17. 11. 2025 Злая я. Про кино опять
Захотелось растечься по дивану. Потюленить, глядя в экран. Найти красивую историю. Ну, или умную. Или хотя бы бодрую. Задумалась, что включить в качестве видеоряда. Что-нибудь легкое такое, отвлекающее.
Начала искать.
Столкнулась с двумя проблемами: число предложенных фильмов- бесконечно. Смотреть нечего.
Вокруг одни страшные картинки.
Напряженные лица, поднятые плечи. Везде на фото: оружие, кровавый закат на заднем плане, выпученные глаза, нахмуренные брови и позы плечом к плечу на фоне горящих изб/ грозового неба/ рушащихся небоскребов.
Уже от одного взгляда на картинки хочется закрыть ноут. У меня вся жизнь такая, можно что нибудь поплюшевее?
Нельзя! - Строго отвечает кинопоиск и выпуливает в меня еще сотню анонсов. Две трети — детективы.
Да знаю я эти детективы — ною я про себя - сколько уж пересмотрено. Все слились в единое бесконечное месиво. Они мне, как истинному хлюпику, все на одно лицо. С трудом вспомню из виденного на экране хотя бы парочку. Во время просмотра любого у меня одна мысль. Нет, не «кто убийца». А « почему людям так нравится смотреть на трупы, насилие и ситуации, приводящие к смертоубийству?». Я знаю, конечно, ответ. Просто официальная версия в отношении меня сбоит. Мне и в жизни загадок хватает, на дополнительные не хватает нейронов.
За детективами второй круг ада. Страшилки. Эта тропа тоже хожена, не один диван просижен, не одни подлокотники прокоцаны. Бояться я не люблю. Фильму ужасов от меня никакого толку ( или мне от них?) . Я все равно на любое мало мальское напряжение реагирую спазмом век. Если они сами не закрываются, я не поленюсь руками. Если в руках что-то, отвернусь. Не смогу отвернуться — схожу чаю налью. Да, пусть я перепью этого чая, прости господи, зато не поседею. Страхов и в жизни хватает.
Что там у нас следующее? Фэнтези?
Прекрасно! Жаль только, что не интересно.
Очень любила сказки, да. Допоздна, лет до 17. Ок, до 18 . В детстве вообще была бы рада, если б Гарри Поттера придумали. Но его, к сожалению, написали, когда детство было уже у моего младшего брата. И , в принципе, если б подсуетилась, вполне могла бы родить и сама его ровесника. Гнет времени, ничего не могу с собой поделать. Поэтому все эти сказки для меня лично милы, но как-то.. тесноваты. И любимые исключения только подтверждают правила.
Чистая вкусовщина, конечно, я понимаю. Но я же о себе пишу, да, никого не обижая?
Обожаю драмы, историю и риал сторис. Особенно, когда это все в одном.
Но последнее время тоже нужно выбирать с пристрастием. То там в королевских покоях королева сама себе корсет шнурует, то принцесса с принцем по полям скачут без охраны/свиты за месяц до свадьбы. То в восточном гареме 14го века европейские одежды 16го. То в средневековье у жены губы современными варениками. То Анна Болейн переночевала в солярии.
Современные фильмы люблю. Обожаю. Вообще обожаю человеческие истории. Но даже не помню, когда последний раз видела и глубокую, и динамичную, и интересную, и не пошлую. А, помню. «Достучаться до небес». А потом опять провал. В основном: грубость на пошлости, мат на брани, грязь на низости. Родители - жуткие, школы — омерзительные, все друг друга насилуют, прессуют и обманывают. Унижают, давят и издеваются. Обязательно кто-то есть хороший, но бесправный. Милый, но слабый. Побеждает, конечно добро, но оно неубедительно как-то побеждает. Потому что все же мы по жизни знаем : тот, кто с кулаками, он обязательно вернется и разнесет все к чешуям.
В общем, современные фильмы тоже… избирательно.
Вообще заметила, последнее время так здорово пишут аннотации, что необходимость смотреть фильм отпадает. Начитаешься картинок— и ощущение, будто и смотреть не за чем. Ничего нового уже не увидишь там.
Так и провела вечер — за чтением. Не за фильмом, а за поиском фильма. Начиталась всякого, наконспектировала себе планов на отпуск: кому-таки дать шанс, когда будет время.
А сейчас — жалко на всякое … Пойду лучше погуляю. Воздух там свежий, безлюдье, тихий, спокойный вечер.
То что надо, чтобы заснуть и выспаться перед тем, как завтра опять начнутся ужасы реальной, живенькой такой, полной драматизма, загадок и неоднозначностей рутинной человеческой жизни.
Свидетельство о публикации №225111701117