Великая собачность и диалектика смыслов

Великая собачность, «бытие-для-другого» или диалектика смыслов

Собака, по истине, есть воплощение понимания «бытие-для-другого», но что есть эти понятия?
Собака — есть наличествование в определенной концепции эмоций и смыслов, ее бытие прямо противоречит понятию «бытие-для-смерти», обратное же понимание человечности.
Ее феномен «бытия-для-другого» — есть искренность в любви к другому бытию, который противоречит стремлению к смерти, которым обладает человек.
В чем же явление великой собачности и в чем ее экзистенциальный смысл?
Весь ее концепт — «чувствующая душа», в отличие от «разумной души» человека, которое стремится исключительно к Nicht sien (не бытие), ибо разум стремится к абсолюту свободы, где ее истинное проявление как раз и есть то, что позиционирует понятие Nicht sien, — это nihil (ничто). В этом и заключается великость собаки, ее собачкой сущности. Сущности любви к ближнему, к своему.
И это понятие свойкости любви, даже ее понимании в себе самой, и есть ответ на экзистенциальные вопросы человека.
Основной, пожалуй, один из главных, наравне с пониманием смерти, вопрос об одиночестве личности перед бытием.
И собака — есть главный учитель человека, хотя бы концепция ее великой собачности.
Это целый философский принцип, заключенный в одном существе.

Три столпа Великой собачности:

Анти-нигилизма: Жизнь как высшая ценность.
Анти-одиночества: Любовь как фундамент бытия с другим.
Анти-тревоги: Настоящий момент как главное временное измерение.

Собачность и человечность — это созависимость, по мне, это единый модус бытия, который добавляет сам себя через вечную борьбу смыслов


Рецензии