Лихой
После окончания Третьей мировой войны группа мультимиллиардеров купила политиков, жадных к деньгам, и создала Единство - Единое Правительство. Через пару лет новый глава американской мега-корпорации SamaXel, заявил о создании Нового Мирового Порядка, а себя прозвал его творцом - Продюсером. Подчинив Единство, он установил тоталитарный режим на всей планете, получив полный контроль над СМИ и всеми институтами. Заявив о возможных мутациях человека, связанных с очень сильным ухудшением экологии, он запретил людям создавать семью и заводить детей. Отныне люди рождались на специально оборудованных, высокотехнологичных фабриках, принадлежавших его корпорации. С рождения все становились продуктом, получавшим штрих-код на лбу и чип в правой руке. Каждый должен был ходить в церковь и молиться на своего культивированного покровителя. Далее, он полностью обезличил человечество - больше не было народа или нации, мужского или женского пола. Были запрещены тысячи книг и фильмов, не соответствующих новому мировоззрению, вместо них появились новые, приучавшие жить лишь ради продюсера. Он создал мир, где дети до шести лет находились под наблюдением воспитателей, не проявлявших к ним никаких теплых чувств, лишь словно роботы, те выполняли программу контроля и обучения. Достигнув шестилетнего возраста, дети обязаны начинать приносить корпорации прибыль, участвуя во всевозможных развлекательных шоу и выступая со звездами. Чтобы они не выглядели напуганными или расстроенными, они принимали наркотики, как и все люди на земле.
Дэша тоже постигла такая судьба, но субъект смог бежать, когда ему было четырнадцать лет. Долгих десять лет он скитался по Новой Америке, встречая небольшие группы людей, которые не были похожи на других. Властям было поручено выявлять таких "дикарей" - тех, кто все еще жил по правилам старого мира и ненавидел Новый. И вот теперь, он снова в бегах.
На тонких пальцах застыла теплая кровь. Она принадлежала раненому субъекту, лежавшему внутри заброшенного склада. Это место редко просматривалось полицейскими беспилотниками, да и мало кто сюда заходил.
Дэш еще находился в сознании, когда услышал чей-то голос:
- Долго будешь лежать, как брошенная кукла?
- Кто здесь? - первое, что сказал Дэш. Лежа лицом вниз, не было видно пришедшего.
Фигура в темном бесформенном пальто и туфлях слизнула кровь с пальцев и разочарованно скривилась. Затем склонилась над телом и перевернула его на спину. Взгляд задержался на лице Дэша, недельная щетина на нем вызвала у таинственной особы легкую улыбку.
- Я здесь, чтобы помочь тебе.
Эти слова должны были успокоить Дэша, но в голову лезла одна и та же мысль - "тот, кто ударил сзади, перед глазами?".
- Это ты меня так?
- Говорю же, я помочь хочу. Если бы мне хотелось убить тебя, твое сердце уже не билось бы. - незнакомое лицо что-то достало с кармана пальто. Молниеносное движение и в шее больно кольнуло. - Вот так.
Перед глазами Дэша все поплыло и сознание провалилось во тьму.
Они стояли на крыше разрушенного дома и наблюдали за толпой возле здания мэрии Детройта. Люди выступали против строительства очередной фабрики по производству людей и требовали вернуть им право заводить семью. Полиция не щадила никого, стреляя сразу на поражение в тех, кто пытался прорвать их оборону. Подконтрольные правительству СМИ освещали это событие с присущим им хладнокровием и презрением к участникам протеста, то и дело называя их экстремистами и террористами, собирающимися убить мэра.
Дэш перевел взгляд на своего друга, пару дней назад спасшего его. В этом взгляде читались злость и отчаяние. Сколько раз доводилось видеть подобное отношение к людям, у которых хватило смелости бросить вызов этому жуткому новому миру. Но в этот раз жертв будет меньше. С одной стороны. И теперь они появятся с другой.
- Не важно, умру ли я до того, как мы изменим этот мир, главное дать людям надежду. - произнес Дэш.
- Одним террористом больше, одним меньше... война никогда не заканчивалась, безумцы у власти всегда находили на эту роль нового врага, убивая миллионы невинных. Миллионы переросли в миллиарды, а они все так же видят в людях своего врага. Демократия была инструментом в руках маниакальных психопатов, словно скальпелем, она разделяла общество и превращала красивую страну в уродливое кровоточащее образование на земле. И в конце концов, к власти пришли самые настоящие чудовища из ада, которых возглавляет Самаэль. Он наслаждается извращенными методами террора, его забавляют лишенные надежды на спасение живые куклы с фабрики.
- Пришло время расплаты. - усмехнулся Дэш. Достав из пальто смартфон, он сфотографировал одного полицейского, увешанного броней и державшего в руках автомат. Затем выбрал функцию "кукловод". - Шоу начинается, Продюсер.
Выстрел услышали обе стороны конфликта у мэрии. Но на этот раз мертвым на земле лежал не один из протестующих. Полицейский застрелил своего коллегу и пока все пребывали в состоянии шока, он уже целился в другого. Шлем не защитил того от пули и еще один убитый вызвал недоумение у демонстрантов и стражей порядка.
- Что ты творишь? - спросил один из них убийцу.
- Я... мое тело... это не я! - крикнул тот и тут же выстрелил в задавшего вопрос.
- Что за чертовщина?! Как ты посме.., - не успел договорить еще один, получив пару пуль в голову. Пока его тело падало, кто-то в ярости крикнул:
- Убить его!
Полицейские открыли огонь по взятому под контроль Дэша напарнику, тот ловко уклонился от пары очередей, поднял с тела убитого автомат и ответил стрельбой с двух рук. Четверо упали с простреленными головами. Другие бросились в стороны, продолжая стрелять. В результате их хаотичной стрельбы было убито пять протестующих, еще десяток получили ранения. Марионетка скрылась за машиной телеведущих, тяжело дыша. Левая рука была прострелена у плеча, кровь стекала на землю.
- Неплохо ты им устроил. - услышал Дэш от друга. - Теперь моя очередь.
- Я прикрою.
- Нет необходимости, они не продержатся и полминуты.
- Тогда увидимся внутри.
- Да. - ответил ему друг и исчез.
Полицейские стреляли по машине, за которой истекал кровью их убийца, когда из ниоткуда, просто перед ними появился субъект с черными крыльями за спиной.
- Это еще что? Это крылья?!
- Проклятье, стреляйте!
Все сразу открыли огонь по новому врагу, пока у них не закончились патроны. Только тогда они заметили что их цель стояла невредимой.
- Пора умирать. - холодно произнес друг Дэша.
Крик ужаса вырвался из уст одного дрожащего стража порядка, когда голова рядом стоящего напарника отделилась от тела и упала у его ног. Фонтан крови залил все вокруг. Полицейский отвернулся, чтобы не видеть жуткого зрелища, как вдруг его глазам предстало новое.
- Моя рука! Черт, моя рука! - вопил другой его товарищ, глядя на отрубленную конечность и пытаясь приостановить кровотечение из раны.
- Что за?.. - глядя на это, спросил себя напуганный полицейский. Его товарищи были убиты или находились при смерти, лишившись частей тела.
- Это правосудие. - услышал он за спиной и почувствовал как что-то острое режет его плоть. Верхняя часть туловища упала на окровавленную землю.
Дэш оставил мертвую марионетку и спустился по лестнице на первый этаж дома, выскочил из него и побежал к мэрии, куда только что вошел его смертоносный друг в пальто и туфлях.
Свидетельство о публикации №225111700293