Лед

И только холод, и только лед
Твой враг на веке - его никто не убьет

I.А-7

- Внимание, мы подлетаем к – сержант почесал подбородок – Айсбергу 7. Мы не знаем что там, мы не знаем кто там, но факт есть факт – там что-то случилось. Понимаю, это звучит банально. И вам, может быть, скучно, но… нам надо выполнить это задание! Иванов, очнись! Иванов!
Меня что-то стукнуло. Что-то упало, металл звякнул и я очнулся. Я сидел в корпусе большого самолета, рядом сидели солдаты в шлемах и каких-то странных очках как у лыжников, а на полу валялась винтовка.
- Подними ружье, мы подлетим скоро – сержант нагнулся и подал подтолкнул винтовку ко мне. Я взял в руки новенький АК-103 с прикрученным фонарем – Нам надо дойти до сектора D – сержант достал откуда-то из большой сумки карту и развернул перед собой, картинкой наружу – вот, на карте он отмечен красным. Так вот, почему мы туда летим. Каждые десять минут, все наши секторы отсылают пассивные сигналы. Получая их, мы понимаем что все нормально и никаких проблем нет. Но вот от сектора Д мы не получали сигнал уже около пятидесяти двух…
Самолет тряхнуло. Потом еще раз. Внезапно самолет накренился вниз и начал сильно трястись. Сержант чуть не упал, и опираясь на винтовки бойцов поплелся в кабину пилотов. Как только он открыл дверь, из кабины пилота тут-же повалил холодный пар.
- Пилоты – сказал сержант и отошел – они заморозились… ледышки… они… они…
Через сержанта прошел какой-то синенький пар, и он тут же замер на месте и покрылся прозрачной пленкой. Он заледенел!
Я подошел поближе ко входу в кабину и тут же заметил холод, идущий из нее. В кабине было жутко – все приборы покрылись коркой льда, стекла заледенели и запотели, а пилоты замерли на месте и покрылись коркой льда, также как и сержант. Я побежал к окну, и протер его рукой. Через него я увидел быстро приближающуюся землю… точнее лед того самого Айсберга 7. Внизу светили какие-то прожекторы, кто-то пустил красный патрон, который тут же осветил всю землю вокруг.
Не думая ни секунды я вышел в грузовой отсек и заметил, что все солдаты уже выпрыгнули, а на полу валялся одинокий парашют. Я тут же нацепил его и выпрыгнул из самолета.
Внизу я видел купола парашютов солдат моего отряда. Внезапно начали стрелять. Стреляли недолго, около десяти-двадцати секунд. Запустили финальный сигнальный патрон и все окунулось во тьму.
Приземлившись, я первым делом отцепил парашют и взял в руки автомат. Было достаточно холодно.
Я осмотрелся. Приземлился я у подножья какой-то горы, довольно высокой. На ней возвышалась какая-то башня, с мигающим красным огоньком. Рация затрещала и я услышал голос одного из своих солдат.
- Есть кто живой? Черт… парни тут что-то явно не так!
Я достал из нагрудного кармана рацию и зажав кнопку соединения сказал.
- Я живой… что ты там увидел?
- Похоже – послышались шаги по сугробам – я приземлился на какой-то военный плацдарм. И тут стоят всякие БМП, рота солдат и несколько командиров.
- Отлично! – Крикнул я – подойди к ним и попроси о помощи!
- Не смогу… они заморожены… Иванов, нам надо встретиться, тут опасно бродить по одиночке! Тут похоже действуют свои законы физики!
- Не понял – я медленно пошел навстречу какому-то домику – о чем ты говоришь?
- Попробуй подпрыгнуть, и в воздухе подпрыгнуть еще раз!
- То есть совершить типа двойной прыжок? Это невозможно…
- Ха… а ты попробуй… я буду ждать тебя в столовой сектора G. Найди любой дом, там должна быть карта. Отбой.
Как только я убрал рацию в карман, я подпрыгнул один раз. Нормально приземлился. Тогда я решил сделать двойной прыжок. Я подпрыгнул и в воздухе оттолкнулся ногами еще раз. Как я и ожидал ноги не встретили никакой опоры, и по идее я должен был упасть, но я подлетел еще выше и потом уже упал.
- Что-же это за место?
Где-то вдалеке пустили зажигательный патрон…


Рецензии