Из жизни 1
Сидишь и ждёшь. Опять. Как ждёшь подругу возле кофейни, чтобы обсудить новые сплетни; как ждёшь важного дня в конце месяца; как ждёшь зарплату, которой хватает на пару дней. Только сейчас ты сидишь и ждёшь когда же тебе принесут ключи от квартиры.
Ты с малым интересом оглядываешься по сторонам: вот идёт женщина в белой куртке и в ядовито-розовой шапке. Она смотрит на тебя в ответ. Ваши взгляды сталкиваются, и в чужих голубых глазах ты видишь только усталость. Два мешка синими пятнами лежат на бледной коже. Впалые щеки накрашены розовыми тенями, делая лицо неестественно румяным. Тонкие, как веревочки, губки подкрашены красной помадой. Синеватый подтон кожи придает её лицу болезненный вид – вид женщины, которая устала от всего: и от работы, и от мужа, и от детей. «Пожалуй, ей не помешало бы выпить стаканчик кофе» – думаешь ты, но незнакомка отворачивается и ускоряет шаг. Она быстро стучит каблучками по асфальту – раз-два, раз-два – и пропадает за углом дома. Слышен только мелодичный стук.
Следом за ней проходит мужчина с сигаретой в зубах и в странном, мешковатом пальто. Взгляд – суровый. Брови – одна прямая полоска черных волос. Неестественно широко раскрываются ноздри, как у разъяренного быка, и в них, казалось, может заглянуть любой прохожий, если чуть-чуть нагнется. В руках у мужчины черный чемодан с толстым брюшком. Казалось, что незнакомец сложил в него все пожитки, и он явно был этим не доволен. Ты провожаешь его тучную фигуру долгим, любопытным взглядом: что же с ним случилось? Перебрав пару вариантов, ты останавливаешься на семейной ссоре. Любимая женщина выгнала из квартиры. Чтож, бывает.
Ты смотришь на детей на детской площадке. Три мальчика в смешных курточках играют в футбол. Мячик летает от песочники до лавочки, от горки до качель, и обратно. Один кричит, пародируя известного футболиста. Только вот на Месси он совершенно не похож – кучерявые волосы выбиваются из тонкой шапки; ручки тонкие, словно палочки, а голова на фоне маленького тела кажется невразумительно большой. Другой мальчик принимает его пас, и Месси смеется по-детски искренним смехом. Ты не знаешь, сколько часов они уже играют. Но ясно видишь красные лица, замечаешь прерывистое дыхание и охрипший от крика голос.
Тут тебя окликают. «Эй!» – кричат со стороны подъезда, и ты ловишь взглядом знакомый силуэт; замечаешь голубоватую курточку, и подрываешься с места, словно тебя сейчас не пустят в квартиру.
Пикнул домофон. «Как дела?» – спрашивает голубоватая курточка. Ты отвечаешь, что всё хорошо и неловко краснеешь.
Тишина смущает тебя, поэтому ты начинаешь рассказывать, как прошел твой день, но не получаешь в ответ ни слова – сегодня курточка не в духе, поэтому лучше молчать.
Свидетельство о публикации №225111500047