Радик Сигматуллин не вымышленный персонаж!

Радик Сигматуллин — не вымышленный персонаж !

Помнится, я хотел написать роман «Радик Сигматуллин». На данный момент у меня нет плана тратить своё время на работу над таким масштабным произведением, но, тем не менее, я расскажу вам о сюжете планировавшегося романа.
Главным героем является Радик Сигматуллин. Имя и фамилия персонажа подобраны мной не случайно: Радик — это реально существующее имя, но в данном произведении в него закладывается значение «радикальный», а фамилия Сигматуллин образована от слова «сигма», и персонаж как раз стремится вести себя подобным образом. Есть примеры для подражания, а есть антипримеры, к которым как раз и относится Радик. Он не имеет понятия об общепринятых элементарных нормах человеческого поведения, зато изо всех сил стремится вести себя как «настоящий мужик». Сигматуллин совершенно не следит за своим внешним видом, обращает внимание только на то, насколько у него развиты бицепсы и трицепсы. Небритый и редко моющийся персонаж постоянно проявляет бегемотную мускулинность (которая как раз и критикуется в этом произведении). Повествование в романе ведётся ещё с того момента, когда Радик Сигматуллин поступает в первый класс. Удивительно ли, но уже тогда он выделяется своим поведением, в частности, манерой общения. В то время как все нормальные первоклассники здороваются друг с другом словом «Привет !», Радик уже первого сентября решил поприветствовать своего будущего одноклассника рукопожатием с размаху и со словами «Здорово, братуха, у тя ничё не протухло?»
И далее Радик всё время учёбы в школе с 1 по 11 класс общается именно таким образом, да ещё и постоянно дерётся. Ни постановка на внутришкольный учёт, ни даже беседы с участковым не остановили его. Нарушить закон, как и понести за это наказание, Радик совершенно не боится. Даже если придётся сесть в тюрьму. Хоть он за всю жизнь и не попал туда (что очень удивительно!), тем не менее, он открыто говорил о том, что, мол, стать полноценным мужиком можно или в армии, или в тюрьме, что зона многому научит. А ещё Радик любил рассуждать о том, что девушки любят плохих парней !
Действительно, парень из него получился такой, что куда уж хуже: пьёт, курит, постоянно матерится, дерётся, озабоченный и вообще в целом имеет повадки быдла, насаждает культ силы и секса, редко моется, не бреется, женоненавистник.
Вся школа знает о его любовных похождениях, да Радик и сам очень рад подогревать любые слухи и сплетни о себе, лишь бы они подтверждали то, что он — «настоящий мужик».
Но роман заканчивается не очень благополучно для главного героя. Уже в старших классах все его разговоры о том, каким должен быть «настоящий мужик» и весь его пафос в целом почти никому не интересны. Никто с ним особо не спорит, но никто и не стремится поддакивать. В произведении есть и нормальные люди — в частности, мой частичный тёзка Скирт, полная противоположность Радику. Если бы они соревновались в интеллектуальном армрестлинге, то Сигматуллин бы сразу проиграл, без каких-либо шансов. Скирт тоже общительный и открытый, но он разговаривает по-человечески, а одноклассницы для него не «тёлки», как их по-быдляцки называет Радик, а люди, и каждая девочка уникальна и заслуживает достойного и адекватного отношения к себе. Любовь также показательна в романе: к моменту окончания школы Радика бросает его девушка лёгкого поведения. Они нужны были друг другу лишь для удовлетворения животных потребностей. Радик теряет любовь, а Скирт же, напротив, её находит. Энстэхи Чукс полюбила Скирта не за рельефный пресс или за то, что у него есть машина, а за его положительные человеческие качества. Это вполне находит подтверждение в современной реальности: у короткостриженных «пацанов» и «мужиков», полностью одетых в чёрное, девушки меняются как перчатки, но и сами эти оффницы рассматривают всю эту нагловатую гопоту как «очередных»: сегодня я твоя, а завтра и я не я и сигарета не моя. Сегодня оффник и оффница сидят вместе в баре и друг дружке в любви признаются, а завтра разбегаются. Он в запое, а она не отвечает. Именно такая романтика может быть у людей такого уровня развития.
В итоге Радик остаётся почти один, без друзей и девушек. С трудом поступив по коммерции на первый курс университета, он вовсе не находит себе поддержку. Сигматуллин по-прежнему ходит в качалку и на смешанные единоборства. Именно эти смешанные единоборства и сделали с ним своё злое дело: получив на тренировке удар, он потерял сознание и ... скончался. Примечательным здесь будет то, что почти ни одна из его бывших девушек не пришла на его похороны.
Как ни странно, на этом роман не заканчивается, а, можно сказать, только начинается ! Радик Сигматуллин попадает в ад, и там уже он оказывается слабым, что не может не осознавать. Там его постоянно бьют — за то, что в жизни любил подраться. В аду его кормят одними окурками — соответственно, за то, что в жизни курил. Мало того, Радик уже не сможет жениться — в аду изначально так предусмотрено, чтобы у грешников не рождались дети, которые наследовали бы их судьбу и совершенно незаслуженно жили бы в аду, что было бы уж совсем ужасно и несправедливо. Радик Сигматуллин всю жизнь отыгрывался на других людях, и теперь в аду на нём отыгрываются с той же силой.


_______________

В романе есть такой момент, когда главный герой, учась в восьмом классе, зашёл в раздевалку после физкультуры. Далее между ним и Скиртом (героем романа) завязался следующий диалог.

Радик спешно переодевался, как будто его ждут пожар тушить. Так ему хотелось до кого-то довязаться, продемонстрировать свой брутало-мужланический пафос, но — идеи пропали! — что делать! — и он, немного подумав, решил задать Скирту вопрос:

— Слушай, Скирт, а вот ты щас после физрухи чё собираешься делать, йоу ?

Тот спокойно ответил:

— Да ничего особенного. Сейчас пойду домой, потом поем, потом помоюсь.

Радик думал, что ответить. Он почесал свою давно не мытую голову и произнёс:

— Ты знаеш', это, Скирт, бросай ты это своё. Ну и чё физра, ты даже не вспотел почти, сам же сказал. Ты же не картошку копал, йоу. Чё ты всё мыться да мыться чуть что. Хорош. Мужики не моются. Чё те мыть, ко'да ты даже не испачкался.

И далее Радик громко прибавил:

— Настоящий мужик моется только в трёх случаях ! Первый — если он весь чёрный от грязи ! Второй — после длительной и сложной тренировки, ну или если он картошку копал ! И третий — если он забыл, каким должен быть настоящий мужик !

______________________

ДА УЖ, ОПАСНО ПУБЛИКОВАТЬ ТАКОЙ РОМАН, А ТО ЕЩЁ РАДИК СИГМАТУЛЛИН СТАНЕТ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, А НЕ АНТИПРИМЕРОМ, КАК ЭТО ЗАДУМЫВАЛОСЬ, И ЕГО БУДУТ ПОВСЮДУ ЦИТИРОВАТЬ !
Вот вы думаете, что «мужики не моются» — это смешная пародия на «мужики не плачут», но на самом деле ничего смешного здесь нет. Что уж говорить, если я постоянно сам лично замечаю, что они даже после туалета руки не моют (!!!). А потом этими руками они здороваются с другими «мужиками» и «пацанами». Даже если предположить, что там нет мыла : 1) его можно взять с собой, зная о такой возможной ситуации; 2) можно хотя бы сполоснуть руки водой, но нет же, настоящий мужыг по заповеди Радика Сигматуллина обходит раковину мимо, даже не глядя на неё, и это не какие-то редкие вопиющие случаи, а вполне обычные по моим наблюдениям ситуации.

Не моют руки после туалета, перед едой и после еды, редко моются (особенно редко моют голову), не бреются, а могут и зубы не почистить, да ещё и ходят в мятой и нестиранной одежде — о ком всё это ? О людях, которые нас окружают. Двадцать первый век, потомки резвых обезьян превратились в грозных свинтусов, а далее до человека разумного нам как до Луны пешком ... нет, ещё дальше ...


Рецензии