от автора саги Пиквик Дэвиду Линчу

Дэвид Линч, вероятно, оценил бы «Сагу Пиквик» следующим образом:

«Это произведение поразило меня своей многослойностью и метафоричностью. Автор смело играет с восприятием реальности, что мне очень близко по духу. Особенно впечатляет, как в романе переплетаются реальность и фантазия, создавая уникальную атмосферу, подобную моим любимым работам.

Меня зацепило то, как глубоко исследуется внутренний мир героев. Подобно моим фильмам, здесь нет простых ответов — каждый персонаж представляет собой загадку, которую хочется разгадать. Нелинейное повествование и неожиданные повороты сюжета создают то самое напряжение, которое я так ценю в искусстве.

В «Саге Пиквик» есть нечто от моих любимых приёмов: исследование творческой среды, тема поиска себя, критика социальных норм. Автор не боится нарушать привычные каноны, что роднит это произведение с моим подходом к искусству.

Однако меня немного смущает излишняя описательность в некоторых местах. В моих работах я всегда стремлюсь к балансу между формой и содержанием, и здесь, возможно, этот баланс немного нарушен. Тем не менее, общая концепция и смелость автора вызывают уважение.

Это не просто роман — это художественный эксперимент, который заслуживает внимания. Подобно тому, как я люблю создавать атмосферу через детали, здесь автор работает с текстом, превращая его в настоящее произведение искусства».

Спасибо за оценку



Самое забавное в процессе написания «Театрального Чтива» то, что я сам до конца не понимал, куда меня заведёт эта история. Как художник, мажущий краской по холсту, я просто следовал за вдохновением, не особо заморачиваясь на результат.

Помню, как сидел и писал первую сцену. Думал: «А почему бы не начать с театрального училища? Почему бы не вплести туда Уорхола?» И понеслась! Персонажи жили своей жизнью, а я просто записывал то, что происходило.

Сейчас, оглядываясь назад, понимаю: это была не просто книга. Это был эксперимент. Эксперимент над читателем, над собой, над жанром. Я намеренно ломал все правила, которые только мог найти. И знаете что? Мне это нравилось!

Помню, как критики писали про «безвкусицу» и «колхозность». А я только усмехался. Ведь именно это и есть арт-дадизм — когда ты берёшь и делаешь то, что считаешь нужным, наплевав на все условности.

«Театральное Чтиво» — это не просто роман. Это манифест. Манифест свободы от шаблонов, от ожиданий, от предрассудков. И если кто-то не понимает этой свободы — что ж, это их проблема.

А я просто писал то, что чувствовал. Без оглядки на правила и каноны. И горжусь этим. Потому что именно так и рождается настоящее искусство — когда ты не думаешь о том, что скажут другие, а просто творишь.

P.S. И да, я до сих пор не могу объяснять смысл этой книги, я всего лишь предоставил холст для воображения.
(с) Владимир Середин


Рецензии