Первый снег
Я сделал вид, что у природы нет плохой погоды, но промокшие на выгуле собак ботинки и штаны, были куда красноречивей моего фальшивого энтузиазма. Марк, по-началу, купился на смену жанра у погоды и с радостным лаём выскочил из дома на улицу, но мудрый Полковник не был столь опрометчив. Старый алабай высунул нос из дверей и тут же вернулся обратно в дом. Белый медвежонок заявил, что внутренний комфорт важнее внешней эстетики.
Спорить с Полковником бессмысленно, а переубеждать бесполезно. Добрым словом и молитвой я безжалостно выгнал поголовье пёсов на улицу и поплёся с ними гулять. Белые хлопья снега оседали на стёклах очков, настырно сыпались за шиворот куртки и стекали холодными струйками по лицу, ограничивая видимость и желание наслаждаться первым дыханием зимы.
Полковник выразительно молчал, а Марк всё чаще оглядывался назад. Я чертыхался, но упрямо пёр по раскисшей дороге в режиме вездехода, теряя с каждым шагом веру в сухие ноги и романтический настрой. После очередной лужи я решил закончить сеанс садо-мазо и решительно повернул к родному дому, уютному камину и сухим носкам.
Коржик рванул с места в карьер, уловив смену алгоритма движения и изменение маршрута. Солидный Полковник, склонный к побегам и вольному ветру в лицо, припустил со всех ног за своим товарищем, таща меня на буксире поводка сквозь лужи, снег и мои проклятья на вот это вот всё.
Мы финишировали на пороге дома с разным временем и настроением. Полковник рвался обратно в гостиную, Марк жаловался кошкам на погоду, а я сердито хлюпал носом и мокрыми ботинками.
- Первый снег это, конечно, здорово, но пасторальными видами лучше наслаждаться из окна дома, - заявил я своей гоп-компании, сохраняя остатки достоинства и последние крохи энтузиазма.
- А как же твоё утреннее "возьмёмся за руки друзья, пройдём по снегу мы с утра!" - передразнил меня Полковник.
- Мороз и солнце - день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный! - ехидным голосом поддержал коржик своего друга.
Я гостепримно захлопнул входную дверь перед носом собак и окинул наглецов суровым взглядом. Полковник изобразил на лице невинность, а Марк фальшивое раскаяние. Я с чувством, толком и ущемлённым самолюбием продекламировал в рамках своего утреннего сольного выступления:
- Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки,
Не знаешь: не велеть ли в санки
Коржа с Полковником запречь?
Полковник в ответ натужно откашлялся, а Марк тоскливо вздохнул.
- То-то же, умники, в поэзии, как в жизни: содержание, важнее формы! - попенял я своим пёсам и запустил их в дом.
Дмитрий Мактаз
15 ноября 2025г.
#Коржик_Марк_и_все_все_все
Свидетельство о публикации №225111501211
