Оберег
В углу между окном и старинным платяным шкафом медленно сгущались тени. Сырая и заплесневелая тьма напитывалась ими, возбухала и вспучивалась. Тьма пенилась и переваливалась через край, как забытый на включённой плите кофе, а её ошмётки оседали на паркете горестными вздохами.
Достигнув высоты примерно в метр, тьма сделала первый шаг в сторону кровати. Походка существа, ещё не вполне освоившегося в нашем мире, была рваной и прерывчатой, как видеостриминг при слабом интернете. Машина за окном ненадолго высветила уродливое, неравномерно покрытое щетиной лицо с нависающим носом, глубокими морщинами и голодными, напоминающими чёрные воронки, глазами. Прежде чем снова спрятаться в тенях, существо успело облизнуться.
Зашуршали простыни, захрипел старый продавленный матрас, а одеяло соскользнуло на пол, спасаясь бегством от неминуемого. Женщина пошевелила бледными руками, словно пытаясь сбросить с себя порождение тьмы, но уже было слишком поздно. Руки безвольно упали, открывая существу сокровенное. Груди покорно колыхнулись под когтистыми лапами. Жуткая морда приблизилась к лицу, ловя каждый выдох, готовясь к решающему де…
Вибрация на тумбочке озарила комнату призрачной синевой. Существо на груди женщины резко повернулось в сторону звука. Его лицо вытянулось, а в глазах появился интерес. Найти в памяти жертвы навыки использования телефона и пин-код было делом техники.
К тому времени, как из тёмного портала между окном и старинным платяным шкафом высунулась голова чёрного коня со зловеще выпученными глазами, первое существо уже уютно примостилось между пышных грудей «больше-не-жертвы» и скроллило очередной рилс.
— Ты снова за старое? — свистящим шёпотом заворчал конь. — Не зря, ох, не зря меня приставили за тобой приглядывать!
Существо проигнорировало ворчание. Его внимание было целиком и полностью в телефоне, а длинный палец подрагивал в ожидании момента, когда можно будет ткнуть в одобрительное сердечко.
— Что же за благословение-то на меня снизошло! Все ночницы, как ночницы: парализуют, душат и кошмарят. Только моя — с цифровой зависимостью и ни одного телефона мимо пройти не может! Выгонят нас, в кикиморы разжалуют…
— Врёшь, как сивый мерин! — хмыкнула ночница, подпирая щёку ладонью. — У нас по всему отделу нынче план не выполняется. А чё я, одна не в курсе последних трендов должна быть, что ли? Да меня коллеги на смех поднимут, что я в мемах не разбираюсь!
— Каких мемах! Каких трендов! — взвыл конь.
— Сам посмотри! — вздохнула «зависимая» ночница. — Тут блогеры нас с тобой в студенческом общежитии косплеят!
— Чего-о-о-о? — вытянул голову конь, и обратно затянуть уже не смог. Мерцающий экран поработил и его.
Высосав весь заряд телефона и обогатившись знаниями о том, как отличить хайповое ИИ-видео от настоящего, ночница и чёрный конь вернулись в свой мир. Конь аккуратно закрыл портал, оставив лишь небольшую щёлку, в которую он теперь мог подслушивать разговоры людей.
— Руки затекли, помоги размять… — ныла женщина.
— Опять всю ночь видосики до беспамятства смотрела! — ворчал в ответ мужчина. — Сама не спишь и мне не даёшь! Я, может, светочувствительный, а в «Дзене» писали, что даже свет телефона мешает мелатонин вырабатывать! Отныне никаких телефонов в спальне!
— Какое чудесное решение! — умилился чёрный конь и закрыл портал до следующей ночи — без телефонов.
Свидетельство о публикации №225111600852