Страсть Королевы и Фаворит

Я сегодня была Королевой,
И кривился в экстазе мой рот.
Королевы не ходят «налево»;
Чаще, в общем-то, наоборот.

Королевы во всём всегда правы.
И закон даже им – не указ!
Моду вводят на платья и нравы,
И легко их меняют подчас.

* * *

Капитан был строен и крепок,
И камзол весь расшитый такой!
Не носил ни бандан он, ни кепок,
Перо в шляпе – над головой!

Во дворец вот таким и являлся.
В море был загорел, мускулист;
Мне пиратом и богом казался!!
И дрожала почти я. - Как лист!

Показать мою слабость не можно.
Сердцу ж жарко в груди, как в аду!!
Подойти мне к нему невозможно…
Подозвать? Иль сама подойду?

* * *

Он всё понял. И влез – как по мачте –
По столбу на мой верхний балкон!
В темноте был прекрасно он зрячим.
Но слепым притворился тут он.

Он разделся, как будто был дома,
И в просвете гардин так стоял.
Нагота эта мне не знакома!
Мной он издали овладевал...

И луна крепкий торс освещала,
Профиль, пресс, ну и то, что под ним.
Я в себе уж его ощущала,
Будто мы и летим, и горим!!!

Я дышала неровно, со всхлипом.
Так хотелось быстрее начать!
И спина моя плавным изгибом
Груди вверх стала приподнимать!

И язык я во рту закусила,
А потом по губам он блуждал…
Ощущала Его в себе силу.
И меня Он собой побеждал!

Королевою быть я забыла;
Уткой голою под-над огнём
Я пылала! Его я любила.
Вот смельчак же!? Вошёл он в мой дом!

На широкой альковной постели,
Среди кружев и страсти потуг
Я держалась уже еле-еле,
Чтоб самой не позвать его вдруг.

А когда подошёл он неспешно
И своею огладил рукой,
Дрожь прошла по мне быстро и нежно;
Боже!!! Вот же желанный какой!!!

Всё, «бери ты меня с потрохами!»
Отдаюсь в твою полную власть!
С бриллиантами и грехами,
Обладай мною крепко и всласть!!!

* * *

Зачарованно рот мой кривился
И бессвязно он что-то шептал.
Капитан мой преобразился,
На коне будто рьяно скакал!!

Конь хрипел, удила натянулись!!!
Вены взбухли, и мышцы внапряг!
Бил копытом, что черти проснулись!!!
Будто некто был здесь его враг!

И с копыта златая подкова
Вдруг слетела! Рекой разлилась...
Было мне это всё не знакомо,
Что в его власть я так отдалась.

В королевской опочивальне
Гость желанный он самый теперь.
Что балкон?! Теперь официально,
Гордо входит в открытую дверь.






История создания произведения:
«Всё могут короли, все могут короли,
И судьбы всей земли вершат они порой.
Но что ни говори, жениться по любви
Не может ни один, ни один король».  (слова песни).
Героем произведения является не король, а королева. Но сильно дела это не меняет. Разве что правящим женщинам сложнее решать дела своей любви и страсти, чем мужчинам. И от этого вопрос становится интереснее. Тем более - интереснее, если женщина обладает пылким темпераментом, а ее «избранник» очень опытен в выдержке и очень красив.  Описан любовный эпизод не существующего фантазийного фильма, описан от имени королевы.




Обсуждение произведения в откликах читателей:

Леля Сокол:
Браво, Ирина! Читала и сожалела, что я ведь Королева, но где же мой Король? Эротизм произведения на высоте! Всё эмоции переданы доходчиво, до мурашек, но вполне корректно! Благодарю за доставленное удовольствие!

Ирина Мирдар - Леле Сокол:
Благодарю за похвалу и высокую оценку. Самой мне нравится, потому что старалась передать те эмоции и ощущения, которые трудно передать, так как они не "на слуху" и не в часто употребляемой речи. Словом, непросто их выразить.
Мне приятны слова про "высокий эротизм" и "до мурашек". Я рада.



Татьяна Рубцова:
Ирина, я немного порассуждаю о вашем стихотворении ... Я прочитала много книг про королей и королев ( в основном, французских ), смотрела и фильмы (больше нравятся французские ), практически у каждой королевы был свой фаворит и у каждого короля своя любовница и, конечно же, не одна. Кипели страсти, были и дуэли, много королевских вакханалий повидали  будуары королев и отдельные опочивальни королей!  В России тоже была царица Екатерина, очень охочая до любовников. За это ее и не осуждали даже, она была прекрасной царицей , одной из лучших политиков России!

" Я была сегодня королевой..."- А какая же женщина не хочет быть королевой??? «Менять моду и фасоны, и нравы», вот на это они имели право! «И меняли все легко подчас!» Ах, какие это были фавориты! Загорелые, мускулистые,  мог быть фаворит и пиратом - ну как тут не «задрожать как лист»??? И вошёл он не в дверь , а в окно; и был очарователен и прекрасен в своей наготе в лунном свете! И вот, Королева забыла, что она - Королева и они  - средь альковной кровати - наслаждению отдались!
"В королевской опочивальне
Гость желанный он самый теперь!"
Теперь этот гость желанный официально входит в дверь...
Любовь, в ней страсти двоих  сплетаются, и нежные слова слетают с губ! Такое не забывается, и помнят дамы тот восторг и нежность любимых рук!!!


Ирина Мирдар – Татьяне Рубцовой:
Татьяна, мне понравились Ваши рассуждения о королях и королевах, их приватной известной жизни.  И, хотя у нас была только одна самостоятельно правящая женщина (Екатерина), как-то лучше про нее Ваш отзыв звучит, чем про французскую знать. Да так оно, думаю, и было. По крайней мере, нам хочется в это верить.  Мне нравится Ваш отзыв и про социальную часть королевской любви и прихоти, и про чувственную. Благодарю Вас!



Владимир Барцевич
/Ответ на стихотворение Ирины Мирдар "Страсть Королевы и Фаворит". Продолжу рассказом от имени Фаворита/

Предисловие:
Ах, эта ненасытная Ирина!
То - "слишком коротко", то - "длинно"!
Что ж, попытаюсь уложиться
В ту треть, о чем твердила жрица.
Жрица Любви! Я признаю тебя,
Прости. Произношу это любя.

Итак, писать буду упрямо
От имени красавца капитана.
Описывать не стоит интерьеры;
Начну с момента обнаженья кавалера.


*.  *.  *

"Я ощутил себя уверенно, как дома!
Хоть обстановка королевы не знакома.
Да, было первое желанье к ней прильнуть;
И обнажить ее младую грудь!
Но!!! Претерпев свои желанья,
Я любовался ей на расстояньи.

Луна покои щедро освещала
И Ночь Любви с восторгом обещала.
И это было чУдное виденье!
В нем королева вся горела нетерпеньем.

Всхлипом прерывистым вздымалось её тело;
Так нашей близости она хотела!
Не королева предо мной, богиня!!!
Последняя преграда скоро сгинет!

Нет места здесь, в покоях, сентиментам.
Все ж, велики прелюдии моменты!
Умело раздразнив её желанья,
Я соблазнял её на расстояньи!

И в теле ощущал такой накал!!
О чудо!!! Издали я ей овладевал!?!
Да, наша близость неизбежна.
Я к ней прильнул, погладил нежно.

А пальчики её в любовный путь пустились,
И наши чувства с новой силой заискрились.
О! Этот стон любви! О, эта сладость!!!"
 *  *  *
По уговору описал лишь малость.
/Прослушать прочтение ответа в исполнении автора Владимира Барцевича можно в комментариях по ссылке: https://vk.com/wall193595056_12172/


Ирина Мирдар – Владимиру Барцевичу:
Прослушала Ваше последнее аудио. Это мне очень понравилось! Правильно:  она - от женского имени описывает любовный момент. А он - от имени героя-мужчины описывает этот же момент. Это - действительно Поэтическая Переписка, по всем её красивым и точным правилам.
/Предшествующую этому моменту (написанию этого шедевра) переписку можно посмотреть в комментариях по ссылке: https://vk.com/wall193595056_12172 Там же находится и первый вариант ответа (первый дубль) ответа от Владимира Барцевича. (Оформлен. Находится ниже и в ВК).



Владимир Барцевич
КОРОЛЯМ НЕЛЕГКО ПОЛЮБОВНО
/Ответ на стихотворение Ирины Мирдар "Страсть Королевы и Фаворит". Первый вариант/

Королям нелегко полюбовно
С королевой своей молодой.
Отвлекают дела, безусловно,
Нарушают семейный покой.

*   *   *

Капитан был красив и отважен.
Королева была молода.
Им любовный контакт очень важен!
Он запомнится им навсегда.

/Полностью первый вариант отклика Владимира Барцевича, а также его авторское воспроизведение в аудио можно найти в комментариях по ссылке: https://vk.com/wall193595056_12172 Там же, и ниже - переписка по первому варианту этих двух авторов./



Ирина Мирдар – Владимиру Барцевичу:
Вы расширили мою версию до королевской семьи. У меня королева правила единолично. И потому столкнулась со страстью, без ограничений. Кстати, у меня сверхчувственный эротический рассказ. А у Вас просто пересказ описанной мною ситуации своими, то есть чуть иными словами и рифмами. Скучновато звучит. Взвешенно и не захватывающе. Все равно, спасибо!!!

Лучше бы Вы меня хвалили за эротику, чувственность, нестандартный подход (хоть в чем нашли бы его), чем пересказывали мой сюжет. Новшество в моем сюжете - в остроте переживаний! В драматическом столкновении чести и страсти, вопросы подчинения и власти, неожиданного поведения возлюбленного. А Вы пересказали скучновато, как четырехлетний детям. Как поморализаторствовали. И не надо длинные стихи в ответ давать. Ну, максимум, треть длины от моей "поэмы".


Владимир Барцевич – Ирине Мирдар:
- Иринина поэма – шедевр, несомненно! Одной рукой писать эротику, другой за ушком гладить котика! И чувствовать его волнение, чтоб ярче создавать стихотворение!

- Сверхчувственный характер у Ирины! Нельзя его терзать тирадой длинной! Иначе скучновато всё и взвешенно! Звучит, как в уши ватою завешены! А острота переживания до слез, как чеснока жевание доводит! Чтоб писать тебе ответ, наверно, вообще рецепта нет! Талант освоить провидЕния необходим подчас, чтобы неожиданность поведения достойно оценить, как в целом весь рассказ!

- Коснуться с чувством эрогенной точки сложней, чем жарить на плите биточки! Биточки, правда, могут подгореть! А точки не дадут всем телом овладеть!

- Ликбез тактильности осваивать не хочешь! Сейчас уже почти Четыре Ночи! Ликбез тактильности, на самом деле, осваивать вдвоём, живьём, на каждом теле!



Ирина Мирдар – Владимиру Барцевичу:
/Аудиоответ полностью доступен в комментариях по ссылке:   https://vk.com/wall193595056_12172  Здесь – почти полная цитата из него/.

Поэтическая Переписка это не пересказ чужого сочинения. Это живая реакция на него, надо упомянуть автора, сослаться на него – хоть в третьем лице, хоть во втором (то есть «ты» или «Вы»), и высказать свое мнение. Ну, уж в чем-то оно может отличаться, ну, хотя бы как дополнение? А просто пересказ – ну, это для первого класса, когда нас пересказам учат. А мы литераторы. Мы гораздо больше, чем первый класс.  Я надеюсь, что мы – «первый курс институтов».

А потом ты нагородил, нагородил (разрозненных высказываний). Ну а куда вот это всё?! Из тебя плещутся, плещутся… стихотворные формы. Но не всегда они поэзия, пардон. У поэзии есть определенные критерии. А Поэтическая Переписка сложнее. Один человек пляшет, или он должен согласовать свои движения в паре? Конечно, сложнее парный танец. Я тебя туда и подтягиваю.

А просто спонтанные хаотические выплески, дурашливые,– ну, они к чему нужны? То ли они комплексы покрывают? То ли вообще человек не владеет собой?  У меня времени не хватает ни на «чужие» дурацкие открытки (присылаемые), ни на даже «собственные» выплески друзей. Ну что это будет? Ты меня на свой уровень стянешь – хаотической болтологии? – Нет, давай уж качественно, серьезно, полновесно, по правилам, чтобы это было красиво, а не «абы-кабы» в стиле насмешек, подтрунивания, покусывания. Ну, что я – щенок, что ли, чтобы с тобой как со щенком кусаться? Все, пока-пока.


Владимир  Барцевич – Ирине Мирдар:
Всё то, что полновесно, едва ли мне известно! В мой адрес критику твою всегда прощаю, но стать  тебе подстать не обещаю!


Ирина Мирдар – Владимиру Барцевичу:
Да это не "критика" на что-то "твое", а не качественно выполненный запрос на "мое". Вот в чем наш постразговор состоит.
Она: Ты курицу принес?
Он: Принес. Вот же она, на окне стоит!
Она: Зачем же ты чучело курицы принес? Нам же бульон варить!?! Нужна живая, из сарая.


Владимир  Барцевич – Ирине Мирдар:
Я слушал замечанья и признания;
И к исправленью приложу старания!
В поэтах пунктуальней дамы нет,
Чем ты, Ирина! Делай винегрет.

/Я намеревалась делать винегрет – угощать Литклубовцев «Целительных Строк» на предстоящем отмечании Дня моего Рождения. Празднование Дня Рождения прошло хорошо, весь винегрет съели и похвалили. /Аудиозапись данной вирши Владимира Барцевича – в комментариях по ссылке: https://vk.com/wall193595056_12172/.



Владимир  Барцевич – Ирине Мирдар:
/ПОЭТИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ переписки по стихотворению Ирины Мирдар "Страсть Королевы и Фаворит" и обсуждению его в откликах/
Порою не хватает слов.
И тут близка халтура.
Основу всех основ в любви
Лишь даст одна натура.

Любовных строк, в целом,  не счесть,
Написанных поэтами.
Прошу Вас очень, Ваша Честь,
Не придираться к этому.
/Аудиопрочтение этого фрагмента автором доступно в комментариях по ссылке: https://vk.com/wall193595056_12172/.


P.S. После обсуждения первого варианта ответа от Владимира Барцевича родился второй его вариант (дубль два). Второй ответ и принят основным и расположен первым в откликах на стихотворение "Страсть Королевы и Фаворит".




Прослушать авторское прочтение стихотворения "Страсть Королевы и фаворит" можно по ссылке: https://vk.com/wall193595056_12172


Рецензии
Ирина, я немного порассуждаю о вашем стихотворении ... Я прочитала много книг про королей и королев ( в основном, французских ), смотрела и фильмы (больше нравятся французские ), практически у каждой королевы был свой фаворит и у каждого короля своя любовница и, конечно же, не одна. Кипели страсти, были и дуэли, много королевских вакханалий повидали будуары королев и отдельные опочивальни королей! В России тоже была царица Екатерина, очень охочая до любовников. За это ее и не осуждали даже, она была прекрасной царицей , одной из лучших политиков России!

" Я была сегодня королевой..."- А какая же женщина не хочет быть королевой??? «Менять моду и фасоны, и нравы», вот на это они имели право! «И меняли все легко подчас!» Ах, какие это были фавориты! Загорелые, мускулистые, мог быть фаворит и пиратом - ну как тут не «задрожать как лист»??? И вошёл он не в дверь , а в окно; и был очарователен и прекрасен в своей наготе в лунном свете! И вот, Королева забыла, что она - Королева и они - средь альковной кровати - наслаждению отдались!
"В королевской опочивальне
Гость желанный он самый теперь!"
Теперь этот гость желанный официально входит в дверь...
Любовь, в ней страсти двоих сплетаются и нежные слова слетают с губ! Такое не забывается, и помнят дамы тот восторг и нежность любимых рук!!!

Рязаночка   16.11.2025 18:57     Заявить о нарушении
Ирина Мирдар – Татьяне Рубцовой:
Татьяна, мне понравились Ваши рассуждения о королях и королевах, их приватной известной жизни. И, хотя у нас была только одна самостоятельно правящая женщина (Екатерина), как-то лучше про нее Ваш отзыв звучит, чем про французскую знать. Да так оно, думаю, и было. По крайней мере, нам хочется в это верить. Мне нравится Ваш отзыв и про социальную часть королевской любви и прихоти, и про чувственную. Благодарю Вас!

Ирина Мирдар   16.11.2025 20:28   Заявить о нарушении