Задачи рекламы и отчетность ее потребления
2. реклама нужна только для отчетности по клику. Т.е. без разницы, вызывает реклама раздражение, лишь бы по клику подтвердить показ рекламы?
3. в чем целевая направленность рекламы, если цель зрителя нарушена - он смотрит на весь экран и желательно без прерывания, а после обновления страницы, видео не на весь экран? Если рекламщики все равно выводят видео из полноэкранного режима и звук отключают, то проще дать графику рекламы под видео, не прерывая , ради которого зашел зритель? Рекламщикам надо, чтобы запомнили бренд, ну так его запомнят, если не прерывать видео и рекламу пуская параллельно? Глупо рассчитывать на запоминание того в рекламе, с чем зритель обновлением страницы, оплевывая рекламщиков, взаимодействует. С другой стороны, если зритель сухопарый, а ему говорят о проблемах людей с лишним весом с возрастом, то в чем целевая аудитория? Или без разницы, смотрел или нет человек рекламу конкретную, главное, что электроэнергию потратил те же 3 минуты, обновляя страницы и возвращая к прерванному видео? У зрителя один уровень звука, включим другой, смотрит в полный экран, выведем из полного экрана - это в каких статьях договора с пользователем сайта указано?
4. реклама должна вызывать омерзение - если сухопарый, вот реклама похудения для тучных? Это все равно, что смотрящему видео со славянской озвучкой предлагать рекламу на иностранном языке.
Свидетельство о публикации №225111501098