Глава 17. Песня Страха. Ноуа. Илангория

Иланке охнула, а все присутствующие подошли к Санти и, склонив головы, похлопали его по плечам, утешая.

— Выходит, чу вывел тебя к тропе ноур-сала, а прежде что-то в доме искал, и, может, всё связано как-то было с той самой лисой? — спросила Илангория, раздосадовано почесав затылок.

Анни исхитрилась и больно ударила сестру под столом, чтобы та тотчас же замолчала.

— Иланке, твой нос длиннее, чем у всякого чу, что ж не чует ничего?! — рассмеялись все хором.

Здравое зерно в этом конечно есть, — почесал затылок Санти, — Видишь ли, чу в самом деле можно призвать и даже заставить отыскать кое-что, но и плата должна быть соответствующей! Чу всегда и во всём знают свой прок — просят что-то взамен, — лис помедлил, раздумывая. — Что-то очень дорогое и редкое. Проще не искать такой помощи. Да и ноур-сала не всякому чу дано увидеть. Тогда скорее сошлось всё так.

— Прежде, чем ноур-сала искать, ты свой дух должна укрепить и испытать, куда уж за такое большое дело сразу браться! Научись вначале искать и открывать тропы магические да охранные, как те, что ведут в Холмы! С ними всё куда проще: сделал нужный обряд, и тропа тут как тут, и цена за неё — уже уплачена кем-то до нас. Нельзя в таких делах спешить, кроха. Нужно сперва понять, как всё в Холмах работает. —Запротестовал Ume, останавливая разговор. — Тебя Линдэн привел к нам пользуясь такой — тропой волка! Прежде всего учатся правильно ходить по здешним тропам, а потом — я сам научу тебя, как находить другие!

Линден расхохотался и принялся толкать стул друга ногой. — Будет тебе, ты её только перепугаешь ещё больше! Я отсюда слышу, как громко стучит её сердце!

— Ume прав, ноур-сала или ялу-сала (тропы отличных от олуа магических существ) если не открылись тебе сами, то пользоваться ими следует только в крайней нужде, и только если дух твой уже укреплён. — прошептал Санти, великодушно соглашаясь с зеленоглазым братцем.

Иланке насупилась, готовая задать с десяток вопросов, но сестра почернела и пригрозила ей пальцем.

На этом трапеза подошла к концу.

Ребята ушли отсыпаться с дороги; Анни — раскладывать вещи; а Илангория потратила около часа, чтобы всунуть в себя два приличных куска пирога, (каждый размером со сливу) и довольно лениво, а так же крайне неповоротливо: шариком скатилась на живот, а затем на лапу медведя, облизывая, по ходу, свои сладкие и липкие пальцы.

Она уже готова была улизнуть по своим делам, но Санти вовремя выловил её и, крепко обняв, потащил к выходу. Там он усадил, хрюкающую с щекотки кроху, себе на плечи и обернулся лисой.

Спина его мгновенно провисла к полу и хрустнула от сытой тяжести Иланке; лис неповоротливо пополз к дальним садам…

***

— Знаешь, Илангория, хоть мне о тебе мало что известно, истории здешних олуа я знаю как свои.

— Столько всего разве можно заучить и упомнить? — по-детски охнула Иланке.

—Да, если хочешь жить в нашем мире. Если у олуа нет истории, нет при нём предмета, значит, нет у него ни сути, ни рода. И первое, что должен для себя определить такой дух — это чья помощь для него может быть доступна. Лисы в таких случаях говорят, что в мире постоянно взаимодействуют и борются совершенно разные силы, и видишь ли, их борьба отражается на каждом из нас и на всём вокруг. Ты можешь потратить всё своё время на поиски как рода, что примет тебя, так и древа-сути, а можешь на то, чтобы научиться слышать и понимать как можно больше окружающих тебя сил. Некоторые из них не могут не откликнуться, если к ним взывают. Большая ошибка многих из нас — это думать, что мы в этом мире одни или окружены только тем, что давно уже известно и понятно. — Санти помедлил, — Что осталось у тебя или дорого тебе с раннего детства, есть ли у тебя история или предмет? — С любопытством спросил лис.

— Да, странное дело, мало что вообще возникает в памяти о прошлом. — нахмурилась Илангория, — Предметов или печатей при мне найдено никаких не было, об этом лгать не буду. Может, я даже не ребёнок олуа?

— Может и была им когда-то, может и нет...— помедлил лис. — Только это теперь не важно!

— Почему? — вовсе напугалась Илангория.

— Ни при каких обстоятельствах в мире олуа не дают ребёнку потерять его начало и суть, печать и связь с родом, всячески оберегают дитя даже родные места. А тебя Анни нашла у нас, и истории о таких как ты всегда крайне печальны. Никто тебе так прямо и не скажет, но, боюсь, нет в этой долине древа-сути, что сможет тебя принять или укрепить, да ещё и без личного или иного какого предмета...хм... возможно, нужно иное начало, не олуа. — цыкнул с пониманием лис, — Видишь ли, прежде, чем любое суть-древо из этих мест примет, туда нужно поместить свою печать, или хоть какой-то предмет рода. А такого у тебя и нет.

Читать продолжение уже можно на Патреоне
https://www.patreon.com/posts/143662598





Язык олуа - самый древний и красивый в мире магии, но и, как говорят чу - один из самых могущественных и сложных. Не всем дано его понять и изучить, но раз услышав, олуа не забывают никогда. Сможет ли кроха Илангория научиться этому языку и почему лично у неё он вызывает оторопь? Новая глава уже ждёт!

Нежить, нечисть, туэ, олуа, грёзы, красы, ведьмы, колдуны и прочие самозванцы всех мастей и областей!

Ключик по языку олуа замигал на тропе! Подбираем скорее!
https://soundcloud.com/mila-rada-ilangoria/yazyk-olua

https://youtube.com/shorts/rG1HCgx9th4


Рецензии