. «Все-таки я геометрической объект,» - подумала я весело.
- Как тебе? - Спросила гора.
- Хорошо, ощущаю себя более мобильной и собранной. — Ответила я.
- Я не хочу сама трогать твоего друга, - вкрадчиво произнесла гора, - если у него есть вопросы, он может пообщаться со мной сам. Я постараюсь дать ему свою картинку реальности.
- С тобой все в порядке? - Обратилась я к партнеру. - Я честно не знала, что мы с горой уже знакомы. Я очень хочу, чтоб ты освободился от части напряжения и сбалансировался внутри.
  - Для этого вы должны зажечься, - сказала гора, как ни в чем не бывало, - он по-другому не расслабится. Да, и не смотри на меня так, я предлагаю вам побыть вместе. Как будто ты не знаешь, что для вас это экзистенциальная потребность.
- Да, знаю, я каменею, когда этого нет. — Произнесла я смущенно.
- Он тоже, только выражается это иначе. — Сказала гора.
- Ты будешь нашим укрытием? — Спросила я.
- Да, 21 день как и для всех. Но у меня к вам будет просьба.
 На моем внутреннем экране возникла схема горы: её причудливые переходы, подземные пещеры, неоднородность породы, все это можно было разглядеть.


- Как ты держишь весь этот конгломерат разрозненных процессов? — Восхитилась я.
- Все происходит само собой, - сказала гора, - моя роль - присматривать, подталкивать и хранить. Это, поверь, несложно. Есть одна проблема, намекну тебе, пока вы выбирайте место. Я застряла, с одной стороны я не ощущаю привычное дыхание моих покоев, они как будто замурованы от меня. А когда я пытаюсь туда проникнуть, незнакомый луч бьет меня светом и слепит. Такое было только один раз в моей истории, когда Земля перераспределяла потоки через ядро Земли. Сейчас тоже что-то творится, и мне надо знать, насколько этот процесс глобальный. Вы определились с местом? Я вас перемещу.
- Пожалуй мы уйдет вглубь, подальше от всех твоих жителей и основных потоков, там есть пещера, если я правильно поняла. — Ответила я, изучив схему.
- Интересный выбор, - проговорила гора, - это глубоко.
- Да, я вижу, у меня есть желание укрыться. — Объяснила я выбор, - после всех этих атак мне кажется, что кто-то постоянно бесцеремонно вмешивается в мою жизнь. Мне нужна эта оглушенность покоем.
- Ну, хорошо, устраивайтесь. - Сказала гора и начала перемещать нас медленно, как подземная тёмная река.


Несмотря на всю свою мощь и выносливость, партнер выглядел измотанным и не столько физически, хотя для это тоже было достаточно причин, сколько душевно, морально. Я ощущала зов его души, частые метания, вздохи, сама при этом была отягощена борьбой и работой. Сейчас, когда мы были с ним в изоляции от мира, мне хотелось позаботиться о нём. Быть вместе - это само по себе утешение и забота.
- Прости, что я так мало уделяю тебе внимания. — Сказала я партнеру смущенно, - иногда мне кажется несправедливым, что именно сейчас, когда я так стремлюсь к тебе душой, когда я тебя чувствую и слышу, я не могу ничего сделать для тебя в реальности. А хочется самых простых вещей: смотреть тебе в глаза, наблюдать за тобой в работе, готовить для тебя (есть в этом что-то сакральное), гулять за руку, не оглядываясь, не волноваться, что что-то может помешать. В общем хочется естественности, а есть, как усмешка судьбы, только сверхъестественное.


Пока мои мысли текли на партнера, гора перенесла нас к пещере. Я поднесла руку к цепочке, подаренной Учителем, и капля, висящая на ней, осветилась пламенем. Не светом, а ярким, чистым огнём. Пещера заиграла бликами, обнаружилось лёгкое дуновение воздуха. Мы сели и обнялись. Очень хотелось ласки, но мы себя сдерживали от усталости и некоторой растерянности. Пусть вначале поднимется энергий, успокоится разум, а когда он замрет, можно будет все, все что захочет тело и свободные ощущения.
- Мы под покровительством планеты сейчас, эта пещера разговаривает с сердцем планеты напрямую, - прошептала я.
  Наше взаимодействие здесь было иным. Как лампочки формировались вокруг нас светящиеся шары, пещера разматывала нас, все внешнее, отработанные, старое, концентрировались в этих шарах, потом они с треском взрывались и сыпали искрами.
- Надо подождать пока пройдет очищение, - вновь шептала я, обнимая партнера. Дыхание пещеры и огня было приятным, как нежные волны тепла, настигало оно наши фигуры и грело. Постепенно мы успокоились, это было внутреннее успокоение, когда уходит контроль и просыпается невинность, непосредственное видение и ощущение друг друга.
Внезапно я поняла, что пламя очистилось, оно изменило цвет и форму, красивый ровный блик огня устроился на нас. Внутри стало весело и свободно, мы отделились от мира, от своих отягощений, можно быть кем хочешь, делать что хочешь, проявлять свою природу.
Между нами начал перетекать обмен, закольцовывались потоки, строилась общая фигура взаимодействия. В такие моменты я ощущаю партнера везде, как будто он захватывает меня, и я позволяю ему это, я знаю, что у него достаточно объема, воли, интеллекта и чувств, чтобы завладеть мной тотально и удерживать. Это и есть счастье. Сейчас наступит новая страница жизни, выстроиться наша фигура любви, обнажит наш общий свет, захватит светом всю гору и мы увидим, что мешает ей дышать в ее северо-западной части. Но это уже другая история.


Рецензии