Реальность словесных концептов. Концепт 1

ПРЕДИСЛОВИЕ


Продолжаю создавать для себя реальность словесных концептов в своих мини размышлениях на различную тематику.

Так получаются мини книги из девяти тематических размышлений.

Каждое размышление создано словами и на словах, существует только в виде словесных размышлений, и нигде их нет, кроме данного размышления.

Об этом все мои читатели и слушатели заранее предупреждаются, а постоянные читатели и слушатели об этом уже знают.

Так как все грамотные и умеют читать, то способны образно представлять, трансформируя слова в мыслеобразные представления.
Таким образом, создается мыслеобразная реальность, но только мыслеобразная, другой реальности в реальности нет.

Так как во внешнем пространстве общего проявления кто – то уже смог создать материализованную форму своих конкретных мыслеобразных представлений то, видя это можно уверовать себя в ее реальности существования.

Мы уже понимаем, что описание внутреннего мира мыслеобразных представлений и внешнего мира видимых вещей и явлений происходит на словах и словами, то можно сделать вывод, что всё это тоже существует только на словах.

Библия утверждает, что сперва было слово, она об этом говорит на полном серьезе.

Я же говорю, что изначально был тот, кто создал это слово, слово само по себе не существовало, его надо было создать изобрести, придумать и написать, или произнести.
Отсюда нужно сделать далеко идущий вывод, что земное грамотное, образованное существо и есть то, что было изначально, именно оно придумало буквенные знаки, их правописание, обладало речевым инструментом, и впервые написало какое – то слово и его произнесло вслух.

Я, как грамотное и образованное земное существо, имеющее начальное, среднее, профессионально – техническое и высшее образование, способен создавать реальность словесных концептов, используя наличие букв и слов из них образованных.

Не буду словесно удлинять предисловие, перейду к созданию своих словесных концептов.

КОНЦЕПТ 1

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ

Сразу замечу, буквы и слова, не я придумал, я только использую их для создания словесных концептов, слегка манипулируя словами и, создавая ими мне близкие в понимании смысловые нагрузки.

Сам словесный концепт виртуальная реальность общения тоже не я придумал, потому что эти слова до меня кто – то придумал. Я лишь создаю свои смысловые нагрузки, логически манипулируя словами.

Пришло время быстрого развития цифровых технологий. Технологии позволяют создавать виртуальные образные картинки видео общения, аудио общения через теперь обычную мобильную связь.

Мы все этим с удовольствием пользуемся, ведь очень удобно, не правда ли?

Замечу, что в земных условиях ничего просто так не делается, всё имеет свои условия и причины.
Земной мир условный и причинный.

Можно сказать, для чего искать условия и причины, пришло время проявления цифровых технологий, вот они и стали нашей реальностью сами по себе без условий и причин.
Причем здесь какие – то условия и причины?

Общеизвестно то, что современные земные цифровизаторы, с известными во всем мире именами, в открытую говорят, мы создаем цифровую мета вселенную.

Они создают программы, которые нас увлекают, привлекают и как бы незаметно все пользователи интернета, имеющие разнообразные электронные инструменты, входят в виртуальный мир навязанной реальности.

Добавлю, что большинство землян уже живем в виртуальном и голографическом мире навязанной реальности и это то, что нас внешне окружает, и с чем мы взаимодействуем.

Если раньше приходилось чаще общаться тет - а - тет, для этого приходили или приезжали в гости, то теперь чаще используется виртуальное общение через наличие у большинства землян смартфонов, планшетников, ноутбуков, компьютеров и ещё всякого такого.

Все пользователи уже находятся в виртуальной реальности, используя эти электронные игрушки.

Быстрыми темпами развиваются технологии, создающие голографические картинки.

Голографические образные картинки становятся настолько реальными, что их невозможно отличить от оригинала.

Голографический образ генерируется таким образом, что может говорить, петь, любым голосом, может двигаться, как оригинал.

Голографический образ так же легко может исчезнуть и появиться на экране конкретной электронной игрушки, но если иметь проекционные технологии, то этот образ можно транслировать в пространстве, увеличивая или уменьшая его до конкретных размеров.

Можно создать голографический образ Иисуса и показать голограмму его сошествия с небес. Люди будут видеть его образ, он станет говорить приятным мужским голосом. Люди поверят в реальное сошествие Иисуса с небес и примут за его второе пришествие.

Голографические полеты НЛО, различные непонятные световые и лучевые небесные явления, всё это легко можно создавать с помощью голографических технологий.

С помощью видео общения можно общаться, если нет возможности прийти или приехать в гости, со своими родственниками, деловыми партнерами, друзьями, познакомиться с женщиной или мужчиной и увидеть их лица, разговаривая в видео чате.

Любое видео общение уже виртуальное.

Увидел лицо, поговорил, понимая, что общаешься с живым человеком и успокоился.
Теперь представьте, что вот так можно общаться с любым родственником, другом, близким человеком, который умер и его нет на белом свете.

Он такой же живой, лицо бодрое, живое, голос очень близкий и знакомый и в видео формате видишь его живого.

Идет общение с голографическим образом, но нет даже намека, что данный образ является виртуальным и голографическим.

Уже имеются программные приложения, создающие голографические виртуальные картинки людей, животных, птиц, рыб и так далее и они довольно – таки реально выглядят.

В виртуальном голографическом мире смерти не существует.
Голографические образы могут жить вечно.
Наш внутренний мир мыслеобразных представлений в реальности является виртуальным и голографическим.
Внутренний мир мыслеобразных представлений каждого из нас уже является нашей мета вселенной, это и есть оригинал и реальность нашего бытия.
Но земные цифровизаторы хотят внешнее пространство видимых вещей и явлений сделать виртуальной и голографической мета вселенской реальностью, снимая копию с оригинала внутренней мета вселенной, толи они не понимают, или не знают, что внутренняя и внешняя реальность уже является виртуальной и голографической.

Я вижу, как земные цифровизаторы, создавая копию мета вселенной, с конкретным умыслом, утаивают наличие созданной Творцом и Создателем реальной виртуальной и голографической мета вселенной, отвлекая нас от реальной реальности, подсовывая нам копию мета вселенной, искусственный интеллект и искусственные цифровые технологии.

Всё уже создано Творцом и не надо придумывать велосипед.

Но не сам ли Творец придумал эту хитрую уловку, создавая копию из своего же оригинала?

Ай, да, хитрец! Ай, да, мудрец! Ай, да, молодец!

Мне нравится такая игра!

Я сам для себя создаю различные мета вселенные с помощью слов, конечно же,  использую в данном моменте ноутбук, печатаю с помощью конкретной программы.

Имеется смартфон, обычный сотовый телефон. Это мои инструменты, а всё остальное создается с помощью слов.

Каждое мое размышление, это одно из многочисленных виртуальных и голографический образных представлений, ведь слова тоже виртуальные и голографические.

Мое тело, как и всё остальное, тоже виртуальное и голографическое.
Оно как виртуальный и голографический образ бессмертное, при этом может исчезнуть и появиться, как бы умереть и воскреснуть.

Однотипная игра в режиме виртуальной и голографической дуальности.

Дуальность разделяет единое реальное виртуальное и голографическое пространство на два виртуальных и голографических пространства, которым стали тонкомерное внутреннее мыслеобразное пространство и плотное материальное внешнее пространство.

Творец всегда находится вне этих двух пространств.
Он находится в точке себя.
Его пространством является точка себя.

Точка себя и есть Творец. Точка себя и есть истинное мироздание и мироустройство себя.


 


Рецензии