Поединок или месть урны
Иннокентий Малецкий, для хороших знакомых просто – Кешек, в сердцах хлопнул дверью ночного клуба и вывалился на улицу. Внешний облик посетителя увеселительного заведения говорил о том, что степень его раздражения достигла высшей точки. Поначалу могло показаться, что молодой человек в экстравагантной одежде с растрепанными волосами собирается покинуть порог развлекательного заведения, более того, он даже подался вперед, явно намереваясь сделать первый шаг.
Однако, в последний момент Кешек передумал, и вместо того, чтобы отправиться восвояси, развернулся и несколько раз с размаху ударил в дверь ногой. По всей видимости, за порогом ночного клуба оставался серьезный источник раздражения, не позволяющий молодому человеку покинуть это место со спокойным сердцем. Чуть погодя Иннокентий повторил свой удар, приправив его длинной гневной тирадой, почти целиком состоявшей из непечатных выражений. Что характерно, высказав все, что он думает по поводу какого-то «веника», а попутно еще и неведомой Эльки, молодой человек уставился на металлическую дверь, словно желал получить ответ. Однако дверь категорически не желала высказывать свое мнение об упомянутых личностях, сохраняя стоическое спокойствие, чем вызывала у недавнего посетителя очередной приступ раздражения.
Постояв с минуту возле крыльца, озаренного разноцветными бликами, исходящими от радужных плафонов светильников, молодой человек еще раз выругался и нетвердой походкой направился по сумрачной улице в сторону автомобильной стоянки, расположенной в полусотне метров.
Однако перемещаться по тротуару без приключений Кешеку категорически не хотелось. Отойдя на десяток шагов от двери, он еще раз выругался и, чуть помедлив, повернулся к фонарю уличного освещения и приложил ногой уже его. А безлюдный сумрак вновь наполнился весьма витиеватыми нецензурными выражениями.
И снова основательно досталось уже упомянутому «Венику», вероятно, некоему субъекту, носившему имя Вениамин, и всей той же Эльке.
Что характерно, однократной попыткой свалить фонарь дело не ограничилось. Молодой человек отошел на несколько шагов, затем остановился, потряс кулаком, глядя в небо, затем вернулся к столбу и пнул его еще дважды, повредив при этом дверцу отсека, за коим пряталась проводка.
Явно удовлетворенный тем, что нанес урон неживому противнику, Кешек несколько успокоился и снова двинулся в сторону автостоянки.
Впрочем, длилось это состояние совсем недолго, ибо, пройдя еще пару десятков шагов, молодой человек вновь остановился, взявшись честить на все корки неведомых недоброжелателей. На сей раз основной поток обвинений звучал в адрес некоего Петюни, вся вина которого, судя по сентенциям Иннокентия, заключалась в том, что тот укатил в ночь, прихватив ключи от машины товарища. Это могло бы показаться удивительным, но в столь живописных тирадах молодого человека отчетливо проскальзывала мысль, что цель упомянутый Петя преследовал вполне себе благую, оберегая изрядно нагрузившегося товарища от поездок за рулем.
Как ни странно, но именно это обстоятельство, судя по столь яркому всплеску эмоций, и выводило молодого человека из себя, поскольку воспользоваться услугами такси ему, по какой-то причине, в голову не приходило.
От таких мыслей раздражение молодого человека только усилилось, и вскоре от него досталось валявшейся на тротуаре картонной коробке. Последняя улетела от удара ногой к расположенной неподалеку будке охранника, и в следующее мгновенье послышался характерный звон. К счастью, в настоящий момент будка пустовала, поэтому никакой реакции на выбитое стекло не последовало.
Но судя по дальнейшим действиям молодого человека, окончательно вышедшего из себя, этого показалось ему мало, и он направился к урне, стоявшей неподалеку. Судя по всему, металлический цилиндр, висевший на опорах в нескольких шагах, ждала та же участь, что и коробку с дверцей фонаря незадолго до этого.
Размахивая во все стороны руками, Кешек занес ногу и нанес, как ему, наверное, казалось, сильнейший удар противнику в лице уличного мусоросборника. Однако, уже в следующее мгновенье выяснилось, что затуманенный алкоголем мозг не в состоянии адекватно рассчитывать движения хозяина, и посему нога молодого человека лишь скользнула по цилиндру, а в следующее мгновенье сам Кешек растянулся на асфальте.
Подобная неприятность, однако, нисколько не отрезвила возмутителя спокойствия, изрыгнувшего очередную порцию ругательств.
Кое-как поднявшись на ноги и двигаясь после падения уже не столь уверенно, молодой человек нацелился указательным пальцем на урну, процедив что-то сквозь зубы. Вероятно, подобная сцена должна была указать обыкновенному предмету для сбора мусора его место в человеческом обществе, ну и попутно служила своеобразным вызовом на дуэль.
Постояв немного, слегка покачиваясь, Кешек тщательно, по крайней мере, так ему казалось, прицелился и попытался провести второй удар.
И, что удивительно, попал.
Вот только на сей раз молодой человек не учел, что свободно висящий цилиндр имеет свойство поворачиваться, и удар, пришедшийся в нижнюю часть, заставил металлический контейнер резко повернуться на триста шестьдесят градусов. Разумеется, весьма чувствительно приложив обидчика по ноге, убрать которую скандалисту и в голову не пришло.
Разразившись новым потоком брани, Кешек какое-то время хромал в позе огородника, собирающего урожай, растирая при этом ушибленное место.
Казалось бы, подобный исход первого раунда должен был охладить пыл горячего дуэлянта, но, не тут-то было.
Какое-то время молодой человек бормотал что-то себе под нос, а затем, прихрамывая, зашел с противоположной стороны, примерился хорошенько и попал, на сей раз по опоре, заставив урну подпрыгнуть. Правда, сей удар не прошел бесследно и для самого Кешека, поскольку носок ботинка пришелся по выступающей части крепления, заставив разъяренного мстителя вскрикнуть. Над улицей понесся новый поток ругательств, и Иннокентий, уже не пытаясь сдерживаться, принялся наносить удары второй ногой, благо первая к тому времени вышла из строя.
В конце концов, настойчивые усилия молодого человека увенчались успехом, ему удалось завалить урну набок, после чего он несколько успокоился и, отойдя на пару шагов, остановился, продолжая выкрикивать нелицеприятные высказывания в адрес оставшихся в ночном клубе приятелей. На заваленную им в недавней схватке урну, Кешек внимания не обращал, и очень скоро выяснилось, что совершенно зря.
Ведь раздраконив контейнер для мусора, скандальный гражданин сорвал цилиндр с опор и теперь тот медленно катится по асфальту в его сторону. Иннокентий еще успел послать в сторону ночного клуба несколько непечатных выражений, затем развернулся и...
Тотчас наткнулся на катящуюся урну.
Молодой человек и до этого держался на ногах не слишком уверенно, к тому же стоит помнить, что одну ногу он повредил в неравной битве, а посему встреча с металлически цилиндром стала для него фатальной. Кешек успел послать в темноту пару особенно сочных проклятий, а в следующее мгновенье со всего размаху опрокинулся на асфальт, чувствительно приложившись всем телом.
Что характерно, зловредному металлическому цилиндру ответить он все же успел, непроизвольно толкнув что было сил обеими ногами в противоположную сторону, то есть четко по направлению к автомобильной стоянке. Задорно подпрыгивая, цилиндр с немалой скоростью устремился в направлении крайней машины, залезавшей вопреки правилам парковки на тротуар. Еще через пару секунд послышался негромкий, но отчетливо различимый в тишине удар. Озадаченный Иннокентий приподнял голову и в отчаянье простонал – контейнер приложил именно его автомобиль, ибо именно он стоял в нарушении правил. И теперь тротуар украсили весело блестевшие в свете уличных фонарей осколки противотуманки.
В течение нескольких секунд Кешек молча смотрел на поврежденную машину, затем еще раз выругался, хотя теперь его голос звучал намного тише и, кряхтя и охая, кое-как поднялся на ноги.
Поединок с урной закончился вничью – хотя молодому человеку удалось опрокинуть противника на землю, оппоненту все уже удалось отомстить. Причем, стоило признать, что урон, понесенный контейнером, не имело никакого смысла сравнивать с неприятностями человека.
С минуту, наверное, Малецкий разглядывал разбитую фару, пробормотал что-то нечленораздельное и... Поплелся назад, по направлению к ночному клубу.
Поравнявшись с поврежденным ранее столбом освещения, молодой человек замедлил, было шаг, явно нацеливаясь на продолжение прерванного поединка, но чуть подумав, оглянулся на приткнувшуюся возле автомобиля урну и...
Махнув рукой, двинулся к крыльцу увеселительного заведения, озаряемого радужными всполохами светильников.
Свидетельство о публикации №225111500993
Эх, зря господин Малецкий не пригласил на "поединки" секунданта!
Может быть, арбитр засчитал бы поражение фонарю уличного освещения, а заодно - и неугомонной урне.
А это - чистая победа "высшего создания", Иннокентия Малецкого, над несговорчивыми
"оппонентами"!
Спасибо за работу, с удовольствием прочитала миниатюру, до сих пор улыбаюсь, представляя "разборки" ЛГ со своими "неприятелями"!
С пожеланиями здоровья и дальнейших успехов в творчестве.
Нелли Фурс 15.11.2025 16:14 Заявить о нарушении
От души благодарю за отклик!
И очень приятно, что удалось доставить миниатюрой удовольствие.
Честно признаюсь, сюжет родился после случая, наблюдаемого автором воочию, когда подвыпивший субъект попытался выяснить отношения с контейнером для мусора, но быстро проиграл.
Ну, а что касается пресловутого "секунданта", что-то мне подсказывает, что в этой ситуации он явно был бы лишним...
С самыми добрыми и искренними пожеланиями,
Сергей Макаров Юс 15.11.2025 16:47 Заявить о нарушении
