Дикий ангел пересказ
- Твой завтрак, дорогая. - сообщил он, Марина открыла свои черные кошачьи глаза и сонно, счастливо улыбнулась мужу в ответ.
- Уже утро?
- Да, тебе понравилась прошлая ночь? - осторожно спросил Пабло, у него настолько давно были отношения с женщиной, что уже казалось, что этого и не было и все обнулилось этой ночью, с этой женщиной, которая стала его женой. Не долго думая, Марина откинула одеяло, оставшись в соблазнительном белье на голое тело, прильнула к мужу и зашептал ему страстно на ухо, пробуждая новые волны желания и страсти.
- Очень... Это была наша первая брачная ночь... И я даже могу тебе простить то, что ты вчера ушел на совещание. - Марина подхватила с подноса с едой белую розу, оставила ее на подушке и с улыбкой призналась любимому. - Я ужасно проголодалась.
- Тогда ешь. - Пабло заботливо поставил поднос поближе к Марине, у него зазвонил телефон, и улыбка сменилась хмурым выражением. - Что тебе надо? Хорошо... Где? В кафе? Ладно, я скоро буду.
- Кто это был? - Марина чутко уловила перемену настроения любимого, Пабло ответил что это его отец и ему зачем то понадобился разговор. Не теряя времени, парень убрал поднос подальше и привлек к себе Марину, она со смехом попыталась отстраниться.
- А как же завтрак? Я не наелась!
Но обоим уже не нужна была ни еда, ни весь внешний мир. Пабло увлек девушку обратно в кровать и принялся покрывать все ее прекрасное тело страстными поцелуями.
-И
- Я ошиблась, - призналась Милли, вернувшись к Серхио и Иво в картинный зал. - Гамуса так не может нарисовать.
- Наконец то ты это поняла. - триумфально заулыбался Иво, но тут же был обломан.
- Он может лучше! Что мы здесь делаем? - проворчала Милагрос, видя как Блондин кинулся обниматься с каким то небритым, помятым типом в помятых штанах и растянутой сером свитере, разобнимавшись с приятелем, незнакомец тут же зацепился взглядом за яркую девушку, что стояла рядом, завистливо присвистнул и одобрительно кивнул Иво.
- Твоя невеста?
- Нет, я невеста Серхио. Приятно познакомиться. - вспоминая, чему учила бабушка,Милли подала мужчине руку,запечатлев на ней лёгкий поцелуй, Альфреду, именно так его звали, решил спросить на свою голову мнения про картины.
-:Вам здесь нравится?
- Нет. Скажите Альфреду, вам нравиться этот кошмар? Это же мазня! Я ничего страшнее не видела,
- Вы так считаете? - Альфреду улыбался как то скованно и натужно, а Иво в ужасе осадил хамство своей спутницы.
- Милли, Альфреду автор этих картин!
- Неужели... Я сейчас! - густо краснея от стыда, Милагрос снова ссылаясь. Иво ждал, что униженный, разозленный художник вытолкнет и его и Косту из зала вслед за девчонкой, но Альфреду и не думал злиться, он улыбался, ведь эта девушка была первой, кто не стелился перед ним. Открытость и честность в ней, позволили узнать ту правду, которую она считала правдой.
Пабло спустился спустился в ресторанчик при отеле, где остановился с молодой женой после свадьбы.Увидел отца, сидевшим за столиком у окна и подсел к нему. Подождал, пока официант примет его заказ на кофе, и хмуро бросил отцу.
- В чем дело, папа? Что ты хотел?
Вместо ответа Дамиан бросил перед сыном пачку фотографий, они веером рассыпались по столу, Пабло взял верхнюю, рассмотрел ее, невозмутимо пожал плечами и равнодушно сказал.
- Мои фотографии, и что?
-И что?! - Дамиан задохнулся от ярости, он не понимал до конца, его сын ещё сам не понял, во что влип, или знает и все понимает? - Люди которые рядом с тобой, настоящие мафиози! Сын, в какие игры ты играешь?
- Это не игры, не преувеличивай, папа. - Пабло раздражал отец, сейчас как никогда, его притворная опека давала как удавка. Он сунул свадебные фотографии обратно в конверт и снисходительно улыбаясь отдал их отцу. - Эти люди всего лишь предприниматели.
- Пабло, как ты наивен... Это не мыльная опера, где обязательно будет хэппи-энд, это - реальность. Мне страшно за тебя. Боюсь, что когда ты поймёшь, что за люди тебя окружают, будет уже поздно выйти из игры. Оставь все, пока не поздно. Я помогу,у меня тоже есть связи.
- Откуда у тебя эти снимки?
- Это все, что тебя интересует? - обманчиво спокойно уточнил Дамиан, Пабло равнодушно ответил.
- Да.
- Похоже я ошибся, я опоздал... - отец с тревогой всматривался в глаза своего сына, и не мог никак поймать того мальчишку, которого знал. Воспитал. Мертвые глаза, в которых не было больше жизни, огня, ничего, кроме холодной, пугающей пустоты. Дамиан ушел, Пабло и на это было все равно, он просто швырнул, меняясь в лице фотографии чуть ли не в лицо появившемуся из ниоткуда наставнику.
- Что это значит?!
- Ты очень фотогеничен. - иронично ответил Густаво, рассматривая фотографии. От издёвки Пабло просто взвился.
- Не паясничай! Мой отец сказал, что все мое окружение имеет отношение к мафии! Что за дела были у Доменико Письмо?
- Теперь это твои дела, мой мальчик. Ты - босс.
- Босс?!
И тут Густаво увидел знакомое выражение глаз, молодой глава клана все же начинал становится похожим на того, чьи дела принял.
- Да.
- Через час все твои люди должны быть в офисе.
- Но...
-;Я сказал, всех собрать, это приказ. - обманчиво спокойный тон Пабло не допускал и мысли о неподчинении. Бросив деньги за остывший капучино, который даже не попробовал, он ушел,
Свидетельство о публикации №225111702098