Лес

Лес сгущался. Шаг за шагом Таниэль удалялся с места своей последней ночевки, там сквозь листву громадных деревьев еще проходили лучики солнца. Но это место уже прошло и теперь приходилось идти почти в полной темноте, с факелом в руках, полагаясь лишь на свое чутье.
Локоны золотых волос, изрядно потрепанных временем выхода путника из родных мест, спускались с плеч. Большие зеленые глаза и утонченное лицо не слишком-то соответствовали его мускулистому телосложению, с детства он работал в поле, усмирял быков, вместе с нерадивыми как младшими, так и старшими братьями, скакал на коне – это послужило ему хорошей службой. Ростом он был довольно высок. Многие люди, встречаясь с ним, принимали его за эльфа. Возможно, кто-нибудь из его далеких предков и относился к этому роду, но к нему передалось лишь свойство разбивать девичьи сердца: ни бессмертия, ни островатых ушей у него не было.
Не смотря на всю свою выносливость, Таниэль понимал, что нуждается в отдыхе, идти пешком полтора дня сквозь дебри различных кустов и болота не каждому под силу. При этом приходилось сражаться с встречающимися на пути хищниками, начиная с сумрачных змей и заканчивая дикими фрогами.
Пройдя еще некоторый промежуток пути, Таниэль вышел на поляну вполне пригодную для отдыха, здесь даже через щель между двумя деревьями, стоящими на довольно большом для леса расстояние между собой, проходил тускнеющий лучик вечернего, заходящего за горизонт, солнца.
Не успел путник даже начать разводить костер, как из гущи деревьев на поляну выбежала девушка. На ней была надета туника не слишком-то заботящаяся о том, чтобы прикрыть женские прелести, которые у юной особы могли свести с ума любого парня. Лицо ее было с четко выраженными контурами, а голубые глаза как будто светились изнутри, прямые длинные волосы цветом совпадали с волосами Таниэля. Она что-то истошно орала.
Через мгновенье стало ясно, от кого девушка так быстро убегала. За нею гнался, огромный зверь с коричневой густой шкурой, похожий на огромного медведя, но с красными глазами и двумя рядами больших, словно защитных шипов на спине.
Утомленный дорогой путник понял, что убегать бесполезно, и взял в руки, покачивающиеся до этого по бокам на поясе два топора которые выиграл в игре «завали руку» у гнома оружейника, который, громко рыдая, вручил их ему. Перед тем как отправится в дорогу, Таниэль посоветовался на счет них с одним знакомым деревенским колдунишкой и тот сказал, что в них заключена великая магическая сила, сейчас путник надеялся, что эти слова окажутся правдивыми.
Девушка уже успела спрятаться за спиной парня, и теперь чудище неумолимо приближалось к нему. Таниэль поудобнее схватил топоры. Зверь был все ближе. Тогда дождавшись удобного момента, когда зверь, раскинув лапы в бегу оттолкнулся от земли и прыгнул на свою жертву, жертва отпрыгнула в сторону с силой ударив своими орудиями по голове хищника. Глаза чудища побелели от гнева, на пасти выступила пена, зверь поднялся на ноги после не удачного прыжка повернулся лицом к нанесшему ему удар человеку, размахнулся и силой ударил по обидчику, но его когтистая лапа, прошла рядом с носом оторопевшего путника, словно наткнувшись на какую-то поверхность. Девушка сидевшая на верхушке ближайшего дерева смотрела на битву таинственно улыбаясь. Парень глянул в ее сторону пока чудище колошматило своими лапищами по невидимой защите. «Эльфийка», - быстро смекнул он. Она кивнула ему в сторону взбесившегося полумедведя, как будто говоря: «Глянь на него, я не смогу долго держать защиту». Таниэль понял ее. Размахнувшись, он кинул один из своих топоров в изуродованную от первого удара голову зверя. Топорище попало точно в промежуток между глазами животного, после чего застряло там. Полумедведь взревел от боли. Вокруг его головы образовалось свечение, из раны от торчащего в голове топора пошла красная трещина словно раскалывающая «мозг» зверя на части. Вспышка! И звериная голова взорвалась, разлетевшись на части. Безглавое тело еще трясли предсмертные судороги, как эльфийка уже спустилась с дерева.
- Повезло тебе, что я защиту с тебя не сняла, был бы ты сейчас весь в мозгах этой скотины бешеной. А топорики, то у тебя ни как волшебные?
- Может и волшебные, да вот в деле то я их первый раз увидел, сначала думал ты учудила. Потом слова колдунишки вспомнил, удивление твое узрел.
Девушка понимающе кивнула.
- Ну, рубака звать то тебя как? Меня Ювения, Юной звать можешь, я среди людей жила, они меня так звали, решила вот к сородичам податься, да где ж их сыщешь в дороге этого повстречала, он меня гад два дня выслеживал, совсем от него бегать умаялась.
- Таниэль меня величают, дорогу веду, куда глаза глядят.
- Коль так, тебе спаситель – Ювения улыбнулась – со мною по пути.
Познакомившись, два усталых путника устроились на ночь. Мясо звериное оказалось вкусным.
Ночь прошла успешно.
Не каждому дано испытать страсть эльфийки…


Рецензии