Утренняя медитация

                На фото Нотр-Дам-де-Пари (Собор Парижской Богоматери), 2012 год

                Маленькое вступление

     Как-то мы с подружками увлеклись импрессионистами.
     И я начала открывать для себя чудесный мир.
     Подружка из Нидерландов была более подкована: ею уже был наезжено в Париж в музей Оранжери - там, где «Кувшинки» и в музей де Орсе, где один из «Руанских соборов» Клода Моне и не только. Вместе мы посетили ГМИИ Пушкина на Кропоткинской в Москве… Такие встречи и совместные дела  помнятся всю жизнь. И уж я слала друзьям репортажи после того, как «засела» в Эрмитаже в здании Главного штаба, где находится наша уникальная, богатейшая коллекция шедевров импрессионистов.

     Сегодня мне по-новому увиделось увлечение Моне Руанским собором. Сколько картин о Руанском соборе он написал, по сведениям, - больше тридцати…
Мир Руанского собора Моне… это такая мистерия-медитация: при свете луны, на восходе, в дождь и пасмурным днём…

«Руанский собор» – это огромный Мир,
«Кувшинки» его – около 250 картин – Мир…
«Стога» Моне –тоже более 30 картин – Мир…

 Стога - как пирамиды, кувшинки – лотосы, Руанский собор – целая мистерия.

                *  *  *

     Утром, после пробуждения. Вчера выпал первый снег.
     Вот чувствую отдельно левую половину своего тела, некоторые учения называют её женской, инь. В ней, конечно, присутствует и мужская, ян. Я противилась этой градации, но сейчас как-то оно само «пошло». (Чуть хуже у меня видит левый глаз, больше разрушений зубов слева. Надо ж, слева даже шрамы есть на теле. Левая стопа – больше выражено плоскостопие.) Да, левая сторона, как цельность! И - Половинка! Начиная с родничка – два полушария -  а между ними триада: гипофиз, эпифиз, гипоталамус – горит Созвездием объединением Левого и правого, также нос- рубеж двух половин, Сердце - центр мироздания, саркальное причинное место. Несимметричны: желудок, печень, поджелудочная, селезенка, кишечник. Все кости и мышцы, сухожилия – симметричны. Лёгкие – но внутри лёгких альвеолы уже нарушают эту стройность. И правое лёгкое состоит из трёх долей, а левое из двух. Но асимметрия – это и есть истинная гармония. Музыка Вселенной аритмична. Здоровье не ориентируется на метроном. Поэтому в буддизме - олень без рогов, а храм-дацан поднимается вверх усеченной пирамидой, как бы не завершён. Значит, нет законченности, значит всё время идёт совершенствование, смерти нет, есть вечная жизнь, вечная весна, или...Но есть и полярная ночь, и полярный незаходящий пол года день, и Северное Сияние, и звёздное бесконечное небо...
     В Мир Левой половины я шепчу: «Мы – едины! Я ЕСМЬ Свет, что пылает, Я ЕСМЬ чистота, что Бог желает. Господи, прости мне грехи мои вольные и невольные, ведомые и неведомые!»
    Луч спускается с Престолов через родничок, по оси центральной, и по шейному отделу, по полукольцам трахеи, распространяясь на расположенные по пути физические органы.  «Чистота! Доброта! Любовь! Мудрость!» Луч спускается сам - я с ним только взаимодействую. У крестца и кобчика задержка. Здесь свой целый Мир. И разделяясь, Поток-Луч-Облако-Состояние обхватывает ноги, спускается к щиколоткам и выходит через лотосы в центре ступней, а в каждой клеточке пятки, пальчиков расцветает подснежник.
     Мир Правой половины – уже не так осознанно и подробно… Хорошо, и так столько откровений. Мысленно, состоянием, её синхронизировала с первообразом.

     Католический собор – помните, две башни, а между ними вход-лоно. Об этом Божественном Лоне-Входе так хорошо написано в «Коде да Винчи» Дэна Брауна.
     И мне увиделось, что вознёсшиеся в небо башни собора – это правая и левая половина тела. Мы входим физически в Храм, пребывая чувствами на Небесах.


Рецензии