Печалька в оттенках Серого 2

Наши отношения с самого начала не были простыми. Мне пришлось отбивать Серого у той девушки, с которой он на тот момент встречался. Но я сделала это, и сделала безо всякого сожаления. У меня было одно большое преимущество перед этой голубоглазой блондинкой, красоткой Олей, в которую мой Серега был тогда так влюблен. Видите ли, все дело было в том, что мы с Сергеем были иудейских кровей. Он был внуком известного врача-инфекциониста, я была внучкой раввина по фамилии Грабовский из польского города Люблино. И, таким образом, в глазах мамы Сергея, Риммы Францевны, я была более кошерной партией для Серого. И поэтому именно я оказалась в постели Сергея после вечеринки по случаю дня рождения Серого, именно я, а не Оля. Можно сказать что мы с Риммой Францевной, будучи умными еврейскими женщинами, сообразили на двоих: она организовала большую вечеринку по случаю Сережиного дня рождения, а я привела на эту вечеринку своего брата Леву, и, конечно, Сережина Оля не смогла устоять против Льва. Винить ее в этом было нельзя: против Льва никто и никогда устоять не мог. У Левки были лучистые синие глаза, роскошные, абсолютно прямые волосы цвета воронова крыла, рост у него был метр девяносто, и он был молодым инженером-химиком еще тогда, когда все мы были в последних классах школы. Брат мой Левка был старше меня на десять лет.
Сергей был очень расстроен тогда, что Оля предпочла Льва. Он чуть не плакал по ней, когда я уже лежала в его постели. И я не сказала ему, конечно, что в тот самый момент его Оля, по всей вероятности, уже лежит в объятиях моего старшего брата, двумя этажами выше. Нет, я не могла сказать об этом Сергею, это было бы слишком жестоко. И поэтому всю ночь я утешала Сергея, отдавала ему свое совершенно девственное тело…
…зная при этом очень хорошо, что именно я стала причиной его трагедии. Я целовала его губы, его глаза, мокрые от слез, каждый сантиметр его тонкого, худого тела был поцелован мною в ту ночь, и неоднократно. Я слизывала его слезинки кончиком своего языка, я буквально пила его слезы, чувствуя себя вампиром, в какой-то степени, потому что именно я была причиной слез моего любимого. Я проводила своим языком как тонким жалом по его члену, добиваясь эрекции, потом садилась на Сергея сверху, и пользовалась моим любимым, как мне того хотелось, снова и снова, всю ночь…
И только под утро, когда слезы Сергея иссякли, я вдруг созналась в содеянном. Вернее, проговорилась ему о том, что мой брат Лева не случайно оказался на вечеринке Сергея, что он был приведен именно затем, чтобы вскружить голову Оле. Сергей задал мне этот вопрос чисто риторически, безо всякой задней мысли:
-Ну, как же это могло случиться, что Оля от меня ушла? Прямо в день моего рождения? Как? Как можно это объяснить, впринципе?
И я сказала ему:
-Ну, как-как… это можно объяснить так, что ей захотелось перепихнуться со Львом… И вот, когда Лев увидел, что Оля хочет, и не против, он пригласил ее на рюмку чая… и поэтому она сейчас с ним, а не с тобой… вот и все…
Мое откровение тут же вышло мне боком. Услышав про то, что Оля ушла в нашу квартиру, чтобы перепихнуться там со Львом, Сергей на минуту закрыл глаза, потом открыл их широко-широко, и сказал мне, довольно громко и очень уничижительно:
-Ах, ты, маленькая дряяяааааань!!!!


Рецензии