Про путинист и воняльщиков

Есть у меня приятели разные. И вот некоторые из них, таковых люто Путина ненавидеть стараются… Прям на столько сильно они это стараются, делают, что хоть выбегай, ну просто ж воняет, разит, глаза режет.. от этой их лютой ненависти. Они же меня путинистом зовут, отсюда и название поста этого, ну и мыслей моих некоторых сюда же количество некоторое.
Но, так, на всякий случай скажу прежде вот я чего. Скорей, разумеется, уважаю я Путина, а хоть бы и больше, чем многих из прежних и наших же руководителей, как то Брежнева, Горбачева, Ельцина, Хрущева и т.д. И так же больше уважаю его, чем множество руководителей нынешних, но не наших, как то Трампа, Мерца, Шольца, Тусска или Бараку Обаму со дедом Бабай-деном (толи бай-бай-Байденом). Любовь – так-то это вообще штука отдельная, ценная, очень глубокая, нужная, но не про неё здесь и сейчас разговор этот, при полнейшем и глубочайшем к ней моем уважении. Еще раз повторюсь, я лишь уважаю Путина. А хоть за то, что он – президент нашей страны, и при том, пожалуй, что самый лучший за последних лет несколько. И мог бы много обсказать почему, на конкретных примерах, и показателях, и в цифровом выражении, но то тоже отдельная тема.
Приятели же, и они же воняльщики люто негодуя, и столь же старательно ненавидя Путина, вменяют в вину его всё… То есть вообще всё нехорошее, включая не существующее или гипотетическое, и происходящее (произошедшее и еще не произошедшее). И вот если б не он, то и ох, - и зажили бы, и хорошо и столько же счастливо. А же ведь и чего?! – Страна вона у нас очень богатая, и если бы деньги не олигархам, а нам, то есть – простому народу, то и вот всё, собственно. – Вот же ведь он, залог успеха, рецепт счастья всемирного и всеобъемлющего. – И таки, хорошо же! И справедливо, и по-настоящему. Однако, то логика Шарикова, да-да, того самого Полиграф Полиграфыча, что из «Собачьего сердца» Булгакова, Михаил свет Афанасьевича. Там это так-же запросто всё у него – взять всё да и поделить. А и чего, - хорошо ведь, и все всяк сугубо по-честному. Но, оговорюсь еще раз (я то ведь же путинист) логика такая – логика Шариковская, и к сожалению моему - распространенная очень такая логика.
Однако, есть такое философическое наблюдение, что бОльшее (ударение на первое О) может вместить мЕньшее, а это мЕньшее всё, что больше него вместить в себя не умеет, не может. – Ну,  это не очень сложно. Это, к примеру для не очень вмещающих: большой грузовик (сорока-тонник) может вместить и сорок, и десять, и одну тонну груза. А вот грузовик маленький (однотонной грузоподъемности) одну тонну вместит в себя, а десять уже никак, и тем более сорок тонн ну, никак он не вместит. – Вот ведь же чудеса какие на свете белом! – Ага. – И вы запомните это.
Или вот первоклассник так вопросит иной раз у своего старшего брата, а ты, дескать, родной объясни мне чего у тебя там во книге с названием «алгебра» понаписано, я чей-та, хотя и читать уж умеючий, но ни фига там не разберу, - сплошь абракадабра какая-то… И тут как объяснит этому брату младшему, мало вместившему еще в себя груза науки («однотонному грузовику») такой брат старший? Или он скажет ему так это – мал ты есчо, погоди, подрасти, и освой всю разницу промеж нас в виде знания школьного и вот тогда уже всё сам поймешь, разберешься. А тот, например, не унимается, требует срочной ликвидации непонимания. – Обсурдом (так это пошутил опять неказисто, конечно, хоть и казисто хотел, так-то… да вот не сумел снова… то я на счет буквы О вначале слова, если ты не ущучил еще) однако попахивает. А брат-то младший может и обиду явить по отношению к брату, помочь ему оказать не желающему.
Или вот так тоже, из жизни, и наблюдений за ней. Вот ребятенок маленький спички требует поиграться, и расстраивается неимоверно, что ему их не дают. А ему говорят, что спички, дескать, детям не игрушка. А он плачет, ведь же он уже взрослый. И хоть ты… а хоть и не ты, а ему все равно и безрадостно, и очень печально, и не понимает он за что ему те испытания, а толи и истязания. А то и пройдет-то всего-навсего лет эдак двадцать иль тридцать, и он сам уже, будучи папой детям собственным спичек никак не даёт. Вот как-то пришло к нему понимание этого. Из чего можно сделать простой очень вывод, что может прийти понимание, хотя… может оно и не прийти. И если сосчитать бегло до двадцати ребенку мелкому, то оно, пожалуй, что не придёт к нему опосля этого. И если выстрелить в воздух с ружья охотничьего, то оно, пожалуй, что не придет тоже тогда. – И тут улыбочки вижу. И обычно даже воняльщики тож улыбаются, не то и негодуют, не понимают что тут к чему, и зачем это я. – Что, дескать, ну и ерунду же несешь ты опять… - Позвольте, - говорю им, но ведь же с вами-то всё то же самое. – Вы всерьез полагаете, что если сосчитать или стрельнуть, то всяк вокруг всё изменится. – И вот это именно – ерунда только, но то ерунда ваша уже. А ведь вы именно так все и думаете. – Замени Путина на не путина, и наладится всё, и счастье охват всех сразу-же и навсегда, на веки вечные. Вот бы только его куда ни будь деть, да побыстрее уже. Однако, товарищи вы же мои дорогие… первоклассники, дети за спичками тянущиеся, ну потерпите чутка, ну повзрослейте еще хоть бы на чуть, ну поглядите вокруг, поанализируйте, сравните, а хоть бы и только просто подумайте.
Поглядите-ка на иллюстрацию обычную, нынешнюю, настоящую – вот школа средняя, и там директор, пусть таки даже с кривыми ногами, в очках и седой весь. И по вашему мнению он, директор этот, плохой. Однако, школа стоит, ученики учатся, учителя их обучают. И вы тут же учитесь, вот и читать-писать уже мал-мало, плохенько, но все же пополам с горем да уж получается (хоть и редко у кого получается из воняльщиков это). А в школе этой же есть отличники и хорошисты, к коим вы, разумеется не относитесь. Но, они есть. И они учатся хорошо и отлично, а затем они и дальше учатся, в ВУЗах, аспирантурах, иных местах и т.п. И вот заблуждаетесь вы, что если сменить директора, то успеваемость ваша резко повысится, или собственное отношение ваше к учебе изменится на очень ответственное. И не станете вы десятиклассниками и выпускниками, если сменят директора, а хоть бы и вместе с завучем, техничками и учителями. Но, пока вы не освоите все предметы, вы не закончите школьного образования, хоть бы и на «удовлетворительно». И от того, что нагадите вы в раздевалке, в столовой, или на крыльце школьном вряд ли что-то изменится в школе в лучшую (или лучшую сугубо для вас) сторону. – Вот ведь же дело какое. А вы всё гадите и гадите, гадите и гадите. Вы озлоблены и злитесь, озлобляетесь еще больше… Вы усугубляете свою озлобленность, вы сеете зло, а это и есть – гадить в школе собственной. – Тоже ведь ясно вроде как всё, и ничего необъяснимого, непонятного, сложного…
И в части внимания к советам вражеским не сильно сложней происходящее. – Ну вот уже по совету врагов этих многое мы накруговертили, много дров наломали, много чего поразрушили, уничтожили. А теперь снова вы к этим же советчикам во друзья набиваетесь, слушаете их, верите им… Где они вам нашептывают, что это директора поменять надобно, ну и нагадить погуще, побольше, почаще везде… И вот сразу же тогда уже, они еще больше все вас таких зауважают опять, и дружить с вами они снова начнут… Прямо вот сразу же. А недостатки исчезнут сразу же все сами собой. – Нагадили, поменяли директора и всё… И вы уж отличники, и вы сразу же выпускники, и вы абитуриенты, студенты, аспиранты умнейшие, и лучшие сразу же вы руководители.
Однако, и кстати. А вы часом, ну умные, это понятно мне, т.е. очень умные, и внимательные, такие это начитанные, знающие, разбирающиеся… А вы чем в жизни-то заняты? Уже ли не вы и есть эти самые руководители, и бизнесмэны, и олигархи, и миллиардеры различных мастей, собственники и стяжатели огромных богатств, и генералы заслуженные и всяк лишь неподкупные? И если нет, то тогда отчего же так это? При вашем-то уме, чуткости, осведомленности и опыту жизненному в любой из сфер жизненных. – Что же вы не на самых высотах-то располагаетесь, что же вы топчетесь вокруг класса первого, что вы мечетесь со своей гадостью по всей школе вместо того, чтобы учиться прилежно и науки осваивать? – Несправедливость, однако! И ведь же множество Шариковых, к сожалению ко всеобщему, и к еще большему сожалению множество их, таковых, всерьез так и считает, что вот если Шарикова какого ни будь вместо директора воссадить, то и…. Ну и по списку, обсыпется манна небесная. Да и Шариковых, для таковых высот хоть отбавляй, к сожалению опять преогромному. Так что, дорогие вы Шариковы, или воняльщики, первоклассники, братья младшие, наберитесь еще мал-мало терпения, погодите чуть-чуть, и возможно придет к вам понимание какое-то настоящее, дельное. Или учитесь вон, лучше прилежно, вдумчиво, толи ответственно, хотя еще лучше если, - то на хорошо и отлично. Вот так.

П.С.  (Пе-Есс)
Ну, и как и положено, заведено, водится – пример практический, а именно – для усвояемости пущей, и для ея ж улучшения.
Вот Украина вам, нам, толи и им. – Ну, вот же послушались… Ну, вот же поверили волкам, друзьям ли… И вот они, им поверив, заделали. Да не одну революцию, - несколько, или множество. Да, Кучма был сильно советским (считай русским), и соответственно не тем, каким надобно, или практически Путиным был, или таким же никчемным, или почти таким. Ну, свергли, - понятное дело. Ну, вот воздвигли Краучука, передового, честного, современного, расторопного. Но, как оказалось, - ошиблись, не разглядели, не разгадали и в нем его начала москальского. – Свергли его. Привели при помощи очередной честной и благородной во всех местах революции, Ющенко. Ну, уж этот-то – истый бандеровец, а именно и передовой, и гораздый, и честный ажно до необыкновения самого (аж удивляться можно, что невозможно же ж теперь с таким уровнем честности). Жаль, однако, что не голубой только. А толи и голубой даже, но не открыто и демонстративно-демонстрационно голубой (пидор, то есть), а то бы и вовсе и просиял бы, прославился, и всех тем обсветил светом правды благородной и чистой истины. Ну, да с течением времени снова оказалось, что рылом не вышедши. А толи именно то обстоятельство, что не голубой, сильно откликнулось. В общем при помощи революции заменили опять. Теперь Янукович самый что ни на есть наидостойнейший, наипридобрейший и он-то к победе над всем и вся приведет обязательно. Однако, и тут – нетути. Вот сколь не просыпается народ украинский в постреволюционные времена, глядь народ этот в окно и на улицу, а там всяк и только тож самое. – То же солнышко светит, небо такое же, в магазинах товары и ценники снова лишь прежние. Но, что самое наитревожное – ангелы опять никак не летают нигде; И никто выплаты не увеличивает кратно, или пропорционально заслугам, или их революционности и в этой части стараниям. Или вот так снова же - были ничем, и революцию сделали, - просыпаются утром, а всем почему-то снова не сделались. И из зеркала всё та же рожа глядит, шариковская, такая это не очень снова благо-разумная. А должны-то были бы Ален-де-Лоны отображаться оттель с Помелами Андерссон.
За исключением разве редким редких организаторов таких революций и их спонсоров, друзей и учредителей. Такие, конечно же да, те прибавляли серьезно, особенно же в части благосостояния личного и материального.
Ну, да ладно, Янукович оказался вором, коррупционером, любителем золотых унитазов и большим подлецом в сфере общих вопросов. А тут массы развитые снова все те же, революционные, жаждущие свобод, правды, справедливости ими заслуженных и оплате своих заслуг в валюте красивой и в размере повышенном. И эти же массы правд жаждущие, вот они… снова к боям опять же готовы они… шашки начищенны, галифе-шаровары во сапоги аккуратно заправленные… И с ними же батька их, черномор… Ой, пардона прошу, черномор – это у Пушкина, а это никто, ничто и звать никак его, и не моги, и не смей даже, москаля его, и на гиляку его. А это батьки уже настоящие, доблестные, добро-деятельные, тож же ж жеж батьку Стэпано (Бандера) тай Романко Шухевиче… Где, безусловно Сорос фигура главнейшая, и политика гейро-американо-глийкосская.
А ведь же и делать-то для счастья всеобщего и всеохватывающего почти ничего и не надо, вот только сменить подлеца на человека хорошего, честного и благородного. Благо друзья иностранные, руководители и кукловоды знают кто бы это мог быть, и они же подскажут чего и как, и они же вооружат, пуль дадут, бобм, штыками поддержат, и технологиями тоже поделятся всяк же по братски, правда за дорого (как вскорости обязательно выяснится). И вот вам самый-самый опять, лучший и передовой, опытный, честнейший из честных Порошенко Петро. А и чего, - лучший же ведь! И братавья Кличко к делу пришлись… Правда ж опыту нету у них административно-хозяйственного, но в плане сговорчивости и понимания запросов кураторов – тут у них полнейший порядок, и знания языка дружеского всяк в ту же копилочку. Пришли эти к рулю, честные и благородные. Но, вот снова не задалось как-то… И всяк та же коррупция, воровство, кумовство… Ну, и Путин, конечно же… Вот если б не Путин этот…. То и, возможно, что и Кравчук или Кучма с теми же Ющенко и Порошенко остались бы людями честными. В общем испортился Петро Алексеевычу, почти во всех местах сильно подпортился, подгулял и обгадился. Ну, и выбрали уже наконец самого-самого, почти святого… - Почему почти, - спросите. А так потому только, что не дотягивают еще святые-то настоящие до такого уровня святости… А Володимьир Зэлэньски дотягивает. И он из уровня этого светит всем, всей своей яркостью, всем своим масштабом мирового уровня личности… А ведь же вродь как еще вчерась только был обыкновенным почти не то клоуном, не то артистом обыкновенным, эстрадным, звезд с небес не хватающим… - Вот ведь чего революция с людями обыкновенными делает! – Вот вам и превращения революционные и обещанные. – Чудеса да и только!
И вот оно счастие долгожданное, вот они плоды (дары) те дорогоценные, вот она жизнь наступила хорошая и обещанная. А кураторы-то всё то же снова твердят, - вот когда победите Россию злобную вы и ненавистную, одолеете Путина шибко поганого, и вот оно счастье вам, прям-таки сразу же. Ну, и кто-то верует. А и чего. И ведь же всё снова правильно. Пидор – хорошо. Подлости и обман – доблести и добродетели. Детей растление и уничтожение морали – почти святое дело. А все, что не так или противоположно этому – то от отсталости, ватности, лени, русскости. – Ну, а и чего ж. – И то – правильно. И если директор школы (Кучма, Кравчук, Ющенко, Янукович, Порошенко, Зеленский) хорошие, или заменены они вовремя на очень хорошего, то и жизнь ваша хорошая… Главное, чтоб не забывали менять вовремя. Встал утром, позавтракал, надел носки новые, пошел поучаствовал в революции новой, обновил власть во всех местах, а уже вечером домой возвращаешься и не узнаешь дом ты свой. Тык там уже не землянка поганая, а тама дворец, красотищи нешуточной и до небес высотой, реки кисельные и берега сахарные. А во глубинах реки – рыбы с чистейшего золота, хотя и караси всяк иной раз на всякий случай иногда еще попадаются. – Те на чарвячка еще идут, для ушицы, а то и на хлебушек тоже должны бы подклёвывать, коли охота тебе.  – Вот, что значится – революция-то настоящая! А без неё не увидать тебе ни того дворца, ни брегов, ни даже сахару и ни киселя. И карасик и тот не клюёт вообще ни фига. И если так, то вы сороссов больше слушайте, те вас и научат как любить Родину.
Не говорил бы сего, как бы не рыбачил и сам в тех местах. И всяк так же только, столь же плодотворно, удачно, уловисто… В те же самые, во девяностые. – В таких же дворцах бы и жили теперь, как то устравивать горазды те сороссы. Как они же устроили их в Югославии, Ливии, Сирии, Ираке и т.д. Вопчем так как-то, или примерно так.
И всем еще раз здравья доброго, и благоразумия.


15,11,25


Рецензии