Лето Грей
Вначале, разбушевавшийся патриарх, швырялся во всех вокруг подручными предметами. Когда предметы кончились, точнее остались те, которые ему не поднять и не кинуть, доктор Грей снова принялся заунывно вопить.
- Проклятье нашего рода! Оно не отстанет от нас и нам не скрыться от него! Вы, бездари, лентяи и лоботрясы, хоть что-нибудь попытались бы сделать!
Дети недоуменно переглянулись и пожали плечами. Они уже давно перестали обращать внимание на выкидоны старика. В прошлый раз, например, он заставил их всех взять свечку, надеть ожерелье из чеснока и гуском прыгать вокруг особняка, так, по его мнению, они могли избавиться от этой странной особы. Как обычно, их старания прошли зря, странная особа и не подумала куда-то деваться, наоборот, она с любопытством наблюдала за действиями Греев.
Найяно Грей в сердцах назвал даму "ведьмой", на что дама посмотрела на него насмешливым взглядом, подмигнула, села на метлу и взлетела.
- А если и ведьма, тебе-то какое дело? - прокричала она Найяну, поднимаясь к верхушкам деревьев.
Бедный Грей не выдержал и побежал заливать свой страх чем-то крепким и жгучим. "Выпьев для храбрости", смелый воин поносил "ведьму" всеми словами, какие только приходили на ум. Когда Найяно принялся по третьему кругу рассказывать о том, как "эта ведьма попыталась наложить проклятье, но он отогнал ее мечом...", скучающий Дарио Грей не выдержал и отвесил подзатыльник брату. Братец с блаженным видом свалился на стол и захрапел, все остальные с облегчением выдохнули и, стараясь не шуметь, быстро полезли из-за стола.
- Вот вы где! - Завопил доктор Грей, завидав двоих своих детей - Я вас по всему дому ищу, уже все шкатулки осмотрел, под каждую картину заглядывал, а вы как сквозь землю провалились!
- Мы.... мы просто с Найяно посидели... поболтали....
Лето Грей начал медленно бледнеть, настолько сильно, насколько ему позволяла врожденная бледность лица.
- Н-надеюсь с-сним в-все в-впорядке?
- Эмм... думаю да, он остался спать там, за столом, на кухне.
Лето шумно и с облегчением выдохнул, а про себя подумал: "Эти дети сведут меня в могилу, надо срочно переходить с хороших красных вин на хорошие настойки валерьянки".
- Отец, вы что-то хотели нам сказать?
- А? Что... Сказать? Кому? Нет, вы что-то путаете, ступайте к себе в комнаты.
Сара и Дарио переглянулись и пошли дальше по коридору к главной лестнице.
- Сара, а можно я посижу у тебя в комнате?
- Зачем?
- Не знаю, ну просто, пообщаться!
- Иди нафиг. - Сара с подозрением посмотрела на своего братца, который от каждого слова становился все больше и больше похожим на вареного рака.
-Ну почему? Ну пожалуйста, ну не надолго.
- Я сказала - иди на фиг, значит иди нафиг, сдался ты мне в моей комнате, как еж в зад... - договорить она не успела - что-то стремительное, твердое и нахальное влетело ей в затылок.
- Ой, прости, я случайно, я не хотела попасть в тебя - подбежала извиняющаяся Мира.
- Смо-три ку-да ки-да-ешь... больно же, а если я? А если с размаху и в лоб?!
Сара выхватила мячик и принялась замахиваться для броска. Дарио тем временем незаметно прокрадывался в ее комнату, а Мира, показав язык своей сестре, помчалась прочь по коридорам особняка. Сара со злости кинула мяч наугад и разбила окно.
- Там не было окна! Не-бы-ло!!! Я это хорошо помню, его там не было! - Покричав еще немного для приличия, Сара оглянулась, никого не увидела и помчалась в свою комнату. То, что она там увидела, чуть не довело ее до инфаркта.
От криков на первом этаже, вскочил в кровати на третьем этаже доктор Грей.
- Мамочки! - завопил он и спрятался под письменный стол. Посидев там пару минут и удостоверившись, что его никто убивать не собирается, Лето вылез наружу.
- Фух... поорет и успокоится... надеюсь.
Не успел Лето сесть обратно в кресло, как дикий крик снова повторился и подпрыгивать пришлось второй раз.
- Чертов извращенец! Малолетний маньяк! Пшел вон из моей комнаты! Если еще раз увижу тебя в таком виде, прибью на месте!
- Не понимаю, чем тебе не нравится. Все как у нормального мужчины - все на месте и все видно.
- Я тебе дам, "видно" у него там все! Демонстрируй это кому-нибудь другому, а не мне.
- Ну а кто еще будет любоваться мной, кроме тебя?
- Да хоть Мира, хоть Лето, хоть Найяно! Последний будет любоваться на тебя во всей красе хоть до начала следующего семестра, в этом он уже не проснется!
- Нееее, им не так интересно показывать, как тебе, к тому же, ты единственная, кто отказывается щупать его!
- Естественно отказываюсь, а если я его сломаю?
- Не сломаешь - попытался заверить ее Дарио Грей.
Молодой человек вышел из ее комнаты одетый с иголочки. Волосы были аккуратно уложены, одет был в шелковые брюки, белую рубашку и черный пиджак. На шее красовался шейный платок, из нагрудного кармана торчала роза, из внутреннего кармана торчала цепочка от часов.
- Ну посмори, все хорошо видно?
- Все, все! У тебя уже все торчит из всех мест, даже там, где и не придумаешь.
Дальше они сидели вдвоем. Сара злобно нухала цветочек, прикрепленный к пиджаку, а Дарио причесывал ей волосы. На самом деле он конечно взъерошивал их, но он ощущал себя мастером в расчесывании, поэтому получал несказанное удовольствие.
Свидетельство о публикации №225111500234