Другая книга Глава 7

Система предложила мне включить развлекательный комплекс и посоветовала, что сделать это нужно с активированной защитной сферой. Ну что ж. Плюнул и дал добро. Краем глаза успел заметить мелькнувшую рябь около моего лица. Подумал, может это волосинка попала в поле зрения, бывает же так, что её толком не видно, но глазу мешает. Поднял руку, чтобы убрать её, а моя рука уперлась в какое-то невидимое препятствие в сантиметрах пяти от лица. Вот оно что, вот какая сфера защиты, и вот, для чего высокий воротник. «Да, желаю авторежим», -  мысленно накричал я на глупую систему.  Нет, ну можно же было сначала объяснить, что за защитная сфера. И снова на лице ощутил приятное дуновение ветерка, постучал себя по кумполу,  убедившись, что защита на месте. Перед глазами всплыл список аудио из памяти моего смартфона. Проекция воспроизводилась на защитной сфере. «Вот уже и мой смартфон хакнули» - с неким недовольством подумал я. Выбрал из списка песню группы «Земляне» про траву у дома и, пользуясь призрачным эквалайзером, врубил погромче. Звуки музыки  с сочным насыщением взбудоражили моё тело, и, казалось, заполнили всё окружающее пространство.  Не ожидая такого эффекта, я от неожиданности заозирался. Затем, успокоившись, стал громко подпевать. Постепенно на меня нашло какое - то окрыляющее чувство. Войдя в раж, я стал пружинисто и широко шагать. С большим изумлением я понял, что мои ноги не касаются земли, до неё было по меньшей мере метра три. Когда я это осознал, меня бросило в жар, сердце было готово выскочить из груди. В общем, система распознала мой танец как попытку преодолеть препятствие, вот и поспособствовала. Прежде чем я успел остановиться, я выскочил на вершину очередного холма, за которым был виден город.  Вернее, часть города, высотная застройка. Которая, в свою очередь, состояла из восьмиэтажек, сложенных из красного кирпича. Такие строили в середине восьмидесятых годов, ближе к развалу СССР. По инерции сбежав с холма, я забежал в жилую застройку и остановился, рассматривая вывески времён советского союза: «Хлеб», «Парикмахерская», «Гастроном», «Универмаг» и др. Окинув взглядом окружающее пространство, я подметил, что всё кажется каким-то новеньким, ухоженным, словно люди покинули эту местность. «Что ты рефлексируешь?» - задал я себе правомерный вопрос.  У тебя то как было? Вот, а это может означать, что кто-нибудь тоже мог сюда попасть. Я вот по натуре своей не очень коммуникабельный. Часто люблю побыть в одиночестве, но есть же всему свой предел.
 «Хэндэ хох», услышал я окрик за своей спиной. Я бзднул, причём в самом прямом смысле этого слова, очень громко и крайне вонюче. «Ха-ха-ха!» - раздалось сзади. Голос был молодым и мужским. Медленно обернувшись, я увидел ржущего дебила. Нет, это не диагноз, скорее стиль жизни этого экземпляра. В руках молодого парня  был длинный предмет. То ли палка, то ли ружьё. Я не успел заметить. А не успел заметить, потому что парень, видимо обидевшись на то, что я его обозвал, улетел. Нет, не как птица. Его снесло невидимой волной и отшвырнуло метров на пятьдесят. «Вот это защита у меня!» - восхитился я. Наверное, всё же стоит изучить инструкцию во избежание, так сказать. Гордый птиц закончил свой грациозный полёт и не менее грациозно приземлился. Сейчас он пытался, вяло барахтаясь, пытался сесть на свой мозговой центр, то есть на свою ж....   Наблюдая за этим м...., редиской, я обнаружил запоздалое сообщение от системы, повествующее о том, что сзади гуманоид человеческого типа, который не представляет для меня никакой опасности и не является враждебным. «Ну, ладно, тормоз» - обругал я в очередной раз высоко технологичный механизм, доставшийся по какому - то недоразумению мне, неандертальцу. Это я уже прошёлся по себе, по своим умственным способностям, вернее, по их отсутствию. Мысленно матерясь, я подумал, что всё же неудобно получилось. Человек хотел познакомиться, заодно пошутить, для поднятия настроения, наверняка, шуткой своей он хотел улучшить коммуникацию со мной. А я нет бы, посмеявшись, познакомиться с ним, так ещё обозвал и чуть не покалечил. Я то, в принципе, ничего не успел предпринять, ну, слегка испугался. Это всё проклятый компьютер  с его системой защиты. А мне вот теперь неудобно перед парнем. Этот мысленный диалог я вёл сам с собой не для оправдания, а скорее для того, чтобы заглушить свой страх, пока я с опаской подходил к чуваку. Мало ли, что «железяка» написала.
- Здравствуй, отрок, гой еси, добрый молодец, - молвил я. Ничего себе, меня от стресса накрыло. Видимо, это остаточное действие от всплеска адреналина. Хорошо, что костюм каким - то образом быстро  убрал запах. Надо прочитать инструкцию.
- Ты что, дядя, охренел? - обиженно произнёс мой Икар.
- Да не, всё хорошо, ты пошутил, я посмеялся, негоже пожилых людей так пугать.
Я наставительно ткнул в его сторону пальцем.
- Так и сердце от испуга может разорваться.
- Ага, я слышал, как оно лопнуло. Вот, только звук почему-то шёл не с той стороны.
И эта скотина заржал. Ведь только что сидел едва живой, а теперь уже зубы скалит.  Я протянул парню руку и помог встать. 
- Что? Ушиб всей бабушки? - участливо поинтересовался я его здоровьем.
- Дедушка, а как у тебя с сердцем, не сильно ли оно по ногам течёт?
После такого обмена любезностями  мы засмеялись.
Затем он снова скривился и схватился руками за область грудины. Я спросил у системы, можно ли этому бедолаге чем-нибудь помочь. Что - то, сам не ожидая от себя, я проникся к этому парню. Система прислала уведомление о том, что сканирование не выявило  у парня травм жизненно важных органов, кости целы. Обширные ушибы и несколько мелких растяжений. Если пользователь, то есть я, захочет, так сказать, подлечить его, то следует свою руку, на которой надет браслет, приложить к запястью больного. Ему будет введена инъекция с болеутоляющим и восстанавливающим составом. Ладно, решил я помочь, чай от меня не убудет. 
- Слышь, дай свою руку, сейчас тебя слегка починим.
Он недоверчиво, но всё-таки протянул руку. Я взял её и, следуя инструкции, наложил своё запястье сверху.
- Не дёргайся, терпи.
Скоро пришло новое уведомление: «Инъекция введена». Я отпустил его руку. С минуту мы глазели друг на друга. Наконец, он восхищённо начал похлопывать себя и даже подпрыгнул.
- Вот это да! А что, так можно было?
- Ну как?
- Замечательно! Вообще ничего не болит,- заверил он меня.
- А ты, что же? Волшебник тоже?
Я подвис.
- В смысле тоже волшебник?
Он, нагнувшись над травой, растопырил свою пятерню, и трава  под его рукой задымилась и вспыхнула. Вот это поворот.
- Да вроде нет, - ответил я, впечатлённый его фокусом.
- Ну не хочешь, не говори, - понятливо покачал он головой, - Давай, что ли, знакомиться, Я Жора.
Он протянул мне руку для пожатия.
- Лёха, - ответил я и пожал ему руку.
Несмотря на свой возраст, сорок семь годиков, почти полтинник, вне формальной обстановки, и если человек мне понравился, я предпочитал так представляться. 
- Лёха, пошли, пожрём. Здесь есть хороший кафетерий.
Я задумался За последние сутки (с тех пор как  напялил и активировал скафандр) мне не хотелось ни пить, ни есть. Это что получается, скафандр меня каким-то образом подпитывает? Вот точно, припомнил я, когда укладывал блоки. Там были и блоки питания, я их принял тогда за какие - то батарейки. А оно вот что. А ведь там были и энергоблоки. Инструкция!!! Мысленно выписал я себе подзатыльник. Жора, видя, что я подвис, воспринял это по своему.
- Нет, ты не переживай, там всё свежее, может даже ещё и не остыло. Этот кластер часа три назад подгрузился.
Я согласно кивнул.


Рецензии