Задачи рекламы и отчетность ее потребления

1. реклама, считается, лучше запомнится, если продукт вызывает неприятие?



2. реклама нужна только для отчетности по клику. Т.е. без разницы, вызывает реклама раздражение, лишь бы по клику подтвердить показ рекламы?



3. в чем целевая направленность рекламы, если цель зрителя нарушена - он смотрит на весь экран и желательно без прерывания, а после обновления страницы, видео не на весь экран? Если рекламщики все равно выводят видео из полноэкранного режима и звук отключают, то проще дать графику рекламы под видео, не прерывая , ради которого зашел зритель? Рекламщикам надо, чтобы запомнили бренд, ну так его запомнят, если не прерывать видео и рекламу пуская параллельно? Глупо рассчитывать на запоминание того в рекламе, с чем зритель  обновлением страницы, оплевывая рекламщиков, взаимодействует. С другой стороны, если зритель сухопарый, а ему говорят о проблемах людей с лишним весом с возрастом, то в чем целевая аудитория? Или без разницы, смотрел или нет человек рекламу конкретную, главное, что электроэнергию потратил те же 3 минуты, обновляя страницы и возвращая к прерванному видео? У зрителя один уровень звука, включим другой, смотрит в полный экран, выведем из полного экрана - это в каких статьях договора с пользователем сайта указано?

4. реклама должна вызывать омерзение - если сухопарый, вот реклама похудения для тучных? Это все равно, что смотрящему видео со славянской озвучкой предлагать рекламу на иностранном языке.


Рецензии