Мамы разные нужны, мамы всякие важны. Конферанс
Шуточный конферанс. Может подойти для праздничного концерта в честь Дня Матери, Дня семьи, 8 Марта.
Данный конферанс представляет собой настоящий батл между двумя мамами: Тёщей и Свекровью накануне свадьбы их детей. Интересные диалоги, извечные семейные темы, весёлое сопровождение концертной программы – вот основные составляющие данного сценария.
Сценарий состоит из 10 выходов ведущих – Тёщи и Свекрови. Он предполагает как 10, так и гораздо большее количество концертных номеров.
Каждый выход состоит из 8-10 реплик, 2 выхода представляют собой небольшие монологи Героинь.
За время всего мероприятия харизматичные Героини успеют подружиться, поссориться, отменить свадьбу и вновь помириться. Потому что они – настоящие мамы, которые борются за счастье своих детей.
Автор Эвелина Пиженко.
Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Действующие лица:
СВЕКРОВЬ (будущая). Солидная, с ноткой превосходства. Образованная, культурная, любит музыку Вивальди. Передала все свои вкусы и предпочтения единственному сыну.
ТЁЩА (будущая). Бойкая, эмоциональная, с юмором. Не разбирается в классическом искусстве, зато отличная хозяйка. Любит говорить прибаутками. Считает, что хорошо воспитала единственную дочь.
ВЫХОД 1.
На сцену выходит Тёща. Она довольная, излучает позитив.
ТЁЩА. Здравствуйте, дорогие зрители! И, конечно же, зрительницы, особенно те, кто дослужился до чина матери! А чин матери это как в армии полковник! Почему полковник? Да потому что семейным полком командует. Дождалась внуков – генерал! Правнуков – генералиссимус! Поэтому от души поздравляю с праздником всех нас, высший семейный офицерский состав и желаю каждой из присутствующих в зале мамочек семейного карьерного роста! А у меня, девчата, радость! Уж такая радость, что сердце вот-вот выскочит, если я эту самую радость на кого-нибудь не обрушу. Я ж с завтрашнего дня не просто мать! А мать вдвойне! Была у меня одна дочь распрекрасная, солнце моё ясное, да привела мне ещё сыночка – будущего зятёчка, по качествам кристального, месяца хрустального! Уж такого хрустального, хоть пылинки с него сдувай! Судите сами: слова крепкого при нём не скажи, воды сырой не предложи, за ухо по-свойски не потрепи, только молчи и его воспитанность терпи. А у нас же всё по-простому, по-народному. Любим квас с картошкой, едим деревянной ложкой! В праздник всей роднёй собираемся да как следует отрываемся. А он говорит: я, мол, тёщенька моя будущая, люблю тишину слушать да десятью приборами за столом кушать. Спиртное, мол, не уважаю и все проблемы интеллигентно решаю. На что я ему вежливо так отвечаю: что не пьёшь, за то хвалю, сама пьяниц не люблю. Но что ж ты, будущий зятёк, в быту такой скушный да в общении душный? А он так вежливо отвечает: у меня, мол, Зоя Петровна, воспитание такое, мамино. Я уж дочке по секрету шепнула… Мол, поинтересуйся чужим примером, уживёшься ли с таким идеальным кавалером?.. А она мне: не переживай, мамуля. У меня тоже воспитание имеется, твоё, боевое. Вот и посмотрим, чья мать верх возьмёт. А я что? Я ж не враг своему ребёнку. Трёх кабанов забила, флягу наливки настояла. Разносолов наготовила, осталось столы накрыть да гостей позвать. Чтоб вся округа слышала, как Зоя Петровна дочку замуж выдаёт!
На сцене появляется Свекровь. Она с поджатыми губами, недовольным взглядом.
СВЕКРОВЬ. Здравствуйте, Зоя Петровна!
ТЁЩА (радостно). Ой, сватьюшка! С праздничком тебя! С нашим материнским днём! А я тут со зрителями радостью делюсь!
СВЕКРОВЬ. Что ж, примите и вы мои поздравления. (В зал). Всех мамочек с самым добрым, светлым и тёплым праздником на земле! (Тёще). А вот насчёт нашей с вами общей радости я бы говорить не торопилась.
ТЁЩА. Это ж почему так?
СВЕКРОВЬ. Да есть у меня некоторые сомнения. Просто не хочется с них концерт начинать. Но обсудить бы не мешало.
ТЁЩА. Так что ж мы стоим? Объявляй, сватья, номер! Открывай программу!
СВЕКРОВЬ. И на нашей сцене (называет исполнителя и номер). Встречайте!
ТЁЩА. А мы пока за кулисами о нашем, материнском, побеседуем!
Обе уходят за кулисы.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 1.
ВЫХОД 2.
На сцене Ведущие. Тёща хмурится.
ТЁЩА. Так, значит, сватьюшка, тебе моё свадебное меню не понравилось? Чем же тебе буженинка с купатами не угодили? А жареная курица чем обидела? Про наливку вишнёвую я уж и заикнуться боюсь!
СВЕКРОВЬ. Знаете, Зоя Петровна, всё, что вы собираетесь поставить на стол, это же сплошной холестерин! Я бы даже сказала – кулинарный яд! Все ингредиенты в ужасных вредных пропорциях. А ведь это будут есть наши дети!
ТЁЩА. Я тебе, сватьюшка, больше скажу. Моя дочка будет баловать твоего сыночка будет баловать этим холестерином на каждый праздник да на именины!
СВЕКРОВЬ. Какое счастье, что праздников в году не так уж много.
ТЁЩА. Ну, это с какой стороны посмотреть! Зарплату принёс – праздник. Цветы подарил – праздник! Ласковых слов наговорил – снова праздник! А как тёщу мамой назвал, так праздник вдвойне!
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 2.
ВЫХОД 3.
На сцене Тёща и Свекровь.
СВЕКРОВЬ. Знаете, Зоя Петровна, борщ, конечно, это прекрасно! Но пища должна быть ещё и духовной. Живопись, поэзия… Наконец, музыка! Мой сын привык читать книги, ходить в театр, посещать музеи…
ТЁЩА. Знаешь, сватьюшка, мы тоже не лыком шиты! Телевизор смотрим, радио слушаем, Стаса Михайлова наизусть выучили!
СВЕКРОВЬ. Оно и видно по вашей свадебной программе. Сплошной низкопробный шансон!
ТЁЩА. Ну уж не знаю, какая там проба, но песни все душевные, про жизнь!
СВЕКРОВЬ. А вот на моей свадьбе звучал сам Вивальди!..
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
Уходят.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 3.
ВЫХОД 4.
На сцене – Тёща и Свекровь. Тёща держит Свекровь под руку, говорит эмоционально, продолжает разговор.
ТЁЩА. Так вот, дорогая сватьюшка, этот самый Кузьмич на всех деревенских свадьбах играл! И страдания, и частушки, даже песни заграничные наяривал! Да ты сама, как его услышишь, сразу в пляс пойдёшь!
СВЕКРОВЬ (останавливается, вырывает руку, говорит раздражённо). Да что вы заладили, Зоя Петровна?! Кузьмич-Кузьмич, гармошка-частушки… Как вы не понимаете!.. Я хотела рассказать вам о Вивальди!
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 4.
ВЫХОД 5.
На сцене – одна Тёща. Она в возмущении.
ТЁЩА. Девчата, ну вы видали? Духовной гармонии с нашей стороны они не наблюдают! Я, говорит, Зоя Петровна, сомневаюсь, что мой сын со временем не разочаруется в вашей дочери! У нас с вами, говорит, разные художественные вкусы и предпочтения
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 5.
ВЫХОД 6.
На сцене – Свекровь.
СВЕКРОВЬ. Нет, ну вы подумайте, люди добрые! Растила сына, растила, уму-разуму учила, к прекрасному приобщала, научно и художественно просвещала! Ой! (испуганно хватается за лицо). Что это я?! Прибаутками заговорила, прямо как Зоя Петровна!
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 6.
ВЫХОД 7.
На сцену с разных сторон выходят Свекровь и Тёща. Не смотрят друг на друга, но становятся рядом, в боевом настроении.
СВЕКРОВЬ. Знаете, Зоя Петровна, я тут подумала…
ТЁЩА (насмешливо). И о чём же ты подумала, сватьюшка?
СВЕКРОВЬ. О том, что мы с вами из разных социальных кругов.
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 7.
ВЫХОД 8.
На сцене Тёща и Свекровь. Посматривают друг на друга с превосходством.
ТЁЩА (с ехидцей). Как ваше настроеньице, Аделаида Карповна?
СВЕКРОВЬ (в тон). Замечательное, Зоя Петровна! Как и у любой матери, которая спасла сына от непоправимой ошибки.
ТЁЩА. Какое удивительное совпадение! Я тоже только что спасла дочь от возможной личной трагедии.
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 8.
ВЫХОД 9.
На сцене Свекровь и Тёща, выходят под ручку, продолжая беседу. Они снова в добрых отношениях, но уже просто как знакомые.
ТЁЩА. Да не переживай ты так, Аделаида! Найдёт ещё твой сынок своё счастье. Он же у тебя вон какой положительный: не пьёт, не курит, нецензурно не выражается, даже посуду умеет мыть…
СВЕКРОВЬ. А ты откуда знаешь?
ТЁЩА (с намёком). Да уж видела…
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 9.
ВЫХОД 10.
На сцене Свекровь и Тёща.
ТЁЩА. Ох, сватьюшка, какая драматическая история разыгралась между нами, пока шёл сегодняшний концерт.
СВЕКРОВЬ. Но недаром говорят, что хорошо то, что хорошо кончается. Ведь мы с тобой – мамы, и, как все мамы, переживали за судьбы своих детей.
………………………….
…………………………
Весь диалог – в полной версии сценария.
На сцену выходят все участники концерта, исполняют заключительную песню.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 10.
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут написать мне на электронную почту ehvelina-p@yandex.ru
Невысокая цена – награда автору за его труд.
С уважением, автор: Эвелина Пиженко.
Свидетельство о публикации №225111701742
