Перемена дат

 Тишина стоит невероятная и ты слышишь как с хрустом ломается время. Перемена дат находится  в Тихом океане, где-то возле островов Диомида. У нас здесь всё по- другому. Календарь шутить изволит и нас с тобой радуют крайние солнечные денёчки, а у пролива Лаперуза  косатки  попросили галстук  и теперь  примеряют  своим маленьким деткам. Если вдруг появится акула, то забирайся быстро в шлюпку. Мы с тобой ходили за три пролива. Татарский- пахнет восточными пряностями , Лаперуза-  прельщает изысканными европейскими вольностями, а  мы с тобой обычно  гуляем возле четвёртого Курильского пролива. Свет и тени. Если поймал рыбу, то сдай на плавбазу. Трал по аппарели убегает в море. Будь внимателен и осторожен, а то зацепит…
 
 
 Ваер — это стальной трос за который траулер буксирует трал. Нагрузка огромная и ваер при этом постепенно растягивается. По этой причине его  приходится регулярно перематывать для уточнения длины и эти данные штурмана заносят в свои приборы, чтобы потом на глубине не промахнуться и трал не прошёл мимо косяка рыбы. Эх! Лучше не надо, а то опять всё по новой…Удар ваера оторвал Серёге руку и она тоскливо повисла на сухожилиях. Ну, а дальше, …дальше срочно свернулись и полным ходом в Касабланку, где два кудесника, два советских врача  вставили штырь и практически восстановили ему руку. Правда, когда пришло время этот штырь вытаскивать из зажившей и сросшейся руки, то на месте  так и не смогли с этим разобраться и пришлось Серёжке ехать в Москву. Одним словом, всё завершилось достаточно благополучно, а Серёжка продолжил ходить в море. Разрешили!
 
 Траулер тащили на разделку! Было холодно, ветрено и жалко! Чья-то жизнь сегодня завершалась и все прекрасно понимали, что корабли, как люди. Рождаются, взрослеют, набираются опыта, матереют, а потом уходят и уносят с собой частичку нашего сердца...Корабли, как люди. Корабли уходят и жизнь замирает! 
 


Рецензии