Небесные коты и круглый кубик. Киническая философи

Коты те же и там же. Действующие лица и исполнители:
Механик по всему белому Свету – У-кот.
Механик по всему Небу – Е-кот.
Розовый закат и апокалипсис в А-мире исполняет Амир.
Говорящая голова в виде круглого кубика с часами – это Алиса после того, как на нее случайно наступила Кузькина мать.
У котов идет разбор полетов в мусорных контейнерах после лекции по философии котов. В контейнерах ищут чем можно поживиться, чем Бог послал. Сидят и выражают свое собственное мнение – контейнерная свобода. У-кот говорит:
- Ты зачем каждый раз говоришь лекторам, что больше не будем.
- А ты зачем каждый раз мочишь и делаешь вид, что ты умный? Прямо как у людей. Как тебе не стыдно. Мы все-таки кота, а не собаки какие-то.
- Мне бабушка в детстве сказала, что я давно собачье и что я буду есть кашу «апосля всех», когда стол освободится.
- И ты как осел, наверное, обиделся на нее. Не надо было нос задирать выше потолка, и хвост тоже. Орешки продуешь и тебе же хуже будет.
- Да уж. Я тогда покраснел, а сейчас позеленел как Алиса. А он будет сегодня на лекции? Как ты думаешь?
- Думай, не думай, а доллары не деньги. Мусор с графити. Я тоже могу делать графити на мусоре. Я тоже немного Трамп, но ухи у меня целые пока.
- Не ухи, а уши. Так правильно говорить.
- Механик Гаврилов тоже говорил, что СИ-СИ-ЛЮ-СИ лучшие. Все его любили. И куда потом он попал? В тюрьму или в психушку, не помню уже.
- Я тебе не Гаврилов какой-то, а кот. Он драчун. Зачем ты опять меня сравниваешь с человеком. Если хочешь скандал, то вот тебе мешок давна.
- Ответка: тухлые кильки.
И так далее. Продолжали, до тех пор, пока сами не смешались с кашей и давном. Наелись каши и давна. Опомнились, когда поняли, что уже опаздывают на лекцию. На ходу кинули игральные кости. Опять выпало пять и пять. Кто оправдываться будет? Алиса Кубиковна больше с ними не разговаривает. Договариваются. У-кот говорит:
- Давай скажем, что ты механик по всему Небу.
- Давай. А ты будешь механиком по всему белому Свету. Сядем возле Луаны. У меня к ней есть вопрос?
- Ты что, с Луаны свалился? Какой вопрос?
- Наверное, Луана живет в пустотах Луны. Она, наверное, выпала с Луны. Поэтому так ее назвали.
- Не верю. Я скорее поверю, что Божья коровка на самом деле Божья. В глаз попала. Ничего не вижу. Открой дверь и скажи, что там видно.
- В аудитории никого нет. На столе круглый кубик с часами.
Кубик:
- Быстро находим свободное место и садимся.
Коты:
- Спасибочки. Гран мерси. Большой гут, гутен таг и все такое.
Кубик:
- Быстро находим свободное место и садимся.
Коты:
- Спасибочки. Гран мерси. Большой гут, гутен таг и все такое.
……….
Коты сначала не поняли. Время тикает, а она повторяет одно и то же. Тогда попытались изменить свой текст:
- Ваше высочество или величество, как вас там. Время утекает, нам бы сесть.
- Быстро находим свободное место и садимся.
- Куда сесть? Мы не умеем находить свободное место в пустой аудитории с говорящей головой. Мы коты, а не люди. Не понимаем вас. С вас Квас. Или как там вас. Телескоп Вам в глаз.
- Быстро находим свободное место и садимся.
- Эй, Фью. Нам бы сесть. Куда можно?
- Быстро находим свободное место и садимся.
- Коты мы. Нихт ферштеен. Гутен в морге уже. Хочется уже как-то даже как. А мы еще даже не сели.
- Быстро находим свободное место и садимся.
Коты сообразили и вежливо начали играть в футбол с говорящей головой. Только разыгрались и на тебе. Заходит какое-то Фью небесное и, наконец, показывает котам место, местоимение, все падежи и склонения. К вам пефект и нам перфект. С трудом коты успокоились, но так и не поняли, кто это за Фью, кот или не кот. Мот какой-то. У-кот Е-коту тихо говорит:
- Давай спросим что-нибудь у него. Тогда и узнаем кто Фью, а кто ни разу не Фью Фью. Можно я попробую? У-кот спрашивает у Фью:
- Ваше Небесное высочество. Можно я задам простой вопрос Вам. На Вас вся надежда всех котов. Наука остановилась. Время исчезло истекло. Стекло тоже. Часы тикают. А Алиса молчит. Фью говорит:
- Я вам котам, там, там и там ни разу не Алиса. Вы и так меня должны знать. Я вам, кота, читаю лекции уже сорок лет. Ходят ко мне еще сорок сорок. Не хватало только котов. Но я ко всему готов. Слушаю вас скотов?
Е-кот начал из далека:
- Мы знаем Ваш А-мир и что Вы Амир. Но мы спорим с У-котом. У меня Лагранжев поток, а у У Эйлеров поток. У кого правильный поток, можете или проверить?
- У уролога были?
- Да, были. Уролог сказал, Вы только можете нам выбрать правильный поток.
- Я бы вам кота выбрал, но от вас пахнет какой-то кашей в голове. Попробуйте еще к психиатру. Потом поговорим.
- Мы живем в подвале психбольницы. Оттуда все потоки видны и сами много писали о психиатрии и немного стали психами и психиатрами. Думаем – это одно давно.
- Ну, вот и ответ. Зри в корень. А корень всего, добра и зла в давне. Так что, сами знаете. Я вам тут не там, чтобы разбираться в давне. Бегите отсюда и копайте дальше свое давно. Пока Кузькина мать не пришла.
Время закончилось. Коты подумали: вот гений. Ничего не сказал, а все равно мы все поняли. Наверное, он тоже кот и псих. И жил, наверное, с нами в одном подвал. Но теперь у него весь А-мир и он теперь Амир. «Я Мань такую жу хочу», подумали они и побежали к себе искать историю кинической философии. Где-то уже там она, у Трампов, у правого или левого. Трамп все знает, так как он всех победил и, наверное, пообедал давно. Все. Пока. Пока все. Хватит давна.


Рецензии