Яблоко

  Девушка Женя мечтает стать выдающейся художницей и прославить городок на Оке, откуда она родом.Если Женя сможет оставить заметный след в живописи, на ее малую родину станут охотнее приезжать туристы, способствуя укреплению местной экономики . Хорошо будет всем-и туристам, и  родине, и Жениной маме. Мама вырастила Женю одна и ей очень хочется гордиться дочерью.Девушка маминым ожиданиям старается соответствовать, и в общем ей это удается.Женя послушна,хорошо воспитана, и всем с ней легко и удобно, кроме нее самой.У самой Жени вечно возникают к себе какие-то утомительные замечания. Так бы она и прожила всю жизнь послушной девочкой, но после окончания художественного училища внезапно собралась и поехала в город на Неве поступать в Академию художеств. И поступила. И там вскоре познакомилась с Артемом. Это ее и спасло.
  В светлой полупустой комнате перед Женей на старом расшатанном столе стоит хрустальное блюдо. На блюде лежит яблоко - большое, красное, очень вкусное на вид. Девушка третий день рисует соблазнительный плод - пастелью, акварелью, цветными карандашами. С блюдом и без него.Она пытается уловить и запечатлеть внутреннюю суть яблока, но суть упрямо ускользает. Женя устала и проголодалась, но не сдается. Руководитель мастерской недавно хвалил ее рисунки. Он считает, что из Жени может выйти толк.
   Дверь открывается, и входит Артем. Он мускулистый, на полголовы ниже стройной высокой Жени. Хотя на улице по-осеннему холодно, он разгуливает в майке и в легких  спортивных штанах.Ноги немного коротковаты, но в общем это его не портит.
   - Привет, Наталья Гончарова!
   Артем подходит к столу, ловко хватает яблоко с ускользающей внутренней сутью и мгновенно его съедает.
   - Что ты наделал? - возмущается Женя, отрываясь от рисунка. - Ты съел мой натюрморт!Я же еще не закончила!
   - Яблоко сгниет  раньше, чем ты закончишь. Точнее, могло бы сгнить. Я спас его от унизительной гибели, - рассудительно отвечает Артем. - Оно пойдет на строительство клеток моего молодого организма.
    Артем начинает щекотать Женю, покусывает ей ухо и целует в шею, потихоньку увлекая девушку в сторону кровати. Женя хохочет, отбивается, протестует, но не слишком рьяно. "Маме бы Артем не понравился," - проносится в сознании. Эта мысль очень возбуждает девушку и подготавливает самое острое наслаждение - наслаждение нарушенного запрета.
   Потом они лежат рядом и молчат. Хрупкая и длинная Женина рука покоится на широкой груди Артема. Артем думает ни о чем. Ему хорошо. Женя смутно мечтает о том, какие картины подарит художественному музею у себя на родине.


Рецензии