Книга 8. Глава 18. Дисбаланс и его последствия

Джулия, вне времени...

Без вины виноватая

Несмотря на усилия, горе-спасатели в попытках предотвратить неизбежное блуждали из сна в сон, перепрыгивая с одного уровня на другой, но становилось только хуже.
Это было больше похоже на напрасные метания. Василис гнал от себя эти мысли, но его опасения оправдались, они со Златой всё-таки запустили бомбу вселенского масштаба.

Джулия, доказывая свое право на существование, пусть и не ведая того, всё-таки стала причиной дестабилизации матрицы Вселенной. Солнечный ветер превращался в мощный торнадо, разрушающий всё на своем пути, в то время как вышло из строя основное оружие светлого мира против вселенского хаоса. Так как заблудившиеся вместе с Джулией Василис и Злата были неотъемлемой частью крестострела, весь энергетический запас которых на данный момент был направлен на спасение новой жизни, которой не было места ни в одном из миров.

Все трое были ответственны за грядущий апокалипсис и готовы были на всё, только бы успеть затормозить запущенный ими «симулятор уничтожения». Темный мир в любой момент мог перехватить инициативу и сфокусировать смертоносный торнадо на светлой стороне. Мэтт был прав, их спасение в пещере Черного Воеводы рядом со старцем и другими избранными.

Злата торопилась, исподволь чувствуя, что перевес сил вместе с Джулией склоняется в темную сторону и они всего в шаге от поражения, как, впрочем, и противоборствующая сторона. Нога Джулии зависла в воздухе, и от того, куда она ступит, зависит судьба не только их четверых, но и всего человечества. Злата понимала это очень четко и не собиралась сдаваться, хотя у нее уже засосало под ложечкой, как бывало всегда на самом острие опасности.

Бомба уже запущена, и нужно перенаправить ее в самый центр крестострела, чтобы уравновесить противоборствующие силы и предотвратить катастрофу. Но вместе с часовым механизмом остановится и сердце Джулии. Злата сама уже успела привязаться к ней, не говоря уже о брате. Василис, как мог, оттягивал этот момент и все еще надеялся на чудо.

— Я сама, — с горечью думала Злата, — пусть не ведая о том, втащила Джулию в свой мир, да еще и брата угораздило в нее влюбиться. А она может угробить не только нас, но и тех, кто стоит за нами.

И все же Джулия источала свет, тянулась к свету и до этого момента не подозревала, как опасна, как и то, что является мерилом двух противоположностей.
Но Василис не сдавался и тянул Джулию к себе, она было подалась, но продолжала пятиться назад, и глаза ее кричали: «Нельзя», и слезы медленно струились по щекам… Земная жизнь не для неё, как и земная любовь, не для неё, не для неё…

Но Василис не сдавался, должен быть какой-то выход, должен. Каштановые ниточки возвращались к своей владелице, все еще цепляясь за сиреневые, как будто прощаясь. И когда последняя, связующая их ниточка, зависла в воздухе, Василис замер, не сводя глаз с Джулии. Он все еще на что-то надеялся, все еще рвался к ней, хотя ноги несли его в направлении кокона, а она одной ногой уже стояла на разделительной полосе. Остался последний решительный шаг.

Прощаясь, они все еще тянулись друг к другу, и хотя ноги несли их в разных направлениях, частичка ее души навсегда осталась на светлой стороне, обеспечивая перевес сил. Тем самым активировался «Симулятор выживания», уровень за уровнем вскрывая кибер-матрешку, освобождая из ловушек невольников, прикрывающих своих сотоварищей по несчастью по ту сторону Зеркала.

Параллельно последовала обратная реакция, перенаправляя «Симулятор уничтожения» в Зазеркалье, и его уже было не остановить. Это был гол в свои ворота. Фарфоровое, насквозь фальшивое кукольное царство рушилось от своего же оружия. Спасительный мир теней разваливался на глазах. Куклы, спрессованные из сухого льда, распираемые яростью, синим пламенем взрывались изнутри, рассыпаясь мелкими осколками, тут же превращаясь в синий пепел, сбрасывая маски, обнажая свою настоящую личину. Лишившиеся убежищ уродливые сгустки черной ненависти спрессовывались в единый черный рой, теряя последние силы, рыскали в поисках главных виновников постигшей их катастрофы.

Освобождение

Они стояли напротив друг друга посреди фарфоровых руин, сцепившись взглядами, балерина и оловянный солдатик, влюбленная пара, с которой всё началось, и ими же должно было закончиться. Ключик на свободу был в их руках. С каждым взрывом очередной куклы расстояние между ними сокращалось, а по мере освобождения томившихся внутри них пленников менялись их лица. Эльза и Ян, вырвавшись первыми из ледяного плена, уступили место Даше и Стасу, а те в свою очередь – Джулии и Василису. Они медленно растворялись, покидая мир теней, чтобы вернуться в свой и занять свое настоящее место, став человеком из плоти и крови. И только Джулии не было места рядом с ними.

Объединившись со своими отражениями, тройка смелых оказалась внутри видоизменяющегося на их глазах кокона, при этом попутно восстанавливался энергетический баланс каждого из них, с лихвой покрывая былые потери.

Разлетевшийся было калейдоскоп мироздания под пятой мистера Икс, злого тролля темного мира, снова завертелся. Разноцветные миры возвращались на свои орбиты, насквозь рассекая пространство, тем самым запуская крестострел, стабилизируя пошатнувшееся было равновесие, снова возвращая всё и вся на круги своя.

Продолжение следует...

ГЛАВА 19. Возвращение на круги своя (заключительная)...


Рецензии