Всеобщее понимание... ЭССЕ
Без перчаток, макияжа и без пакета.
В общем, стою склеротичной дурой-Нюрой,
Не поклонницей Ван Гога и поэтом,
А весёлой обедневшей в шляпке дамой...
И тебе добавит на бутылку красного вина,
(Очень хорошего портвейна из Амстердама)
Тот в кого ты будешь до сих пор влюблена.©
***
Да неужели встретился тот самый, который как у великого Пушкина «на закат печальный». Но уже позднюю, нечаянную, как «прощальная улыбка». И никакой геометрии - квадратов, треугольников, никаких «третьих», тех, даже ушедших, даже в хмельных воспоминаниях и трезвых намёках. Такая тихая чистая вода в ладошке любви, переливающаяся в спокойное озеро за окном. А там не штормы, а штили, ну в крайнем случае лёгкий бриз и осенняя шуга. Хотя, как микробиолог, понимаю и помню со студенческих времён - только неравновесная энтропия - живая, устойчивая энтропия живого организма - его смерть.
Материальный доход у обоих даже близко не конкурирующий, но правильный - мужчина богаче, но это и хорошо. Я немного выше тебя и внешне мы совсем не похожи, но взгляды на многое идентичны, есть одинаковые интересы, детство и юность в Советском Союзе, но самый общий интерес это - я, то есть, по главным позициям, наши вайбы сходятся. Это никакая не дружба, и «не встретились два одиночества» - это разговоры на двоих без планов на будущее и общую фамилию с общим хозяйством, это понимание друг друга по взгляду у себя дома или в компании. Мои стены, наконец, услышали смех, перепалку из за Элтона Джона и любовные ночные песни.
На прогулке ты всегда чуть чуть прикрываешь меня плечом или рукой. Если что то мной не куплено в магазине, то это не отсутствие денег, а мой обычный склероз. Поэтому в магазины за покупками ездим вместе и закупаемся на долго, потому что ты иногда уезжаешь в командировки. Вся твоя сердитость, если ты меня зовёшь Анной, это сигнал, что я опять что то забыла. Все наши недостатки это продолжение наших достоинств. Ах, если бы я тогда, два года назад, не забыла деньги дома... Ну что ж случай - одно из имён Бога.
Если болеть гриппом или ковидом, то вместе, вместе зарабатывать тяжело иммунитет на вирусы и вместе выздоравливать Если слишком грустная, закрытая и погружённая — ты ставишь мою любимую классику – Генри Пёрселла. Если у тебя грустняк, то хороший кофе, сваренный мной с кардамоном и фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк!». Если мы дома — кайфую когда ты кличешь меня Нюрой, хвалишь мою чиабатту, жаркое по рецепту Джулии Чайлд и грузинские пироги , ну а стихи, иногда, можно и покритиковать. Рассказываешь, вспоминаешь предисловием к новогоднему тосту свою версию, как познакомились, когда ты практически купил мне бутылку Португальского портвейна, как обменялись телефонами, чтобы вернуть деньги, а ты на следующий день уехал в длительную командировку. Хочу, чтобы жизнь текла медленно, также спокойно, как ты пьёшь наш любимый красный портвейн , чтобы мы искренне радовались жизни, потому что мы знаем, что такое смерть...
После нашей, как оказалось, животворящей встречи, я долго не могла вернуть деньги и успела передумать - я буду жить столько, сколько управит Господь. Когда двое рядом - это высокое энтропийное состояние.
Когда я болею — хочу, чтобы покупал, запрещённые мне докторами, мандарины, хоть иногда, хоть один. А мне бы не потерять голову, дышать и следить за синусоидой влюблённого сердца, чтобы плавать и не утонуть в этом озере любви и не превратить однажды свои чувства, как это было раньше, в бензиновую радужную лужу разочарования.
Ты часто звонишь, как ты говоришь, матушке. Ей 79 лет и от возраста она стала бирюзово - прозрачной. Она очень, как и я, любит тебя и просит беречь.
Всё..., можно писАть сладкий, как мёд и немного терпкий, как портвейн, рассказ.
Но... и это НО никто не отменял, не только в рассказах, но и в жизни. То самое НО, которое позволяет хоть как то выбраться из этой патоки, которая, как ни странно, как и многое другое, также длит наши чувства. И это - моё не очень хорошее здоровье. Вот теперь точно можно писать рассказ, без третьих лишних, с командировками, чтобы заработать, с хорошими диалогами с моим ненаглядным, с врачами, с соседями по палате и со всеобщим пониманием, объединяющей всех нас, недолговечности и хрупкости нашей жизни.©
Свидетельство о публикации №225111701339