Глава 32 дом на золотистых облаках

                ГЛАВА 32
                Замолкни, кошка ест бананы
  Я поняла, как остановить вопли Киры. Надо заорать в трубку: замолкни, кошка есть бананы! Так я и сделала. Она поперхнулась словами и пролепетала:
  - А? Какая кошка?
 - Белая, - проорала я. – Белая кошка по кличке Ромашка кушает белую-белую кашку.
 - А? Что? – ошарашенно переспросила она. – Какашка? Кошка? Ест?
 - Нет, книжки читает, - ответила я. – Ты мне третий уже день вещаешь про сайт какой-то Раи, про порчу, и про явление Лолы с того света в твоём зеркале. Может, тебе лучше снова сходить к отцу Алексию? Литургию посетить, а?
 - Я не могу, я сплю, встаю поздно, потом зажигаю свечи и читаю акафисты, мне отец Алексий сказал.
 - Кира, а ты обратила внимание, что настоятеля звать так же, как твоего покойного мужа? Совпадение?
 - Да заметила. А меня звать как сестру моего покойного мужа и как мою родную тётю, и как первую школьную любовь моего Алёши, даже фамилия почти похожая моя девичья была! Он это всё в своей картине отразил. А эта тварь Рая суть картины присвоила себе, представляешь! Какая ложь! И все ей верят!
  - Потому и верят, - сказала я. – Ложь должна быть грандиозной, чтобы в неё поверили. А эта ложь супер грандиозная! 
- Цветёт иудино дерево ярким пламенем! – завопила в трубку Кира.
- Пламенем? Ты имеешь в виду ад? – спросила я. – В аду разберутся, не переживай. Здесь лишь испытательный полигон. И прекрати орать, надорвёшься.
 Но Кира не слушала, она вопила:
  - Она и картину с розами присвоила, будто он ей подарил, никогда он не дарил ей картины! Это про нас с ним картина, про нас! Это наша история! Она её не знает! Это я, я! В день нашего знакомства я была в итальянском розовом пальто! Мне бабушка по знакомству достала! Я тогда была худенькая, 46 размер! Пальто меня так эффектно обтягивало, я в 16 лет расцвела, и он за мной 2 года ухаживал, и дарил мне розы, мы только целовались, а как мне исполнилось 18, в мой день рождения, отнесли заявление в Загс, я была девочкой, он был мой первый мужчина! И он это всегда помнил! И очень ценил! И мою вечную красоту, и мои стихи! И все картины его – это про нас, наша любовь, наши отношения, наша история! Эта тварь тупая даже не понимает, что он изобразил, тварь, тварь…
  - Кира, прекрати повторять одно и то же, - сказала я. – Тварь это не ругательство, это творение Божие, все люди и все живые существа это тварные создания, твари земные и подводные.
 - Она мои стихи присвоила, дописала их с посвящением себе, будто Алёша их писал на обороте своих картин для неё! Никогда он не писал стихов и никому картины не посвящал, кроме меня, он для меня писал! – орала Кира в трубку. – У неё нет его картин! Это она фотошопом их на свои стены прилепила, да и квартира не её, это всё фотошоп! – вопила Кира.
 - Кира, остановись. Где она эти твои стихи взяла, они есть в интернете? На сайтах они есть? – проорала я в трубку.
 - Нет, они в моих изданных книжках, - Кира услышала меня, наконец, и ответила. – Я ей дарила свои книжки, когда она у нас здесь гостила.
 - Ну, так тебе, чтобы реабилитироваться, надо все стихи из твоих книг загрузить на сайт.
 - Зачем? Они уже изданы!
 - Но не у всех есть твои книги, никто не знает эти стихи, в инете они только в аккаунте Раи, - сказала я. – Да ещё с её отсебятиной в конце. Ты же говоришь, что она дописала их.
  Но Кира не поняла мою мысль. Она продолжала вопить о природе всяких тварей, и о том, что она пишет про всё это статью, которую надо будет напечатать на ноутбуке и поставить в качестве комментария на сайт Раи. И я должна ей в этом помочь: набрать текст и выставить на сайт. Ну, в смысле, когда она это допишет.
  - Кира, в новостях показывают теракт, отвлекись, отдохни, включи телик, - проорала я в трубку, чтобы как-то успокоить её.
 - Хоть бы эту тварь в теракте грохнули! – воскликнула Кира.
 - Кира, вот святой мученик, наш современник, священник Даниил Сысоев, в своей книге «Инструкция для бессмертных», писал: «…был теракт в Индии, погибло 65 человек, при этом две исправные взрывчатки не взорвались. Господу было угодно, чтобы эти люди погибли, а эти нет… всё по воле Божией происходит. Хотя зло этим никак не оправдывается. Злая воля человека используется для совершения благой воли Господа, но оправдать зло этим никак нельзя. Просто Бог их использует. Вот и всё». Понимаешь, Кира, никому не надо желать смерти. Когда Рая дозреет до нужной кондиции, Господь её уберёт каким-нибудь способом. А сейчас ещё рано. И не терзай свою душу. Просто напиши всё честно, всё как на самом деле есть, в своём аккаунте. Когда вернёшься в Москву осенью, я научу тебя работать на компьютере и в интернете. А сейчас налей себе чашку чаю, включи телик, и выкинь из головы все проблемы. Остынь.
  Ничего себе, остынь, когда такой накал. Как бы не перегорел её мозг, и не поехала крыша.


Рецензии