Глава 77

- Они могут причинить мне вред?! – удивился Киан и посмотрел на упавшие браслеты.
- Я не знал этого, честно! – запричитал Алорд, еще сильнее вжимаясь в пол.
     Темный бог поднялся из-за стола и подошел к лежавшему на полу предмету. Он присел рядом и протянул к браслетам руку. Энергия, исходившая от украшения, была спокойной, ровной и очень холодной. Киан не мог понять почему почувствовал жар, когда прикоснулся к ним в первый раз. Он снова, теперь более осторожно, коснулся предмета, лежавшего на полу. На этот раз огонь пришел не сразу. Вначале был разряд, словно тысячи молний пронзили все его существо. И только после этого по всему телу разлился адский огонь. Но Киан прошел через большее пламя, поэтому выдержал. В первый раз он отбросил браслеты только от неожиданности. Оттого, что не знал, что обычный на вид предмет может оказать на него хоть какое-то воздействие. Разве после перерождения в Хаосе он не стал совершенным?! Совершенным настолько, чтобы больше не чувствовать ничего, кроме ненависти и злобы?! И любви. Любви к единственной в его жизни женщине.
     Киан встал и, вернувшись на прежнее место, положил браслеты на деревянную поверхность стола.
- Рассказывай, - предложил он слуге богини, - что это такое и почему они у тебя, если принадлежат богу Войны?
- Я точно не знаю откуда они взялись, - Алорд поднялся, но так и не посмотрел в глаза темному богу, все время отводя взгляд в сторону, - однажды, до того, как все произошло, Омлиис принес их на нашу встречу. Он сказал, что ими можно сковать бога Войны. Это единственное, что может его удержать. Мы так и поступили. Он мог разрывать плоть и ломать кости, чтобы освободиться, но из этих оков он не смог вырваться.
- Вот как?! – заинтересованно произнес Киан, - значит так вы сковали Наджи и не дали ему возможности вмешаться?
- Да, - Алорд снова склонил голову, - нам нужно было, чтобы он не пришел. И это разбило её сердце.
     Ответ на заданный наугад вопрос острым клинком пронзил сердце темного бога. Он до сих пор точно не знал того, что случилось в прошлом, восстанавливал картину по крупице, сплетенной из снов, лжи и предательства. И чем больше узнавал, тем меньше ему хотелось знать. Потому, что боги теперь виделись ему сущими демонами.
- Чего лично ты хотел добиться этим? – снова спросил Киан. – Ты желал разбить сердце своей богини?
- Нет, - Алорд почти выкрикнул это слово, - Я хотел, чтобы она разочаровалась в нем! И только! Она должна была поверить, что он отвернулся от неё в трудную минуту. Она должна была забыть его. Дальше наша жизнь пошла бы своим чередом.
- Как же плохо ты знал свою богиню. Почему ты подумал, что можешь решать за неё? - усмехнулся темный бог, - теперь объясни, зачем ты принес оковы мне?
- Это единственное оружие против бога Войны, - тихо произнес Алорд, - вы сможете использовать оковы, если что-то пойдет не по плану.
- Омлиис думает так же?
     Глаза слуги богини вспыхнули и тут же погасли. Он не думал, что его встречи с богом Обмана были известны Киану.
- Да, он согласился с тем, что оковы нужно передать вам, - неуверенно произнес он.
- Почему бы не вернуть их самому богу Войны? Могли бы получить его прощение.
- Он не помнит прошлого, - Алорд снова отвел глаза в сторону, - боюсь, что оковы могут вернуть ему память. Бог Войны слишком неуправляем и импульсивен, думаю, он не будет разбираться в ошибках прошлого и сразу убьет нас.
- Поэтому вы таскали Ноа всюду за собой, чтобы следить за его воспоминаниями? – Киан покачал головой и рассмеялся. – А её почему не отпустили? Богиня ведь могла спокойно прожить все свои жизни подальше от вас?!
- Это было условие Омлииса, - сдавленно ответил Алорд, - он не хотел её отпускать. К тому же, её жизни никогда не были спокойными и простыми.
- Как ты согласился на это?! – не выдержал темный бог. Внутри него снова вспыхнуло пламя Хаоса. Он не желал больше ничего знать, не хотел ждать. Чтобы успокоить свое сердце он представил себе маленькую девочку в яблоневом саду. Мирная картинка вернула Киану рассудок, и он смог спокойно слышать голос человека рядом.
- Я хотел, чтобы она забыла бога Войны и вернулась назад. К своей миссии.
- Глупец! – В глазах Киана стояли слезы злости. Из-за чего, ради чего все тогда произошло?! Неужели вот так просто можно было убедить слугу богини предать её?! Неужели преданность и верность просто слова?! – Почему ты просто не поговорил с ней о своих сомнениях? Не высказал свои тревоги?! Ты думал, что она не поймет?! Ты забыл, что она не была маленькой девочкой! Она была Богиней! Она уже родилась ею!
     Киан замолчал, не желая больше говорить с этим человеком, опасаясь самого себя, своего неудержимого желания убить предателя.
- Убирайся прочь! – резко закончил он свою отповедь, - Не показывайся, пока я не позову тебя. Не смей встречаться с Омлиисом, если тебе все ещё дорога твоя жалкая жизнь! Исчезни сейчас же!
     Когда Алорд действительно исчез из виду, Киан снова сосредоточил свое внимание на золотых браслетах, лежавших на столе. Золото поблескивало, отражая в себе солнечный свет. Темный бог увидел, как из теней Хаоса к нему потянулась седовласая женщина и он не стал мешать прошлому встретиться с настоящим. Тень высокой седой женщины слегка коснулась браслетов, протянула между пальцев тонкую цепочку. Киану показалось, что на её глазах сверкнули слезы, но это точно была иллюзия. Используя свою власть, темный бог остановил время и коснулся замершей тени. Остатки памяти впитались в пальцы и тут же оказались в его голове. Картинки лентой пронеслись перед глазами, восстанавливая цепочку событий. Киан внимательно наблюдал за происходящим, иногда закрывая глаза от сильных эмоций. Теперь он многое знал о тех событиях, которые создали бога Войны. Оправдывало ли это Ноа? Возможно. Киан покачал головой, отпуская время и тени. Женщина продолжила стоять у стола, теперь внимательно глядя на бога Хаоса.
- Уходи, - равнодушно произнес Киан, - я отпускаю тебя, ты свободна.
     И только когда тень растворилась в солнечном свете, его сердце забилось ровнее. Не желал темный бог сочувствовать непростому прошлому своего врага, но почему-то сердце было не согласно с его доводами. Оно упрямо болело, как будто боль Наджи была его собственной болью.
     Киан снова коснулся браслета, снова ощутил жар, исходящий от металла. Несмотря на неприятные ощущения, он взял оба браслета в руки и примерил на себя. Украшение пришлось ему по размеру. Темный бог как будто сковал себя золотыми оковами. Цепочка между браслетами позволила развести руки на небольшое расстояние и Киан задумался над тем, зачем она вообще была нужна. Ведь не на самом же деле, это были оковы?! Слишком легкие, сделанные из мягкого металла, который легко было сломать. Только вот запястья темного бога горели, соприкасаясь с желтым металлом. На коже под браслетами появились красные следы, не то ожоги, не то раны. Они саднили, причиняя дополнительный дискомфорт.
     Страх поднялся по спине и зашевелил волосы на голове Киана. Он резко сдернул браслеты и с радостью ощутил свободу. Кожа сразу восстановилась и на ней не осталось никаких следов.
- Что же это такое? – сам у себя спросил темный бог, - если эти оковы созданы, чтобы сковать Наджи, то почему я тоже чувствую дискомфорт от соприкосновения с ними? Сколько силы в них, сколько боли!
     Киан знал, кому может задать интересующие его вопросы. Оказавшись в самом темном уголке серого пространства, Киан притянул к себе зверя Хаоса. Почти полностью сформировавшееся существо обвило своего хозяина словно змей, укладывая плоскую голову ему на плечо.
- Повелитель, я так скучал без тебя. Почему ты так редко посещаешь свое царство?
- У меня много дел, - Киан положил руку на голову зверя, - я слишком занят, чтобы развлекать тебя. Сейчас я пришел, чтобы спросить об одном предмете.
- Покажи, - в равнодушном ровном тоне Хаоса темный бог различил нотки заинтересованности. Он достал из кармана украшение и положил его на ладонь, давая возможность зверю и Хаосу рассмотреть предмет как можно лучше.
- Что ты хочешь знать об этом предмете? – вопрос был задан прежним равнодушным тоном и Киан понял, что надо чаще навещать свой истинный мир. Даже Хаос может обижаться из-за невнимания к нему.
- Все, - темный бог придвинул браслеты к самому носу зверя, - что это и для чего? Почему я чувствую в них опасность для себя?
- Ты слишком одинок, Повелитель, и так далек от жизни простых людей, что такая обычная вещица завела тебя в тупик, - слишком равнодушно и слишком напыщенно произнес Хаос.
- Я понял тебя, - Киан спрятал браслеты обратно в карман, - не хочешь, не говори. Я найду того, кто захочет рассказать.
     Темный бог одним движением смахнул туманного зверя со своего плеча и отвернулся, намереваясь исчезнуть.
- Я все расскажу тебе, Повелитель, - торопливый шелест Хаоса заполнил все пространство вокруг, - мне не понятно, почему этот предмет интересен тебе. Но я конечно же отвечу на любой твой вопрос. Это парные браслеты. Для супружеской пары. Они используются людьми в брачной церемонии.


Рецензии