Конец династии. абшеронские фрески-4 глава 12

12. Карабахские скакуны.

Она проснулась среди ночи от грохота ракет, взрывающихся на подступах к Степанакерту. Ульвии рядом не было. Её голос был слышен из ванной: с кем-то говорила по телефону по-русски. Надежда спросонья нашла трусы, набросила ночнушку и включила телевизор.

По новостям передавали заявление Президента Алибекова: "Наши героические воины одержали очередную крупную победу, освобождён Агдамский район. Наступление продолжается. Победа будет за нами! Карабах - это Азербайджан!" Его кулак был на весь экран.

Надежде вдруг захотелось выпить: ночь была бурной. В холодильнике нашла початую бутылку водки. Опрокинула  две стопки подряд. Мозги прояснились, настроение поднялось. Не успела присосать лимон, как почувствовала  женские руки на своей ягодице.

Уля дышала в шею: "Твой муженёк звонил. Я обещала доставить ему твое утомлённое тело к восьми. Но запросила за тебя дорого:  обещал устроить встречу с карабахским премьером." Надя обняла: "Я всё ещё голодна тобой. Можно сначала трахну тебя ещё разочек, а потом встретишься с этим своим  Арданяном?"

Ульвия толкнула её к постели: "Чего не сделаешь для ненасытной сучки?"   На фоне дуэта женских оргазмов с телеэкрана раздавался призыв Президента Алибекова: "Ну так где ты, Султанян? Ты же говорил, что Карабах - это Армения и точка!" Надежда с любовью вошла своим шершавым языком в анус. Ульвия взвыла от оргазма и подумала: "Каждый любит кончать по-своему!"

Они всё ещё валялись в постели, когда раздался телефонный звонок. Это был полковник Утюгов, командующий миротворческим контингентом: " Ульвия Муслимовна, наш «клиент» уже ждёт» А затем добавил: «Можно Надю к телефону?" Надежда нехотя приложила трубку к уху: «Ну чего тебе?» В ответ услышала обычный лексикон: "Живо собирайся,бля. Вылетаешь домой в Москву." Надежда испуганно спросила: "А что случилось-то?" Генерал буркнул, словно выплюнул: "Этот сукин сын, кажись, опять взялся за старое! Мне сосед звонил."

Генерал Ульвия Мэмишли доставила Надежду в Степанакерт на военном вертолёте Службы национальной безопасности. Там же в кабинете Утюгова её ожидал Тигран Арданян, недавно обьявивший себя отцом арцахской демократии.

Взаимовыгодный обмен информацией состоялся без свидетелей. Ульвия поделилась последними фотками и видео с  оргии, где несовершеннолетняя Гаяне Арданян в турецкой бане под Москвой выглядела главной героиней. Эти кадры были перекачены с персонального компьютера Наили Ахмед-заде.

Арданян был бледен и поник головой: «Что Вы мне можете обещать?» Ульвия кивнула головой: «Удалим во всех рессурсах. Но при условии: я должна получить кодовый доступ ко всем  счетам Алибековых и членов семьи в Банке «Русская тройка». Речь шла о сумме в три с половиной миллиарда американских долларов.

Проводив Арданяна, Ульвия прислушалась к взволнованному голосу Надежды в соседней комнате. Она разговаривала с матерью, которая уже много лет работала кухаркой на даче у известного кинорежиссёра Никиты Михайлова: "Мама! А где Ксюша? Сейчас же позови к телефону!"

Анна Филлиповна постаралась успокоить дочь: "Да не волнуйся ты так! С Ксюшей всё в порядке. Никитушка давно уже стал другим. Оберегает Ксюшу, как родную дочь." Но она многого не знала.

Несколько месяцев назад Никита Михайлов получил черепно-мозговую травму. Пресса сообщала тогда о неудачном спортивном упражнении, в результате которого звезда экрана упал и ударился головой.

Только самые близкие знали, что Никита Сергеевич был пойман врасплох с малолетней девочкой в самый неудобный момент орального секса. Уже потом выяснилось,  девочка давно привыкла делать дяде Никите приятное: она исполняла это со всем рвением будущей актрисы кино. Верила, что её снимают  в роли главной героини нового кино-шедевра.

"Сьёмки" закончились плачевно: неожиданно вошедший на "сьёмочную площадку" отец девочки опустил на череп совершенно голого и беззащитного Никиты тяжёлую импортную камеру. Лечение было долгим, но  вроде бы помогло. На некоторое время он перестал обращать внимание на женский пол, не достигший половой зрелости. Отвлекало новое увлечение: стал совладельцем банка "Возрождение". Новых сотрудниц, на всякий случай подбирали непременно старше восемнадцати.

Дела шли в гору, пока в России не стали спасать русский мир на территории соседней Украины. Банк попал в санкционный список. И вот на днях Управляющий делами Мордухай Челяби поднял тревогу: "Без серьёзных инвесторов, банкротство не за горами!"

Ночь Никита Сергеевич провёл плохо, и проснулся возбуждённым: снилась супруга старого бакинского приятеля, Фируза-ханым. Даже во сне она не подпустила его к своему телу. Чувствуя предательский зов природы, выпив глоток минеральной, посмотрел на часы: было около девяти утра. Он набрал номер телефона Агасиева.

Гасан  ответил сразу. Правда,  сонным голосом. И в ту же минуту в комнату к Никите вбежала только что проснувшаяся Ксюша, внучка кухарки. Родители недавно убыли в Карабах: полковника Утюгова назначили командующим миротворческим контингентом.

"Привет, дружище!" - только успел произнести Никита, как пухленькая Ксюша плюхнулась на его колени в короткой ночной сорочке. Гасан искренне обрадовался звонку: "Сколько лет, сколько зим, Никитушка! Как себя чувствуешь? Надеюсь, восстановился."

Никита немного смутился: прошло уже полгода, и он пытался забыть об этом: "Неужели знает?" Тут же почувствовал растущую эрекцию, и понял: Ксюша за эти полгода сильно подросла. И самое главное: сидит на нём без белья. "Знает, чего хочет, маленькая соблазнительница!" - пронеслась в голове  бешенная мысль.

Его рука чуточку приподняла её и коснулась тёплой попы: "Всё нормально, Гасан. Прекрасно себя чувствую." И сразу перешёл к сути: "Я вот по какому делу: уже пару лет, как приобрёл виноградники в итальянский Тоскане. Ах ты знаешь? Так ты бы не хотел вложиться? Очень многообещающее предприятие. Виноделие - дело святое! Извини за тафтологию."

Ксюша при этих словах заёрзала, пытаясь добраться до фотки на столе. На ней она купалась в бассейне голенькой в обнимку с мамой.  Никита понял, что его восставший ствол практически упёрся в промежность ягодиц. Он хотел было подвинуть девочку, но она упрямо впустила ствол вдоль  промежности. Голос зазвучал почти командно: "Я соскучилась!"

Гасан после паузы спросил: "Тебе нужны инвестиции, или.... в долг?" Никита повернул девочку к себе лицом и шепнул: "Ну что ты ...балуешься? Ты же большая девочка, и должна знать, что это ...несвоевременно сейчас. Я же занят, не видишь? Давай попозже, деточка." Затем ответил Гасану: "Это на твое усмотрение, братишка. Но я предпочитаю долгосрочное вложение."

Гасан попросил дать ему две минуты. Было слышно, как переговорил с кем-то по другому телефону и тут же ответил встречным предложением: "Нет проблем, Никита Сергеевич. Тут мне подсказывают кое-что. Говорят,  у тебя неплохие отношение с Аль Пачино, который возглавит в этом году жюри Каннского кинофестиваля."

Никита расплылся в улыбке: кажется, дело сделано! Ксюша приняла это за готовность: её рука со всей уверенностью впустила "клюшку" между малых ворот. Её руки обвили шею Никиты, и он услышал далеко не детский стон: "Не смей быстро кончать! А то закричу! И баба Аня прибежит на мой крик."

Но Никита уже получил потрясающий оргазм. Наступила пауза. Гасан  был весь в ожидании ответа.  Никита с лёгким стоном альпиниста, покорившего вершину, подтвердил: "Да, разумеется. Знаю, что у вас там снят какой-то киношедевр. Я готов замолвить словечко. Завтра же переговорю с ним. Вам надо лишь успеть со сроками."

Ксюша ускорила скачку  с громким криком: "Ещё хочу!" Он нашёл в себе силы выйти из  главной цидатели целомудрия, прежде чем опорожниться. Сфонтанировал у пленительной ложбинки. Слава богу, кажется, обошлось без скандальных последствий!

Зато успел договориться с Гасаном о переводе  двух миллионов доларов в адрес банка "Возрождение" и пообещал, что фильм с участием Пэрвин Агаси в главной роли войдёт в список номинантов конкурса. Окончательно потеряв голову, он поднялся с Ксюшей на руках и крикнул: "Анна Филлиповна, завтрак подайте через сорок минут!"

Снял с себя узбекский халат, туркменскую тюбетейку, французские трусы и вместе со своей капризной ношей улёгся на диване: теперь уже он сам входил во вкус. Круглая Ксюшина попа всё ещё пахла постелью. Её пухлые губы обвили головку "хулигана".... И в ту же минуту в дверях он видел изумлённое лицо Анны Филлиповны.

Она держала в руках телефон. Лицо изображало гнев, но голос зазвучал дружески: "Успокойся, доченька. Ксюша всё ещё сладко спит в своей комнате. Не стану будить. Позвони позже." Никита понял, что ночью ему предстоит жестокая расплата до самого утра: Анна не сойдёт с него даже после второго оргазма!

Гасан выглядел довольным: удалось протиснуть фильм с участием дочери на мировой уровень. Даже если вернётся без приза, не беда: зато побывает в Европе. Позвонил ей по второму мобильному: "Пэрвин, срок подачи заявок на кинофестиваль истекает через месяц. Поторопись с отправкой. С тобой обязательно свяжутся."

Время было около десяти, когда он спустился в гараж. Юнус был выбрит, выглажен и отутюжен: "В офис?" Гасан уселся впереди: "Давай-ка вначале заглянем в Бузовны. Хочу посмотреть, как там идут дела с ремонтом."

Юнус  побледнел и резко затормозил. Гасан строго спросил: «В чём дело? Ты не выспался, что ли?» После паузы, которая стала неприличной, он тихо пробормотал: "Хозяин, сейчас не самое удобное время... для поездки на дачу." Гасан усмехнулся: «Ты хочешь сказать, что Фируза-ханым там не одна?»" И добавил спокойным тоном: «Всё идёт по расписанию! Трогай!»


Рецензии