Черная вера
Сейчас, не разбрасываясь широко, я расскажу только о черной религии Бон, так как все прочие черные религии идентичны.
Тибетские жрецы ЧЕРНОГО БОНА работают с энергией, управляя ею через темных посредников, и, поклоняясь тем сущностям, которые могут дать им власть на земле. Взывая к этим сущностям, жрецы приносят к их ногам кровавые жертвы.
Жрецом в Боне является тот, кто заслуживает право закалывать ритуальным кинжалом жертву. Бонцы считают, что кровь жертвы дает жизненную силу их «богам» (не только темным сущностям, с которыми они выходят на контакт, но и мыслеформам, которые создают сами), а также нагам (змеям и рептилиям), духам земли (демонам) и самим бонским жрецам, которые всегда «работали по-черному». *
________
* Впоследствии Бон разделится на два направления – «белый» и «черный». «Белый» сольется с буддизмом, сделавшись неотличимым от него. Но в начале весь Бон был черным и очень жестким.
________
В норме энергия космоса движется по кругу и по часовой стрелке. Поэтому как в буддизме, так и в любой позитивной белой религии обход храма совершается по часовой стрелке. Символ буддизма – буддистская свастика также движется по часовой стрелке.
Черная бонская свастика движется против часовой стрелки и обход бонского святилища происходит в том же направлении. Это говорит о том, что бонцы не следуют естественному порядку вещей, а разворачивают их вспять, наперекор природным закономерностям, подчиняя себе. Потому Бон и считается черной верой, потому что он обслуживает интересы индивидуалов, а не всего человечества в целом.
Эта религия до сих пор существует на севере Тибета, где люди-шен собирают жертвенную кровь для того, чтобы с ее помощью управлять энергиями земли.
В принципе, для Бон нет ничего невозможного. В этой религии Бог и жрец – одно и то же.
Из правил черного Бон или любой другой черной веры берет начало и, так называемая, «партийная религия», которая возникла в некоторых европейских государствах в начале 20 века. В этих религиях партийный лидер становился не только главой партии, не только жрецом, но и божеством (культ личности). Так было, например, в религии нацистов, где фюрер считался земным Богом.
Понятно, что в этой среде систематически проводились соответствующие оккультные ритуалы, связанные с кровью. Вообще, кровавые жертвоприношения огромных масс людей всегда являются свидетельством того, что властвующие этой страны исповедуют черную религию и осуществляют контакты с различными сущностями, которые требуют от них жертвоприношений и крови. В соответствии с этими ритуалами, кровь в таких государств льется рекой и государственный террор становится обычным и даже оправданным явлением.
Повторю, что в черной религии главный жрец – это земной Бог, назначение которого - производить страдание в огромных масштабах. Он может позволить себе все, что угодно. Будучи поставлен высоко, он не станет лично убивать своих конкурентов, но может присвоить энергию любого человека, поместив его в безвременье или неопределенность. Он может заставить его мучиться годами, пополняя резервуар страданий, который потребляют посредники, связанные со жрецом.
Если жрец-шен хочет убить своего врага, не желая быть изобличенным в убийстве – он либо делает это чужими руками, либо опосредованно. Изготавливает куклу своего конкурента (линку), вызывает к себе ла (жизненную энергию врага), вселяет ее в муляж и затем уничтожает его. Такое ритуальное убийство называется в черном Боне «освобождением».
Практика Бон требует от жреца предельной жестокости и бесчувственности, потому что опосредованные убийства он производит достаточно редко, а вот прямые – постоянно. Поэтому он должен уметь без всякого сострадания уничтожать и держать в подчинении большие массы людей. Для этого необходимо особое воспитание. Будущих жрецов Бон воспитывают годами, заставляя их то и дело вонзать свои трехгранные ритуальные ножи в сердца жертв. Таков тренинг. Таков ритуал. Черный жрец не должен бояться крови. Он должен любить ее запах.
Обычно в ходе ритуала и вызова сущностей черный жрец-шен теряет контроль над собой, отдавая свое сознание тем, кого он вызывает. В это время он ведет себя подобно сумасшедшему, производя страшные действия, которые обычно имеют большие, а иногда и непредсказуемые последствия.
Черный жрец не следует обычному пути видимого мира. Он всегда выступает против хода вещей, против человечества, против общепринятых ценностей, нарушая все запреты и нормы.
Бонские жрецы считают, что МИР ЯВЛЯЕТСЯ ИЛЛЮЗИЕЙ, которую шен должен преодолевать, не считаясь ни с чем! Он всегда ставит себя в центр мира и говорит: «Я Бог – мне всё можно!» Бонские жрецы и монахи, как правило, занимаются своими медитациями в горных расщелинах или на кладбищах – в местах, где скапливается аномальная энергия. В медитациях жрецов большое значение имеют жесты, каждый из которых наполнен глубоким смыслом.
С помощью определенных жестов жрец Бон может вызывать разные явления. Он даже способен втянуть в свое пространство высшие сущности, так велико его мастерство.
Жестами он означает также почитаемые им «вещи», которые затем приносит в жертву своим Богам в воображении, подменяя материальные формы иллюзорными. Боги для него тоже существуют в иллюзорной форме, но действуют так, словно они настоящие.*
________
*Здесь следует оговориться. У жрецов Бон в общепринятом смысле богов нет. Есть сущности из других миров, с которыми жрецы вступают в контакт (демоны, наги) и есть «боги», созданные в воображении самими жрецами. Но власть и мастерство бонцев настолько велико, что они способны заставить создаваемую и уплотненную мыслеформу действовать, как сверъестественное существо, которое может производить сверхнормальные манифестации.
________
За спиной каждого черного жреца всегда располагается обширное кладбище жертв. В 20-е годы 20 века один бонский жрец из Монголии по имени Джа-лама, почитавшийся то ли разбойником, то ли святым, убивший несчетное количество жертв, сказал, что истина «не убий» годна лишь для тех, кто стремится к совершенству, но не для совершенных. Подобно тому, как человек, взошедший на гору, должен спуститься вниз, так и совершенный должен стремиться вниз для того, чтобы служить людям и убивать тех, кого он считает нужным. Причем, черный монах не отрицал, что все грехи убийств, которые он совершает, он берет исключительно на себя.*
________
*Ламы Белого Бона полагают, что даже единичное убийство способно опустить человека очень низко, перечеркнув все его прошлые достижения. История сохранила для нас рассказ о том, как один из лам убил далай-ламу, который из-за своих массовых преступлений стал представлять опасность для общества, и тогда один из тибетских монахов решил принести себя в жертву. Он нарядился факиром и начал показывать представление перед балконом далай-ламы. Когда тот появился на балконе, факир послал ему из рукава стрелу, которая покончила с властителем.
После этого белый лама, мгновенно деградировавший на самый низкий уровень, вынужден был стать отшельником, уйти в горы и до конца жизни искупать свой грех.
То же самое произошло с тибетским монахом Миларепой, уничтожившим своих врагов с помощью черной магии, а потом до конца жизни жившего в горах в холоде и голоде без одежды, искупая грех, и, очищаясь.
________
Убийцы черного Бон склонны обосновывать своё маньячество рационально. Привычку убивать они всегда связывают с благими намерениями, которые являются обычным оправданием их патологической зависимости от крови. Уже давно известно, что «запах крови» создает наркотическую зависимость человека и толкает его к последующим убийствам. И именно с этой зависимостью бонцы справиться не могут. Поэтому они убивают гораздо больше живых существ, чем это необходимо. Они убивают свою жизнь всё, что шевелиться и проявляет волю к жизни.
Е.Н. Молодцова – специалист по буддизму - поясняет:
«Молодые ребята, участвовавшие в афганских ближних боях рассказывали мне, что постоянные рукопашные убийства развивают в человеке непреодолимую жажду постоянно видеть кровь. В мирной жизни для утоления этой жажды одни ходят на среднеазиатский базар смотреть, как режут животных, другие могут просто идти по улице и неожиданно для себя, то есть, совершенно бессознательно вонзить нож в спину случайного прохожего. К сожалению, сегодня мы получаем столь же неуравновешенное поколение молодых людей, возвращающихся с чеченской войны».*
________
*Молодцова Е.Н. Сияние пустоты. М., 2001. С.68.
________
Поскольку пролитие крови всегда связано с деградацией человека (падение его в нижние области животности), постольку на Востоке и в Азии для сохранения человеческого облика и психического равновесия бойцов рукопашного боя, древние мастера всегда начинали с выработки строгих норм поведения и этических правил (философии). В результате, для монаха-воина боевое искусство становилось не самоцелью, но одним из путей духовных исканий.
Великие учителя говорят: «Только в том случае, когда взяв в руки меч, человек почувствует, что лишь спокойствие, мир и любовь к врагу наполняют его сердце, можно утверждать, что он чего-то достиг».
______________________________
Свидетельство о публикации №225111501741
