Клюквенный шербет 4. Конец пути

Не так давно наш неравнодушный зритель не дал убежать Доа с Фиразом из проклятой семейки в даль светлую. Вмешался в естественный ход сериальных событий. Пошли, что называется, письма. И жалобы в соответствующие органы. Сценаристок, под угрозой уголовки(зачёркнуто) страшных санкций от РТЮК, буквально принудили переписать содержание следующих серий.
 
И что – лучше стало?

Самое интересное, что, уже находясь в курсе грядущих ужасающих событий, тот же самый неравнодушный зритель на сей раз ни капельки не возражал. Просто запасался попкорном. И обезумевшая лодка с Ишил, Доа и Мустафой заметалась по Босфору в поисках «конца пути». И нашла его.

А сценаристки что? – Они прекрасно делают свою работу. Показывают диванным блюстителям нравов их настоящее лицо.
 
Счастливо, пусть и не совсем традиционно, избежать страданий ортодоксального муравейника нельзя – ну не одобряется это обществом. А так страшно погибнуть (актёры сыграли шикарно) всем, и причастным, и не причастным – вроде как нормально.

Ну, особо чувствительные всплакнут, и жизнь продолжится. Как нам анонсируют – через полгода взамен старых жён, папа и сын Уналы обретут новых, ещё краше... А что, необходимый срок скорби закончен, господин Абдулла истово помолится, огласит уместную ситуации притчу – и в очередной светлый путь. Дома ведь – целый детский сад, этих детишек нужно вырастить правильно. В полном соответствии с традиционными устоями.

Ох, злая я.

А эту практику вмешательства в творческий процесс широких народных масс, пожалуй, надо бы свернуть. Массы не готовы. Вона куда завели потворствования этому самому неравнодушному зрителю. И анонсы-фраги, от греха, убрать. Можно считать, что турки поставили эксперимент (что-то я не припомню такого в других сериальных индустриях), и он не удался.

Или удался?

Кроме того, «на сливах» в турдизи делаются прямо имена (и, возможно, состояния), взять ту же Бирсен Алтунташ. Недаром её аватар в «Шербете» (опять сниму и шляпу, и панаму перед творческим коллективом) инсталлирован прямо в кухню Уналов ;.

И ещё один пример грубого вмешательства в естественных ход событий – госпожа Кывылджим. Любимого мужа в тюрьму усадила – таким образом, якобы, дочерей спасала. Спасла?

В общем, как я понимаю, месседж нам здесь такой – чужими жизнями распоряжаться не моги. Своей занимайся.

Встретимся через полгода.

Сериальных, сериальных)


Рецензии