Дикий ангел пересказ

       Бернардо и не думал прекращать этот разговор.
- Тогда расскажи ей правду, не оставляй все так, как есть.
- Я не могу, ещё не время... - Росси старательно избегала встречаться взглядами МС братом, а Бернардо искренне не понимал ее странное поведение, о чем ей прямо и сказал.
- Я не понимаю тебя, сестра, у тебя замечательная дочь, а ты чего то боишься...


       - Милли, ты бы хотела пойти со мной в... - Серхио не успел даже закончить свое предложение, как девушка выдала то, что его немало удивило.
- В картинную галерею?
- Да, откуда ты узнала?
Хитренько улыбаясь, плутовка кокетливо прильнула к груди Серхио, мимолётное касание, но как застучало сердце парня!
- Женская интуиция. Картинная галерея? Мане, Пикассо...
- Я потрясен, откуда ты все это знаешь? Не знал, что ты интересуешься живописью. - искренне удивился Серхио такой образованности своей пацанки, все ещё гипнотизируя его своими зелёными глазами, Милагрос ехидно подумала.
"Да, ты удивлен, а я ведь ни бум - бум в этой... Как же ее?! А! Живописи! - понимая, что Серхио не понял, почему она так загадочно улыбается, девушка сказала вслух.
- Видишь, я не такая уж и темная.
- Так ты согласна? Тебе понравится импрессионизм.
- И миллинизм... - задумчиво ляпнула Милли, пытаясь понять, что такое импрессионизм то вообще такое. Серхио вскинул бровь.
- Что?
- Так, ничего...
- Милли, ты согласна? - повторил Серхио свой вопрос совсем торжественно, беря невесту за руку, но ответа не получил. И не потому что она не хотела ответить, не успела, на кухню заявился  "лучший друг" пылкого влюбленного испанца и подозрительно уставился на Милагрос.
- И куда это вы идете?
- Мой жених пригласил меня в кухонную галерею. - гордо сообщила ему Милли, беря Серхио под руку. Иво тут же обозлился.
- Но я первый тебя пригласил!
- Когда это ты успел, а? - очень мрачно поинтересовался Серхио, оттесняя соперника от любимой девушки. Иво не уступил.
- На кухне! Значит ты отвергла меня, чтобы пойти с этим индюком?!
- Хватит! - Милли решительно отодвинула друг от друга бойцовских псов, готовых уже вцепиться друг в друга, потом невинно посмотрела на Иво и сказала. - Я не знала, что Серхио хочет пойти в галерею! Я согласна, я пойду... С вами обоими.


       - Куколка, у тебя все дома?! - в край офигевшая о новости что ее беспечная подражания собрала олений хоровод и вознамерилась устроить ему культурную программу, взяла и постучала костяшками пальцев по лбу Милагрос, вызывая на связь тараканов, которые подсказали своей хозяйке такую "гениальную идею". Милагрос в ответ завоевала.
- Да в чем дело то?
- В чем  дело?! Ты согласилась пойти с двумя парнями, они оба тебя обожают, к тому же, один из них - твой жених! Они же убьют друг друга!
- Не волнуйся, я не дам им подраться. - в бархатном голосе Милагрос явно проявились кровожадные нотки. - Просто будет забавно посмотреть, как они будут шипеть друг на друга. - с этими словами девушка села за туалетный столик и взяла в руки тюбик с ярко - красной помадой, вгляделась в свое отражение в зеркале и попросила Лину. - Бабочка, ты должна мне помочь, надо сделать так, чтобы они упали. Я должна выглядеть супер - модно!
- Что я слышу, такие слова от нашей Куколки. - засмеялась Лина, а Милли продолжая смотреть на своё уж через чур ангельское отражение, покосилась на смеющуюся подругу.
- А в чем дело? Ты же говоришь это слово, почему мне нельзя?
Лина уловила в ясных глазах Ангелочка то, что та так тщательно пыталась скрыть и спросила без намеков.
- Ты разобралась в своих чувствах?
- О чем ты?
- О твоих чувствах, Куколка. Что ты чувствуешь к Серхио?
- Я люблю его...
- А Иво?
- Я...
- Тоже любишь его, я права? - грустно подытожила весь этот триндец Лина, Милагрос беспомощно развела руками и сама неожиданно для себя призналась.
- Это ужасно, но да... Я чувствую себя извращенкой, мне нужны оба!
- Я так не думаю, и скоро ты сама все поймёшь. Что мы сделаем с твоими волосами? - Бабочка подняла пышные кудри Милагрос ей к затылку, а та все ещё задумчиво глядя в зеркало, спросила.
- Лина, а что такое картинная галерея?
- Это место, где висят картины, а люди ходят и смотрят на них.
- Значит туда ходят богачи?
- Да.
- Тогда что я там буду делать? Я же оборванка.
Пропустив насмешку над собой подруги мимо ушей, Лина возразила, прикидывая как лучше уложить ей волосы.
- Если на тебе вечернее платье, то ты сто очков вперёд дашь благородной дочке толстосумов. Ведь ты ты не поедешь в старых джинсах, я надеюсь?
- Нет конечно, Бабочка, а что сейчас носят богачи? Что сейчас в моде?
- В журнале у хозяйки я видела, что сейчас носят платья и шляпы с перьями. Так красиво! - мечтательно протянула Лина, ей самой так хотелось хоть раз побыть а образе изысканной хозяйки жизни, а не служанки,
- Ага,..
- Что "ага"? В чем дело, Куколка?
Милли не стала ничего объяснять, но Лина уже догадалась, что обожателей этой девчонки ждёт целое представление.


          Они дожидались ее во дворе "Соледад", каждый стоя у своей машины, уверенные, что именно его "железного коня" выберет очаровательная девушка в качестве транспорта до галереи. Они ждали ее и молча косо и враждебно посматривали друг на друга, и наконец она вышла из дома, сразив обоих наповал своим внешним видом. Из домашней девочки горничной в скромном розовом платьице с передником Милли преобразилась просто почти в хиппи: цветастое платье до колен, бежевое пальтишко с розовым меховым воротником, красные перчатки и сапожки. Волосы она убрала под ярко - красное кеппи, а шею обвил розовый шарф. Поигрывая миниатюрной сумочкой Милли смотрела на обалдевших парней и озорно улыбалась.
- Привет, привет! Как я выгляжу? Модно, да?
- Ты... Ты...
Пока Иво собирал свои мысли в кучку, чтобы восхититься девушкой, Серхио нашел нужные слова мгновенно.
- Ты прекрасна, Милли!
- Спасибо, дорогой.
- Едем?
- Да. - погладив жениха по щеке, Милагрос произнесла, - Тебя зовёт твой дедушка, спроси, что ему нужно и поедем.
Иво проводил соперника уходящего в дом не добрым взглядом, и с досадой протянул.
- Ты едешь с ним?
- Я еду со своим женихом и другом. Ведь ты мой друг? Чего ты ждешь? Отвечай.
- Ты права, чего я жду? - с этими словами Иво резко привлек Милли к себе и напористо поцеловал её, абсолютно не обращая внимания что ему по спине сыпятся удары сумочкой. Милагрос изо всех сил старалась удержать себя и не сдаться чувствам, не показать, как она соскучилась по этим поцелуям и рукам, что ее так властно и по хозяйки держали сейчас. Но сопротивление длилось так не долго, махнув рукой, девушка страстно ответила на поцелуй, ответила ненадолго, потом вспомнила сво, суровую реальность, и принялась снова отбиваться сумочкой от наглеца. А когда испытывая искренне сожаление, что любимые руки ее отпустили, Милли посчитала нужным возмутиться такой наглости.
- Ты что делаешь?!
В ответ Иво невинно улыбнулся, делая вид что совершенно тут не при делах.
- Ты спросила, чего я жду, вот я и поцеловал тебя.
- Милли, у тебя проблемы? - вернувшийся от деда Серхио взял невесту за руку, недобро глянув при этом на Иво. Милагрос поспешила ответить.
- Нет, мы едем?
Парни тут же распахнули перед девушкой дверцы своих машин, ожидая, что именно к нему сядет красавица. Но красавица нашла весь оригинальный выход из сложившейся ситуации.
- Какой смысл ехать на двух машинах? - с этими словами она невозмутимо запихнула Серхио в машину Иво, причем он к своему неудовольствию, оказался на заднем сидении, а деловушка выдумщица плюхнулись на переднее сиденье, рядом с Иво, на довольной роже которого Серхио прочитал прям триумф, победу! Милагрос старалась не смотреть ни на Иво, ни на Серхио, лишь прикрыла губы ладошкой, как будто бы ее жених мог увидеть на них след недавнего поцелуя...


     Наконец Милагрос увидела ту самую картинную галерею, ею оказался белый особнячок в центре города. Над входом красовалась табличка с именем художника и приглашением посетить его выставку. Стараясь не замечать идущего рядом адвоката, Иво взял Милли под руку и ввел в большой светлый зал, где на стенах висело множество совершенно не понятных девушке картин, сплошь какие то разноцветные разводы и брызги краски, и все.
- И это картины?! - искренне разочарованная девушка уже пожалела, что согласилась сюда пойти. - Это же мазня!
- Ну не говори так, это искусство. - возразил с важным видом Иво, но не впечатлил Милагрос никак, она только презрительно фыркнула.
- Тоже мне, искусство! Даже Гамуса может такое нарисовать, там мазнул, тут мазнул.
Иво подвёл свою критикантшу к картине, на которой было нарисовано что то расплывчатое, похожее на мокрого кота под током.
- Эта картина к примеру, стоит три тысячи пессо.
- А эта - пять тысяч пессо. - подхватил Серхио, указывая на нечто, похожее на изломанный асфальт, или нереальный рассвет. Иво тут же ехидно поддел своего соперника.
- Коста, ты разбираешься в живописи?
Серхио не успел ничего парировать, Милагрос внимательно всмотрелась в картину, а потом эмоционально выдала.
- Пять тысяч за такую фигню?! Так уж и быть, краски за мой счёт. Я сейчас! - после этих слов след девчонки простыл, оба парня остались в полном недоумении куда это она так резко ускакала


Рецензии