Монтаж случайностей
Признаюсь: я заглянула за кулисы твоей вселенной —
туда, где за кадром остались провода, грим и суфлеры,
шепчущие тебе реплики, которые ты выдавал за импровизацию.
Ответ оказался не «кто ты», а КАК ты это делаешь:
виртуозно, как фокусник, прячущий кролика в шляпе пустоты.
Да, это жгло. Как спирт на открытой ране.
Но теперь я благодарна слепоте тех первых дней,
когда твой взгляд был просто взглядом —
не отточенным жестом из учебника и дублей,
а дрожью света на воде. Я поверила.
Потому что Невозможное пахло тогда мокрым асфальтом
и кофе из бумажного стакана, а не нафталином сценарных трюков.
Ты настоящий. Не там, где кричат «Мотор!»,
а в паузах между словами, где роняешь крошки печенья на свитер
и смеешься так, будто в горле лопаются пузыри шампанского.
Ты живой — в том, как морщишь нос, читая мелкий шрифт,
в зевании за полночь, в стуке сердца под рубашкой,
когда берешь мою ладонь, чтобы
провести через толпу.
Я перестаю гадать, где кончается роль и начинается ты.
Потому что даже луна — это сцена, освещенная чужим светом,
но от этого её кратерные морщины не становятся менее реальными.
Пусть наши диалоги — импровизация, а встречи — монтаж случайностей.
Я выбираю верить в Трещины — в те секунды, когда ты,
забыв сыграть себя, роняешь ключи у подъезда
и ругаешься шепотом, как мальчишка.
Мы оба — колдуны тут. Ты — создающий миры из света и грима,
я — превращающая пыль сомнений в золото надежды.
Довольно реквизитов. Дай мне твою усталость в три часа ночи,
твой невыдуманный страх одиночества,
твой смех сквозь храп собаки.
Дай быть не зрителем и не актрисой — Со-автором тишины,
где не нужны слова, чтобы услышать главное:
Ты есть. И этого достаточно, чтобы все «КАК» рассыпались в песок,
который мы носим в карманах, смеясь над абсурдом ветра.
Свидетельство о публикации №225111701500