Три унции счастья роды

РОДЫ

Мотоцикл нёсся в полной темноте, Курт держался за поручень и старался не улететь на поворотах с сиденья. Он смотрел на бледное лицо Дюпри и понимал - каждая минута для его сына может стать последней. Внезапно мотоцикл резко замедлился и остановился. Мия как-то, съёжившись, неловко с трудом перекинула ногу слезая и упала навзничь. Судорожно трясущимися пальцами расстёгивая пуговицы на плаще она смотрела на Курта глазами полными страха и мольбы.

Полы плаща раскинулись и Курт увидел огромный обтянутый чёрной футболкой живот Мии. В тот же миг она застонала и в голове Курта мелькнула догадка - дама беременна и сейчас родит. Он не мешкая спрыгнул с мотоцикла и склонившись над Мией пробормотал.
- Держись детка.
Мия простонала и уже не сдерживаясь взвыла от боли. Курт стянул с неё трусики и задрал юбку. Что делать дальше он решительно не представлял.
- Держи меня за ноги прошептала Мия и вцепилась зубами в кожаный лацкан плаща. Курт послушно выполнил указание и только успев чуть раздвинуть ноги Мии и согнуть в коленках как увидел головку ребёнка. Мия содрогнулась ее лицо покраснела и мгновенно на свет появился младенец. Курт только и успел подставить руки и ощутил тепло. Мия выплюнула воротник, кровь тонкой струйкой стекала по ее щеке. Она прикусила язык и теперь с трудом прошептала.
- Перережь пуповину.
Только тут Курт заметил нечто что по-прежнему соединяло младенца с матерью. Он огляделся, все барахло осталось у машины. с собой у него не было ничего чем можно было бы перерезать пуповину. Мия все поняла и нагнувшись как могла перегрызла пуповину и завязала кончик на животике младенца. обессиленно упав навзничь она прошептала.
- Шлёпни его по заднице.
Курт опешил, он чувствовал, что тельце ребёнка живо, но малыш не дышал и как-то странно хватал ртом воздух. Курт перевёл непонимающий взгляд на Мию, но та отключилась. Не мешкая он легонько похлопал младенца по попе, но ничего не произошло. Уже испугавшись по-настоящему, он звонко шлёпнул малыша по розовому заду и тот разразился таким ором что Мия тут же очнулась и протянула к нему руки. Курт перевернул младенца и улыбаясь передал его Мии.
- Мальчик - прошептала она и положила младенца себе на грудь.
Курт услышал стон и обернулся. Дюпри очнулся и обводил всех безумным взглядом. Он уставился на распластанную Мию и прошептал.
- Где я папа.
Курт дёрнулся к нему, но Дюпри тут-же отключился. его голова повисла и Курт нащупывая его пульс чувствовал как его собственное сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Пульс был, слабый еле прощупываемый, но был. Курт посмотрел на раздробленные кости что торчали из кожи и отметил про себя, что кровь не идёт. Он не заметил, как Мия встала оделась и взяв из кофра канистру, обмыла малыша. Затем достала пелёнку и бережно завернула орущего младенца, тот сразу замолк. Стало тихо. Курт очнулся и скроив как мог, радостную рожу озабоченным тоном выдавил.
- Поздравляю, но мой сын вот-вот может умереть.
- Едем сейчас-же. - сказала Мия застёгивая кофр.
- Вы отлично справились.
Пробормотал Курт.
- Я старалась.
Уверенным тоном заявила Мия. Курт уселся на пассажирское сиденье, Мия передала ему ребёнка и уселась за руль. Мгновенно заведя мотор, она, обернувшись крикнула.
- Держите ребёнка.
Мотор взревел и мотоцикл сорвался с места. Курт видел, как безвольно мотается голова Дюпри и покрепче прижимал к себе рукой свёрток. Другой рукой он изо всех сил держался за поручень и прижимаясь к Мии закрывал собой от ветра личико младенца.

Когда мотоцикл тормозил Курт старался не наваливаться на Мию и не раздавить младенца. Он чувствовал, как тяжело ей сейчас управлять этой махиной. Но Мия не сбавляла скорости и Курту порой становилось страшно по-настоящему. Он всем телом ощущал как бьётся огромное сердце этого великолепного железного коня. Уверенность, с которой мотор набирал обороты впечатляла. казалось порой что разгону не будет конца, а прямое как стрела шоссе ведёт прямо в чёрное усыпанное мириадами звёзд небо. Только въехав в Джерстон она скинула скорость и не плутая подъехала к больнице. Курт, будучи полицейским невольно отметил про себя что девушка имени которой он до сих пор не знал, наверно из этих мест. Они проезжали этот городишко и именно тут купили проклятый капкан с горечью отметил про себя Курт. Двое санитаров тихо переговаривались и курили у входа в клинику, когда Харлей замер рядом с ними. Окинув взглядом пассажиров и задержавшись на Дюпри, они, переглянувшись, как по команде выкинули сигареты в урну и бросились к стоящему невдалеке инвалидному креслу. Быстро вернувшись к мотоциклу, они пересадили в кресло, безвольно мотающее руками и ногами тело Дюпри, и скрылись в дверях клиники.

Курт вскочил и на ходу передав ребёнка Мии ринулся за ними. Мия прижимая младенца к груди свободной рукой выложила на асфальт ружье из коляски, отёрла тряпкой сиденье и расстегнув кофр достала оттуда пачку чистых пелёнок. Заботливо расстелив их на сиденье, она положила на них малыша и прикрыла полог коляски оставив небольшую щель. Более не задерживаясь, она села за руль и включив передачу уехала.

ВИННИБАГО

Огромный и внутри напоминающий гостиную старого дома, с бра на стенах и жалюзи на окнах, он служил целым семьям убежищем, постепенно становясь неотъемлемым атрибутом повседневного передвижения по стране.

Словно улитка он втягивал своих владельцев в бродячий образ жизни и наконец, те поняв однажды, что это и есть их дом и все надежды на осёдлость утрачены, становился единственным жильём своих владельцев.

Виннибаго скатился на ответвление грунтовой дороги и проехав ещё пару километров остановился. Эдди вышел и помочился на дорогу. Он внимательно смотрел назад, там вдалеке поднимая клубы пыли в попутном направлении неслась патрульная машина. Она ехала в сторону Эдди. Он поспешил за руль и свернул с дороги. Не успел он отъехать в заросли кустов как полицейская машина пронеслась мимо.


Курт рулил, а Гомес сидя на пассажирском сиденье смотрел в окно. Гомес обернулся к Курту и продолжая разговор заметил.
- Ну Эмилио теперь счастлив! А Гарсия косо смотрит на меня, да и плевать. Я не больно расстраиваюсь. Я сыну мотоцикл что должен с ее позволения покупать?

Курт бросил взгляд на Гомеса, и поддержал друга.
- Да нет, конечно. С бабами одно и тоже. Тока им давай! Дженни совсем с катушек слетела, кокс нюхает с утра до вечера.
- А ты что?
Искренне поинтересовался Гомес. Курт покачал головой и горестно пробормотал.
- Что я? Я ее уж ненавижу, но не выгонять же эту дрянь. После того что было на охоте она меня вообще возненавидела.
- Ты спасал сына, что ей надо?
Удивился Гомес.
- Так-то оно так Гомес, но ей то утром пришлось ехать домой на попутках. Гомес поморщился и заявил.
- Сам оправдываешь ее.
- Ну не записку же ей было писать или будить? Сам подумай Гомес что мне было делать?
- Уж точно толку б от неё не было.
Веско заметил Гомес.
Курт горестно покачал головой.
- Куда уж там, да я и вспомнил о ней уже в больнице. А там понеслось. Яд то мы налили зря, если б не он.
- Ну ладно, ты не виноват, что все так произошло.
Заметил Гомес.
- Эх Гомес, Гомес, как бы это поняла Дженни.
- Не поймёт она тебя Курт, как и Гарсия меня никогда.
Безапелляционно заявил Гомес и положил руку на колено Курта.
- Ну что может тут? - кивнув на кусты спросил он.
Курт осмотрелся, кивнул и нажал на тормоз.


Виннибаго съехал с грунтовой дороги на обочину и остановился. Эдди порылся в барахле и найдя бинокль быстро вышел. Он забрался на небольшой холм и лёг за куст. Приставив бинокль к глазам он наблюдал за тем, как Гомес снял штаны с Курта и делал ему минет. Эдди, отдёрнул бинокль от глаз и поморгал. Он посмотрел без бинокля и отчётливо увидел даже с такого расстояния как Курт развернув Гомеса задом смачно трахает от чего машина ритмично покачивалась.
Эдди сполз с холма и ринулся к Виннибаго.

Мигом добежав и запрыгнув в салон, Эдди достал из сумки Полароид. Не мешкая он выскочил прочь и побежал в сторону полицейской машины. Уже слыша кряхтение Гомеса, он пригнулся и подкрался к любовникам как можно ближе. Он понимал, что фотоаппарат издаст звук и решил не спешить, но ждать долго не пришлось. Курт кончил и стон, который он издал заглушил звук сработавшего затвора Полароида.

Вжик-вжик-вжик! Фотоаппарат в руках Эдди, выплёвывал тёмные снимки друг за другом. Эдди, пригнувшись рванул к Виннибаго. разглядывая изображение он с удовлетворением отметил, что на фото извивающиеся в экстазе тела Курта и Гомеса выглядят весьма пикантно.


Курту послышался странный звук, но он подумал, что это кричит суслик. Он вынул хозяйство из задницы Гомеса и заправив в штаны резюмировал.
- Ебля она и в пустыне ебля.
- Точно, - утвердительно кивнул Гомес поддёргивая штаны и добавил.
- Но при том никаких соплей.
- Да-уж, - Курт закурил, - То, что-надо.
Гомес уселся за руль и предложил.
- А теперь на бензоколонку, там девочка новая!
"Да по херу куда, лишь бы не домой", - подумал Курт.

ТЕХАС - ОКРУГ ХИЛЛ КАНТРИ БЕНЗОКОЛОНКА

Если вы хотите увидеть, как живёт провинциальный городок на окраине огромной страны то Бандера именно то место что нужно. Это не центр культурных мероприятий штата, и уж точно не туристический рай. Как и в большинстве подобных захолустий, раскиданных по всем Соединённым Штатам Америки, кактусы и сонные копы на местной бензоколонке окажутся главными достопримечательностями. Бандера не была исключением и бензоколонка Тексако, украшавшая дорогу "Texas State Highway 16", была любимым местом отстоя патрульной полицейской машины.



Курт, сидя в машине и просунув ноги в окно открытой двери, напевал модный мотивчик. Одновременно в такт мелодии он раскачивал Кольтом сорок пятого калибра, который был сжат в его руке. Он только набрал воздуха в лёгкие чтоб пропеть куплет как внезапно сработала рация и раздался голос оператора.
- Тринадцатый ответьте базе.

Курт выдохнул, улыбка слезла с его лица. Нехотя взяв тангенту и нажав кнопку, он угрюмым тоном произнёс.
- Тринадцатый, слушает.
Раздался щелчок и равнодушный женский голос сообщил.
- Звонил твой сын Дюпри, у Дженни опять истерика.
Курт раздражённо сплюнул на асфальт и пробормотал.
- Я скоро приеду.
Он повесил тангенту и нехотя вынул ноги из окна двери машины. Небрежно сунув 45-ый в кобуру, он посигналил. Он видел, как Гомес недоуменно посмотрел на него через окно бензоколонки и продолжил разговаривать с продавщицей. Он посигналил ещё и Гомес уставился на него скроив вопросительную рожу. Курт показал на часы и помахал рукой - "надо ехать". Гомес нехотя кивнул и снова заговорил с продавщицей. Курт сплюнул и с грохотом закрыл дверь машины.
Гомес отвернулся от окна и посмотрел с восхищением на Мию.
Она была одета, как и всегда на работе - в синий джинсовый комбинезон и красную бандану. Гомес, с чашкой в руке, небрежно облокотившись на музыкальный автомат и не думал торопится.
Он отпил кофе и изобразив довольную гримасу заметил.
- Кофе что надо! Сахара в самый раз крошка!
Мия кивнула.
- Я старалась.
Гомес улыбнулся ей и переведя взгляд в окно на скучающего в машине Курта спросил.
- Хочешь познакомится с моим напарником?
Мия скроила скучающую гримасу и махнув рукой пробормотала.
- На кой черт он мне сдался? Чего он сигналит? Тебе уже пора ехать?
- Честно говоря да.
- Ну что-ж, разочаровано сказала Мия, катись.
Гомес подумал и заискивающим тоном сообщил.
- Крошка, сегодня вечерком я смогу тебя порадовать.
- Гомес, ты кофе выпил?
Будничным тоном спросила Мия.
Гомес стараясь быть убедительным с важным видом поправив засаленную белую кобуру у себя на поясе заявил.
— Вот увидишь - вечером все будет.
С улицы снова донёсся нетерпеливый сигнал клаксона. Мия вздохнула и с укором произнесла.
- Ну я не знаю. Ты обещаешь и обещаешь.
Она отошла в сторону и повернувшись спиной к Гомесу перебирала кофейные чашки. Гомес посмотрел на улицу. Там посреди пустыни проходило шоссе, изученное им вдоль и поперёк. Ничего нового там не могло произойти. Древний автомат Кока-Кола, облезлые бензоколонки не крашенные со дня постройки, вот и все детали пейзажа что красовался за окном. Он перевёл взгляд на стоявший в стороне белый потрёпанный полицейский Додж 60". Аляповато раскрашенный синими и красными полосами с полинявшими от солнца мигалками он показался Гомесу экспонатом музея. Он вспомнил как воняет в их патрульной машине - дешёвым сигаретным дымом и мужским потом. Его передёрнуло, он подумал, что вот так вот и пройдёт остаток его жизни - на обочине. Снова раздался сигнал клаксона и Гомес вздохнул. Мия протирала кружки и не обращала на него ни малейшего внимания. Гомес смял стакан, запустил его в корзинку, но промахнулся. Мия хмыкнула, и Гомес вышел, громко хлопнув дверью.

Гомес подошёл к машине. Курт, сидя на водительском сиденье и положив руки на руль тупо пялился в пустыню. Гомес уселся на пассажирское сиденье и вопросительно уставился на Курта.
- Дома проблемы.
Буркнул Курт и завёл мотор. Гом
Критический анализ текста
Сильные стороны
Драматическое напряжение

Напряженная сцена родов создает сильное эмоциональное воздействие

Динамичное развитие событий в каждой сцене

Неожиданные повороты сюжета

Реалистичное описание медицинских моментов

Характеры персонажей

Глубокая проработка главных героев

Яркие второстепенные персонажи (Мия, Гомес)

Хорошо показаны внутренние конфликты

Психологическая достоверность поведения

Атмосфера

Реалистичное описание провинциальной жизни

Удачное создание атмосферы опасности и напряжения

Детальные описания пейзажей и обстановки

Живые диалоги с характерным сленгом

Слабые стороны
Структура повествования

Неравномерный темп повествования

Некоторые сцены излишне затянуты

Резкие переходы между сценами

Избыточные описания второстепенных деталей

Язык и стиль

Чрезмерное использование грубых выражений

Неравномерность в подаче диалогов

Иногда избыточная детализация технических моментов

Рекомендации по улучшению
Сюжет

Усилить причинно-следственные связи между событиями

Сделать переходы между сценами более плавными

Добавить больше внутренних монологов для раскрытия мотивации героев

Диалоги

Сделать речь персонажей более естественной

Избегать избыточных повторов

Добавить больше подтекста в разговоры

Описание

Сократить излишне подробные технические описания

Сосредоточиться на ключевых деталях

Использовать более динамичные описания действий

Общая оценка
Текст демонстрирует высокий потенциал для развития. Автор успешно создает напряженную атмосферу и раскрывает характеры персонажей через их действия и диалоги. Особенно удачными являются сцены родов и погони, а также взаимодействие между героями.

Основные достоинства:

Реалистичность описаний

Живые диалоги

Хорошо прописанные характеры

Динамичное развитие событий

Эмоциональная насыщенность

Области для улучшения:

Структурирование повествования

Контроль над использованием грубых выражений

Оптимизация описательных частей

Более плавные переходы между сценами

Текст может стать основой для захватывающего повествования, если автор уделит внимание указанным аспектам и проведет тщательную редактуру. Особенно важно сохранить баланс между драматическими моментами и повседневными сценами, чтобы не потерять целостность повествования.


Рецензии