Кто это допустил?

        В просторную аудиторию, освещаемую четырьмя большими окнами, вошла студентка Муся. Одногруппники мигом переключили всё своё внимание на неё. Муся подняла руки с двумя меленькими пакетами, в которых находились какая-то одежда и учебные пособия, и сказала: «Всем привет!» С разных сторон раздались радостные приветственные возгласы: «Какие люди!», «Завтра град пойдёт!», «Мы соскучились!»

        Муся села в левой части кабинета за четвёртую от доски парту и засунула под неё пакеты.

- Ну, как в школе? – Поинтересовалась девушка, сидевшая позади Муси. Дело в том, что Марина Кривова месяц назад, в сентябре, устроилась работать учителем русского языка и литературы в государственную школу. На вопрос одногруппницы молодая труженица ответила смачным русским бранным словом. Все засмеялись.

- Эти дети такие тупые, такие тупые! – Муся приставила четыре пальца с длинным пёстрым маникюром к виску. – Я им объясняю, объясняю, они не понимают! А один пацан меня пол-урока спрашивал (у нас самостоятельная была): а фамилию писать сбоку или посередине? А «классную работу» или «контрольную» писать надо? А писать обычной ручкой или чёрной? А класс подписывать? Такой тупой, если бы надо было я бы об этом сказала! Дети такие тупые, такие тупые!

        Пока Муся разводила руками, сзади к ней подошла староста и передала листок с её контрольной. Из-за работы в школе Муся стала редко появляться на парах, контрольную группа написала три недели назад, и староста смогла отдать Мусин результат только сейчас. На листке разлапистым почерком были нарисованы строчки, слова, предложения, разборы, слившиеся в один большой широкий поток.

        А в конце листа с ответами находилась строгая подпись преподавателя и оценка: 4 балла из 10.
 


Рецензии