Могло бы такое случиться?..
Вот и встречаются эти два недоделанных. Этот, который приехал, сейчас все пишут и говорят, участвовал в "распилах" больших денежек, в том числе и тех, что собраны с налогоплательщиков Республики Великой Демократии, будто у самого населения Республики своих проблем нет!
Есть, есть, конечно, у самого населения эРДэВэ проблемы, на решение которых деньги требуются, которые этот недоделанный президент Республики Великой Демократии передаёт другому недоделку, что вылетел из комиков сначала в политику, а потом в управление режимом, бездарно проигрывающим войну, которую другие влиятельные недоделки и "недоделицы" затеяли для того, чтобы или ослабить, или даже расчленить ВэВээСа, Великого Восточного Соседа.
И этот карлик-комик, у которого нижняя половина лица - чёрного цвета, а нос - шмыгающий от втягивания в него белого порошка, а глаза безобразно, противно бегающие, опять прикатил к своему коллеге-недоделку.
Любит этот недоделанный комик ездить по миру, чтобы немного развеять усталость и черноту своего внутреннего мира, а также для того, чтобы выпросить ещё какую-нибудь, какую уж получится выпросить, сумму того, что и самим жителям Республики Великой Демократии нужно.
Он, приезжий комик, незаконно всё ещё возглавляющий бездарный и полностью проворовавшийся военно-политический режим, ему, вглядывающемуся в оптический прицел, крайне неприятен, просто противен. Вонючка! И вот они, оба - недоделки, повернулись, к фотографам и видеоператорам, чтобы те их торжественно зафиксировали.
А ему нельзя промахнуться. Как там учили его, когда он, в молодости своей, служил снайпером в великой армии Республики Великой Демократии: нажимать на спусковой крючок между вдохом и выдохом? Нажал, как учили. Ба, попал!
Упал, как подкошенный, Любил не отвечать за собой содеянное перед своим народом, а любил кататься с протянутой, для подаяний, рукой по миру. Вот и докатился, наконец!
И чего сопротивляться? Сам сдаюсь, добровольно. Вот, берите винтовку. Ага, не сомневайтесь, именно из неё стрелял.
- Господин адвокат, - грозно начал своё обращение Верховный судья Республики Великой Демократии, - ваш подсудимый полный дурак, что ли? Он же полный дурак, ваш подзащитный, если не знал, что за безопасность того официального и приезжего лица, в которое он стрелял и которое убил, отвечает весь народ Республики Великой Демократии.
- Кто - официальное лицо? Этот приезжий комик? - самопроизвольно, спонтанно, не удержавшись спросил Верховного судью он, тот самый, который выстрелил в приезжее лицо.
- Молчать, подсудимый! Не вас спрашивают сейчас, - судья просигналил подсудимому своё предостережение внезапно возникшим покраснением своего грозного лица.
- Ваше Высокопревосходительство, господин Верховный судья нашей досточтимой Республики, несомненно, Великой Демократии, мой подзащитный не считает им застреленного лицом, официальным и защищавшимся всем народом нашей Республики, - начал отвечать Верховному судье адвокат, - У меня вот и справка есть, что приезжее к нам лицо уже пять месяцев официальным лицом не является, а представляет собой узурпатора.
- Вы понимаете, господин адвокат, куда именно вы клоните? - продолжил грозно задавать вопросы адвокату Верховный судья Республики Великой Демократии.
- Понимаю, Ваше Высокопревосходительство, господин Верховный судья Республики Великой Демократии, куда я клоню, - ответил судье адвокат. - Вижу, Ваше Высокопревосходительство, что и Вы хорошо понимаете именно то направление, к которому я клоню. За умышленное убийство, в котором обвиняемый человек, то есть подсудимый, сам сознался, полагается семь лет, а за умышленное убийство официального и приезжего лица, безопасность которого должен был обеспечивать весь народ Республики Великой Демократии предусмотрено пожизненное заключение.
- Пожизненное заключение? - опять не удержавшись, громко сказал подсудимый. - Готов признать убиенного мной официальным лицом, если за это мне, до конца моей жизни, будет полагаться, вместе со сливочным маслом, свежий и горячий, великолепно пахнущий багет из ближайшей буланжери, то есть из булочной, это на завтрак, на обед - суп из ресторана с таким же великолепным багетом и жаркое на ужин, оттуда же, из ресторана. А в праздничные дни каждому заключённому полагается выдавать по два пирожных из патиссери, то есть из кондитерской. Очень хорошо, что пытки американским и азиатским фастфудом в тюрьмах Республики Великой Демократии запрещены!
- Молчать подсудимый! - в один голос закричали и адвокат, и Верховный судья Республики Великой Демократии, у которых "слюнки потекли" из-за нагло произнесённого подсудимым. - Вас сейчас не спрашивают!
- Действительно, государственному бюджету совсем не выгодно застреленного признавать официальным лицом. Соглашусь с Вами, господин адвокат, - стал выносить своё решение Верховный судья. - Подсудимый совершил умышленное убийство совсем не официального лица, а поэтому получает по этой статье семь лет.
- Семь лет, а не пожизненное заключение? Ну что же, может быть и только семь лет, а не желаемое пожизненное заключение, существенно продлят мою жизнь, ведь в эти семь лет я буду поглащать не вредный фастфуд, а великолепные традиционные багет со сливочным маслом, суп с таким же багетом, жаркое и по два вкусных пирожных из патиссери по праздничным дням! - с некоторой даже грустью произнёс с подсудимый своё "последнее слово".
P.S. Автор считает своим долгом сообщить читательницам и читателям, что данный текст есть запись сновидения, приснившегося одному большереченцу, то есть жителю вудуманного города Большереченска, и рассказанного автору по телефону. Так как фантастика, несомненно содержащаяся в рассказе большереченского сновидения, не была полностью зафиксирована автором, то автор решил разместить данный текст не среди фантастики, а в разделе просто рассказов.
Свидетельство о публикации №225111600363
Было бы справедливо!
Улыбнули, Борис!
С уважением,
Федя Заокский 16.11.2025 22:03 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 17.11.2025 06:37 Заявить о нарушении