***

Детектив Кассандра мягко потянулась в уютном кресле возле камина и вытянув ноги, заказала у официанта бокальчик любимого брюта.

Опять предстоит куча работы. Люблю я это кафе, с удовольствием открыла его для себя пять лет назад, когда расследовала то самое время Х. Пять лет, как же быстро летит время. А иногда движется еле-еле. Сколько воды утекло. Скольких людей уже нет в живых, а кто-то расстался или разочаровался друг в друге. Прямо как мы с ним. Иногда стоит посмотреть на своё прошлое спустя много лет. А есть люди, которые любят спрашивать что бы я в нем изменила, если бы мне такая возможность представилась? С одной стороны все прекрасно как есть, потому что это наш жизненный опыт и мы его или принимаем, несмотря на то что он позитивный или негативный, и движемся дальше или стоим и топчемся на ровном месте. Я принимаю, как бы больно порою не было, даже от воспоминаний. Такое было на первый взгляд простое дело, а столько удалось мне на копать нюансов и даже самой влюбиться. Что я с тех пор стараюсь в ходе своей работы ни в коем случае не делать. Столько запутанных следов. Но что-то я сегодня совсем ушла в воспоминания. К чему бы это? А, вот к чему, шеф прислал, что нужно ехать и срочно распутывать новое дело. Ну, до свидания, мое любимое местечко, я сюда ещё вернусь, здесь хорошо и очень уютно как дома. Зря я редко заглядываю, тут можно отдохнуть душой и телом. Пойду я, меня ждут великие дела и тайны рода человеческого.

Кассандра накинула чёрный плащ, надела шляпу, отставила чаевые и отправилась навстречу своему новому дню и работе.
Амелия появилась в баре абсолютно внезапно. Её стройное тело и красное в пол платье с разрезом сразу же привлекло внимание всех мужчин. Женщина прошла к стоящему в углу чёрному роялю и профессионально пробежала длинными какие настоящей пианистки пальцами по чёрным и белым клавишам.
"Ну вот,– подумала Кассандра, -наверняка она знала убитого близко или не близко. Узнаем.

Какая прекрасная мелодия. Чем-то напоминает ту, что звучала здесь пять лет назад. Воспоминания, воспоминания, память всё время уносит меня туда вновь и вновь. Чёрное, белое, красное. Три цвета, три истории в одной.. .Надо идти работать.

Даниэль

Даниэль был известным писателем и сколотил на этом целое состояние. Один его роман:" Роковая " принёс море славы, денег и читателей, фанатов. Из дома приходилось порою выходить через
задний вход и облачаться в одежду, скрывающую лицо. Возле дома и машины постоянно караулили девочки, охотящиеся за автографом с его книгами и куча папарацци. Всё это вызывало сильное раздражение и в последнее время даже агрессию. Личный психолог постоянно звонил из-за этого звонил и приглашал на проработку.

"Ещё бы не приглашал, я ему столько денег за это плачу. Но и сам без него все знаю и понимаю и могу кого угодно
продиагностировать".

Хотелось покоя и тишины. Эти два важных фактора были очень необходимы для написания книг. Но с другой стороны нужно же откуда-то брать сюжет и прототип для персонажей.

"Эх, Амелия. Что же ты наделала. Я же тебя так любил. У нас с тобой было столько общего. Как ты могла. Как можно одновременно любить и ненавидеть человека? Это сводит меня с ума. Я устал. Я разбит и потерян. Какое-то полное раздвое личности. И часть меня осталась в том времени, когда мы с ней были счастливы, а часть меня пытается её убить и уничтожить. Какое-то страшное наваждение и совершенно дурацкое и непонятное состояние".

Но встретиться им было все-равно суждено. Оба являлись членами элитного клуба писателей"Ring ". Оба любили бывать в этой вдохновляющей на творчество атмосфере. Как раз сегодня и должно было состояться собрание клуба. Ровно в 19 и ни секундой позже.

Даниэль надел свой любимый чёрный костюм,  белоую рубашку, галстук. Он всегда предпочитал деловой стиль одежды.  Зайдя в зал вдалеке он сразу же увидел её. В элегатном чёрном прекрасно облегающем ее стройный стан платье.
Красная помада, улыбка, горящие каким-то только ей свойственным удивительным внутренним светом глаза.

"Как же она прекрасна.  И да, я все еще люблю её и для меня она одна лучше и желаннее в этом всем белом свете"...

–Ну здравствуй, Амелия.
–Здравствуй. Как жизнь, Даниэль?
–Да все прекрасно, пишу, деньги, красотки, мероприятия для элиты, путешествия, машины как я люблю. А ты как?
–Спасибо, тоже всё прекрасно.
– Давно хотел спросить, как поживает украденный тобою мой роман?
–О чем ты, я не знаю, –Амелия улыбнулась. – Ничего я у тебя не крала.
–Ты предательница. Роман украла, изменила.
–Чушь и вранье. Не было ничего такого. Тебе как всегда показалось. Сам придумал и сам обиделся. Всегда так было. Это и сердило меня. Но как говорится:" Кто старое помянет ". Не будем. Мы взрослые люди оба и сумеем найти о чем поговорить при встрече, не говоря друг другу гадости.
–Сумеем. Или будем друг друга игнорировать. Но пойдем лучше потанцуем как в старые добрые времена?
–Ну, пойдем. Станцуем наше любимое аргентинское танго...


Собрание и вечеринка в клубе писателей закончилась где-то за полночь.
Но Даниэлю захотелось в этот раз не вызывать своего водителя, не брать такси, а насладиться огнями любимого города. Но то ли он сегодня перебрал с алкоголем, но ноги занесли его в какой-то тупик.
–В этой части города я почему-то не был. Очень странно. Что за место такое? Откуда тут тупик? Похоже на какой-то склад.
–Стой, стрелять буду. Но хочу увидеть твоё лицо.

Даниэль обернулся. Сзади стоял силуэт, похожий на мужчину. Лицо было не разглядеть, мешала широкополая шляпа. Широкий плащ и маска. Ничего, что дало бы понять, кто это мог быть. Но этот подонок явно улыбался.
–Хотелось бы мне знать, кого я в последний раз лицезрею.

Раздался выстрел, но Даниэль ловко
увернулся и пуля чуть саданула руку, уйдя в стену. Умирать сегодня никак не хотелось. Он вновь увидел Амелию. Они весь вечер болтали обо всем и танцевали любимое аргентинское танго. Пару лет назад идея заняться этим танцем совместно принадлежала именно ей и он очень рад, что поддержал эту идею, которая стала коронной фишкой их пары.

Он попытался отвлечь убийцу и даже оказать ему сопротивление. Но вторая пуля уже была точнее. Холодная сталь достала самое сердце. Даниэль попытался закричать, но голос отказал. Как-будто каким-то туманом всё заволокло.

Последняя мысль:" Амелия, я тебя люблю " и мир погрузился во тьму для этого выдающегося писателя...
Дальше все как во сне. Ничего не помню.
Только звук мелодичного женского голоса :" Детектив Кассандра. Стой. Буду стрелять " и выстрел.

Но судя по тому, что вокруг больничные серые стены я не умер. Либо попал в ад, напоминающий чем-то нашу медицину. А поскольку я вижу взгляд любимой женщины, я ещё и в рай попал.
–Амелия, ты ли это, ангел мой?
–Тише, тише. Тебе пока нельзя говорить. Ты потерял слишком много крови. Но врач сказал, что ты обязательно выздоровеешь. Я просто посижу с тобой рядом, держа за руку. Она теперь теплее, чем была, –голос Амелии дрогнул, –
Я больше не хочу тебя терять, любимый. Никогда.
– И я тебя очень люблю, ангел мой и не хочу чтобы мы расставались по какой-то глупости. Если б не какая-то адская тяжесть в сердце встал бы на колено и сделал тебе предложение.
–Ещё успеем. А пока лежи, выздоравливай, мое солнце.
Но он все-равно её не послушал и их губы слились в долгом поцелуе...


Рецензии