Митькизм как добродушие

     Закрючив меня с самого с утра рыженькой Николь Кидман, еще той, настоящей, из чугуна, не изуродованной позорной пластикой, делающей из всех абсолютно, без исключений, холливудских актрис непотребных в своей внезапной одинаковости жонок, почему - то и сразу вкупе, ин масс обретающих рыбьи лица, ВЭФ выполнил возложенную на него коалой функцию, сделав мой день. Как выражаются сами заокеанские партнеры, не халявщики, мэйк ма дэй. Вот они и мэйкнули стройным телом с ямочками над попкой экс - супружницы бездаря и мудака Тома Круза. Ааааааа. Вспомнил. Короче, в эру кооперативов, то есть еще до лихих девяностых ушлые предприниматели выпускали многочисленные ревю - перепечатки с западных образчиков, там и восставший из ада, и синий бархат, и даже софт - порно. А переводил их по - ходу вовсе не шибко грамотный Керви, а какой - то дятел. Так вот, Ричард Гир там именовался Ричардом Джере, а бывший муж Николь Томом Круизом. Круиз, бля. Была еще такая музыкальная группа, даже две, одна попсовая, а другая металлическая. В общем, до х... всего было, но еще больше не было.
     - Услыхал я тута надысь, - неспешно прожевывал засохлый кусочек буженины любой новомодный руссиянский продюсер, заимствовавший привычно бездумно титул с наименование без какого - либо понимания и обоснования у западников, по фамилии, скажем Цекало. Или Дробыш, да хучь Иван Говно, по хер, - в шутошной телеперьдаче " Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" чоткую песню " Войаж".
    Он попытался напеть, а учитывая, что у продюсеров России никогда не было и нету музыкального слуха, вкуса и прочих присущих этому виду бизнеса навыков, получалось не очень.
    - Войаж, войаж, - козлиным баритонцем блеял он, неприятно напоминая местечкового божка чисто для лохов Бориса Гребенщикова, такого же, что и мразь попсы, но с претензией на интеллектуальность.
    - Глохни, - взмолился слушавший его тоже руссиянский звезд с любым наименованием, от Лазарева и до Соситап Егорыча, трогательно складывая свои руки патриота ...
    - Стой ! - завопил продюсер, снова неприятно напоминая, но уже визгунью поганую Машку Шарапову, за неумением играть в теннис тупо глушившую соперниц по корту неистовыми криками. - Руки трогательно складаются на груди после песни Нины Ургант.
    - В моем доме попрошу не выражаться ! - осек продюсера, незаметно для него обретая выпуклость, так как певец - он певец, а становящий на бровях Певцовым мудень - совсем другая вещица или штучка, певец. - Я ведь не прост, а схож с самим Томом Круизом хотя бы симпатичной жинкой, только у того Николь Кидман, а у меня Оля Дроздова.
    Продюсер, закрыв лицо ладонями, забормотал, ритмически покачиваясь иешиботническим манером. Певец вслушивался в его сумбурную речь, в третий раз неприятно напоминающую речи Мити Шагина.
    - Оля, Оленька, сестренка ты моя, ты глянь в какое говнище все слилось - то ! Даже твой же вот Флоренский лысым стал, третий наш обосрал всех митьков, разоблачаясь единственным отцом - основателем.
    - Жефферсон и Уошингтон, - мудро заметил ничего не понимающий из слов продюсера певец, возвращаясь в первобытное состояние, передумав быть обосравшимся зэд - патриотством за недорого Певцовым, - отцы - основатели - то.
   Он встал и вышел. Но далеко не ушел. Метнулся в соседнюю студию, где и замастырил на пару с каким шершавым жидом - свиньей семь тыщ ток - шоу, делая коале крайне противно и стремно. Вот потому - то и порешил коала удовлетвориться проверенно - качественным продуктом, бесплатно предлагаемым ВЭФ всем людям доброй воли. Это надо понимать.


Рецензии