Исповедь - 3

Полковник Джеральдин в силу  возраста и что бы показать соотечественникам свою причастность англиканской матери церкви пришёл к архиепископше Кларе кентерберийской и дуровернумской владычице для исповеди. 

- Что на душе, сын мой? - спросила преподобная Клара, довольная тем, что её бывший возлюбленный пришёл к ней на исповедь.

-  Из за того, что я вовремя не остановил Флоризеля погибло много людей и сейчас  ни на одном уважающем себя глобусе нельзя найти баккардийского королевства. 
Меня подкупило то,  что его величество первый из правителей Баккардии был человеком религиозным. Из-за этого у меня на глазах появились розовые очки и я не разглядел в наследном принце ленивого, коррумпированного дурака, тратящего казённые деньги на бессмысленные хождения по лондонским пабам с сомнительной репутацией.
Я смолчал, когда его величество издал указ о денацификации и демилитаризации Листенбурга. 

- Зря убиваешься, сын мой. Это я благословила Флоризеля напасть на Листенбург.

- Как? Зачем?

- Баккардии нет, но баккардийцы есть, хоть и сильно прореженные через сито войны. Очевидно же, что среди баккардийцев дураков готовых за деньги убивать ближних стало значительно меньше.

- Но листенбурцы тоже погибали.

- Жертва Богу - дух сокрушённый, листенбургцы павшие при защите  Родины  попали в Рай, а баккардийские наёмники просто сдохли.

- Листенбурга тоже нет на глобусах.

- Это от того, что деньги выделяемые Евросоюзом Листенбургу на защиту Отечества от баккардийских оккупантов оседали в карманах листенбургских патриотов во власти.
Ты же был на матче  Листен - Челси.

- Был.

- Из листенбургских болельщиков присутствующих на матче можно было сформировать дивизию. Теперь они рассеиваются по миру становясь англичанами, немцами, американцами... А когда то были листенбургцами. Поэтому Листенбурга тоже нет на глобусах. Как говорил Карл Маркс: "Невиновную девушку ни одному насильнику не удастся изнасиловать, а если всё же её изнасиловали, значит какая то кармическая вина на ней была"

- А мне как быть теперь? Меня ищут все спец.службы мира, что бы упечь меня в Гаагу.

- Значит вина на тебе тоже есть, кстати я уже вызвала полицию, но можешь не беспокоиться - тайну твоей исповеди я не нарушу.


Рецензии