А чотки ннада?

      Я дочитал «Волшебную гору» Томаса Манна, потрясающий роман, и сборник чеховских пьес, которые очень люблю, как и короткие его рассказы. Ширер Берлинский дневник Европа накануне Второй мировой войны глазами американского корреспондента
      Я не мог не согласиться относительно Чехонте, но Манн своим явно вымученным слогом, нескрываемо натужными в громоздкость, столь же фальшивую, что и титьки моей Годохмы, фразами, сразу же вызывающими зубную боль, отвергается коалой целиком и полностью, как и однофамильный, кстати, Манн хорош лишь грузовиком, хули, немцы.
      - Что такое немцы ? Это яйца, - в какой - то из сказочек пел Шевгек, не отличимый от помянутого в предыдущей сказочке Гребня, если честно, то по мне, так они все одинаково бездарны, одинаково скучны, одинаково раздуты от чрезмерного самомнения, вот посмотришь на любого и нет причин сравнить их всех мельком хоть с Ленноном, хоть с Моррисоном.
     Зачем - то ознакомившийся с вовсе предназначенной для его свиных мозгов сказочкой коал Гребень неожиданно почувствовал себя уязвленным. "  Это чево жа, - думал он, протягивая требовательную руку за гитарой, конечно, - коала опускает Юру - музыканта, но не за бабло Кремля, отнюдь, делает это от всей свой души. Вот сволочь ! " Решив так, он сурово наморщил щекастое лицо, думаю, что лишь за ради отличия от хомяка украшенное понизу нелепой бороденкой, и зарыдал своим характерным козленьем под печальный перезвон струн :
     - Нас с тобою накололи
     На плече у дембеля.
     Мойша Круг ! И Божья воля,
     Вон, цветут растения.
     Канабисно и опийно,
     Жаль, что это в прошлом,
     Музыка студийно
     И наш зритель огорошен.
     Конь уральский и бухой,
     Чуткий к моим мыслям.
     Паровоз, постой !
     Песни мимо смысла.
     Он еще Муммий Тролля с Земфирой не слышал, по всей видимости, у них еще круче бессмыслица, а коала, не только отвергнувший по прочтении всех Маннов, лишь ржот тем же конем, предпочитая не только блондинок и погорячее, но и Велемира Хлебникова, высравшего все их изыски век тому взад. Ну, и стихоза, конечно, не песня, потому без гуслей.
     - В кафе Парижа шпарил Минский
     Под терменвокс бабло на кокаин
     Козырный, контрабандный, римский -
     В Италии полно долин,
     Не столько чудных, как своих,
     Как есть кутки, гадюшники, шушарки
     Для чисто для своих,
     Для свойской раскумарки
     Хоть песней, хоть стихом.
     Коале же - облом,
     Конкретный, чоткий, навсегда,
     От рож и слов, от бездарей и гадов.
     И катят шпалой поезда,
     Оно тебе все это ннада ?
     И, конечно же, мордастый и ушлый, не поленившийся выучить русский язык, китайский офеня, предлагающий купить у него за недорого очки и четки.


Рецензии