ДВА ОТЦА Глава 8
Д В А О Т Ц А
Глава 8. Напряжение.
Не могла Нелли разобраться в себе. С одной стороны, она очень обрадовалась тому, что Юрий по-прежнему говорит ей о любви. Он помнит, что обещал на ней жениться. С первого слова поверил её, что Иван является его сыном. И её сердце сладко, как в далёкой юности, замирало в груди от его жарких поцелуев. Но, с другой стороны, она всей душой любила Матвея. За всё время, которое они провели на чужой стороне вместе, она не услышала от него ни одного плохого слова. Ни разу он, как мужчина не обидел её. Теперь, когда она стала настоящей женщиной, прочитала много литературы, много слышала по телевидению женщин, которые рассказывали о домашнем насилии, она радовалась, что сия чаша миновала её. Иногда, как страшный сон вспоминала Егора и его притязания на её юное тело. Но Матвей излечил своими ласками не только тело Нелли, но и душевные раны. Он ни разу не задал ни одного вопроса, касающегося её жизни с Егором. Если и возникали какие-то семейные разногласия, Матвей всегда был на высоте. Он просто прекращал спор, обнимал жену и говорил:
-Милая, давая мы обговорим это завтра, что-то я сегодня устал. Его обворожительная улыбка всегда была, как ушат холодной воды на разгорячённую спором Нелли. А ночью он дарил жене незабываемые ласки, от которых женщина таяла, как первый снег, выпавший на талую землю. Утром уже никто из них и не вспоминал о споре. И так в мире и согласии пролетели эти годы. И, как она теперь сможет объяснить Матвею, что у неё на стороне есть мужчина, который является отцом Ивана?
С такими мыслями, уже поздним вечером Нелли появилась в отцовском доме. Матвей с облегчением вздохнул, когда она появилась на пороге.
-Ну, слава Богу, что наконец ты нашлась, - сказал он, обнимая за плечи и заглядывая в глаза. А вот Нелли глаза опустила. Не могла она смотреть Матвею в глаза после Юркиных ласк. Обстановку разрядила Иванна. Она пригласила всех за стол:
-Давайте уже будем ужинать. А то мои приготовленные блюда простынут.
Все молча последовали за стол, который с любовью был накрыт для дорогих гостей. Ваня неохотно уселся рядом с матерью и просто ковырял вилкой в картошку.
-Ванечка, тебе не нравится наша еда? – озабоченно спросила Иванна. – так скажи, и я приготовлю то, что ты любишь.
-Можно я просто яблоко скушаю? – спросил юноша.
-Конечно можно, - почти хором ответили присутствующие.
Когда ужин прошёл все поблагодарили и Нелли начала помогать Иванне убирать посуду. Но отец и сама Иванна запротестовали:
-Иди и занимайся сыном и мужем. Тебе тоже надо отдохнуть с дороги.
Прежде всего Нелли зашла в комнату к сыну, присела рядом с ним на кровать, взяла его худенькие ручки в свои и заговорила:
-Ванюша, я нашла человека, который поможет тебе справится с болезнью.
-Мама, кто он? Врач?
-Нет, он не врач, а донор.
-А, если снова не подойдёт, что тогда?
- Я думаю, что этот донор обязательно подойдёт. Об этом мы очень скоро узнаем. А теперь давай отдыхай, сынок.
-Я уже по Маринке скучаю, - вздохнул Иван. – Она ведь там осталась совсем одна.
-Ну, не говори, что одна. Она же с тётей Маргаритой. А та не обидит нашу девочку. Да я так думаю, что и мы тут долго не задержимся.
Нелли ещё некоторое время разговаривала с сыном, обещала завтра показать ему этот красивый город, в который он непременно влюбится. Она видела, что сын уже почти засыпает, а она не могла никак встать и пойти в комнату, где, как она наверняка знала, Матвей терпеливо её дожидается.
Наконец она наклонилась поцеловала Ивана в щёку и пожелав спокойной ночи вышла.
Матвей, не раздеваясь, ходил по комнате из угла в угол. Когда появилась Нелли, он подошёл к ней, взял за руки и глядя в глаза задал вопрос:
-Ты встречалась с отцом Вани?
Всего ожидала от Матвея Нелли, но только не этого вопроса.
Всем телом, словно от удара электрического тока, женщина вздрогнула и отшатнулась:
-Ооооткуда…ты…знаешь? – побелевшими губами произнесла Нелли.
-Дорогая, неужели я настолько глуп и до сих пор не понял, что Ваня не сын моего отца? Да я, когда Ване было лет пять или меньше понял, что не нашей он породы. Когда привезли малыша только из больницы я думал, что ребёнок измениться и станет похож хоть на кого-то из нас. Но потом понял, что отец……
-Я…я.. не обманывала его, - перебила Нелли.
-Да я не это хотел сказать. Я хотел сказать, что отец очень любил тебя и даже, если бы ему сказали, что ты беременная не от него, он всё равно не поверил бы. Вот и я раз и навсегда сказал себе, что это мой сын и относился к нему, как к родному. Да и теперь я не изменю своего отношения. Только ты, дорогая, должна быть со мной честной.
-Я..я… не думаю о нём, как о мужчине, - лепетала Нелли. Я думаю только о спасении Ванечки. Из её глаз хлынули слёзы.
-Ну-ну! Не надо только плакать, родная моя. Пройдёт время, и мы разберёмся со всем. Теперь давай будем отдыхать. Нелёгкий у нас был денёк.
Только этой ночью Матвей спал, отвернувшись спиной к Нелли, как когда в первые дни их совместной жизни спала, отвернувшись от него Нелли.
Женщине было неуютно. Словно её раздетую одну оставили на холоде.
Только под утро удалось немного задремать. Первым, как всегда, проснулся Матвей и принёс жене в постель чашечку её любимого кофе. Казалось всё, как и прежде. Но она наверняка знала, что нет, всё не так. Чья-та невидимая тень витает между ними. И она знала, чья она.
-А я сказал старикам, что на днях приведу в гости тебя и нашего сына.
Нелли покраснела до корней волос.
-А это удобно? Ведь…
-Нелли! Ты моя жена и этим всё сказано. Так что выбрось из головы лишнее. У тебя на сегодня какие планы?
-Я бы хотела показать Ванюше город.
-Вот и отлично. Я вас буду сопровождать. Согласна?
-Конечно, Матвей! – поспешно ответила Нелли и, поблагодарив мужа за кофе, начала вставать с постели.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №225111600160
