Камбэки, слава Богу, не Земфиры

     Выявив отсутствие дегенеративных признаков вырожденческой расы в широкоформатном лице Бабченко, я, как обычно, перетасовал предыдущие сказочки, к месту и времени внося махонькие, как мандавошки, изменения, блаженно отпыхиваясь в направлении потолка, редкий раз не сереющего и не надвигающегося угрожающе на мою переполненную думами невеселыми о судьбах демократии в России голову, воочию убедившись в моей неединичности во Вселенной. Есть, есть еще бабы в русских селениях !
     - Какая я тебе баба ?! - возмущенно выкрикнула мне прямо в пах носастая и чернявая любимка из тех, что навсегда. - Я русская поэт ! Я украинка !! Я, в конце конов, еврейка !!!
     Совершенно запутавшись в недостоверной самоидентификации моей носастенькой, я ловко перевернулся, залезая ей своим мокрым носом в межножье. Тут же запыхтев маленьким паровозиком, Готфрик, а это была, вне всяких сомнений, именно она, весомо и веско произнесла, неприятно напоминая тембром голоса и забавным выговором Ренату Литвинову :
     - А почему ты ценишь мою красавицу, но не хронику оранжевой е...и ?
     Отвлекаясь от сладкого труда, приподнял башку и пробубнел, что эросцены в хронике, конечно, круче, но история любви Лизы к мужчине, прозванному ей женским родом Красавицей, штырит меня как читателя больше и гуще. Затем, ассоциативно перепрыгнув к кино, доказал ей парой фраз лучшесть и чоткость первой части Годфазера перед двумя остальными. Так я и трещал, как хер в коробке, пока решительные руки музы не вернули меня на предыдущее место.
     - Лижи, - стонала она, разметавшись по кровати диагонально, - суй язык дальше. Выпей меня всю.
     Тута я, признаюсь, отвлекся, проверяя себя не столько на ошибки и описки, неизбежные при потоке сознания, сколько на плагиат. Это же гольная Эммануэль Арсан получается ! Литературно, не киношно, хотя Сильвия Кристель и навеки в сердце моем, но куда как покруче самым честным жанром рыженькая Бригитта Мейер, так рано покинувшая нас злоупотреблениями тяжелыми наркотиками, почетчей будет.
     - Чотки ? - переспросил я китайского офеню, предлагавшего еще и очки. - Для его мне чотки, ходя ты мой милый, не поленившийся выучить русский язык, за что честь тебе и хвала, а также прибылей в твой маленький бизнес, брат ты мой косоглазый, так же, как и мы, русские, тупо и просто старающийся выжить, ежели я камлаю на Богиню Годохму Быстроногую Бэйли Джей неустанно и без счета ? Чотки - то тот же абак по - сути - то.
     Он зашатался, белея. Думаю, его навыки в русском не позволяли вникнуть тщательнее, есть же пиджин - америкаш, сменивший колониально пиджин - инглиш, почему же не быть пиджин - рюсиш ? Смешно и говорить. Поэтому я запел.
     - Горит и кружится планета.
     - Глохни, - ожил оживший сун, трогательно складывая свои руки патриота на груди, соответственно, патриота, скорее всего, китайского.
     Я глох. А почему ? А я скажу. Потому, что мой древний знакомец, подвизавшийся некогда под ником Старшиназапаса, ожил. Рессарекшн, так сказать.


Рецензии