Корифеи политики управляемого хаоса
С самим же явлением политтехнологии тогда ещё советская публика «познакомилась» во время пресловутой горбачёвской перестройки. В те годы институт отечественной политтехнологии как таковой находился в младенческом возрасте, уповая в основном на консультации и обучение зарубежных грандов манипулятивного воздействия на население. Чтобы не подвергаться своему репутационному осмеянию в СМИ, пока ещё малоопытные перестроечного времени политтехнологи обычно называли себя «политработниками», что было привычно советской публике, не вызывая у неё особого раздражения. Ну а к настоящему времени политтехнологи существенно заматерели, всемерно гордясь историей своих негласных деяний, успешные из которых щедро оплачивались заказчиками.
Надо сказать, что политтехнологи экстракласса в совершенстве владеют технологией, которая в виду своей неординарной сложности, в полной мере основанной на выдающихся креативных качествах специалиста, в принципе не доступна для политтехнологов невысокого полёта. Эта технология называется «управляемым хаосом». Она не рассчитана на краткосрочность и одноразовость своего применения – это долговременная многофакторная политическая деятельность непубличного характера с полномасштабным применением теоретического аппарата перспективного планирования социальных процессов в обществах разного типа. Ключевым элементом такой политтехнологии является наличие авторитетного в политических кругах страны лидера, обладающего высокого уровня креативностью мышления, а также ярко выраженными аналитическими и управленческими способностями.
Такой лидер являет собой мозговой центр команды, состоящей помимо него самого из политттехнологов-исполнителей, которые выполняют команды лидера чётко и оперативно, не допуская при этом какой-либо отсебятины, ибо им не ведома общая суперпозиция процесса в тот или иной процессуальный момент. Кроме того, лидер – на то и лидер, что способен мыслить глобально стратегическими категориями, опираясь на результаты полноценного контроля текущей ситуации тактического плана. Именно по указанным причинам для того, чтобы правильно понимать происходящие в стране разнородные события вплоть до личностных эксцессов в отношении каждого конкретного человека, необходимо, прежде всего, уразуметь, кто из представителей властных структур является означенным лидером, который на государственном уровне осуществляет персональный заказ по реализации в обществе политтехнологии «управляемого хаоса».
Такой лидер всегда частично приоткрыт для общественного внимания, ибо масштабность его деятельности просто физически не позволяет ему находиться полностью в тени. Обобщая и анализируя оставляемые им «следы» на различных общественных площадках, можно с той или иной мерой объективности понять основной замысел его заказной деятельности. Правда, в современном мире на выявление таких лидеров и, тем более, на анализ их в основном негласной деятельности сегодня способны люди в штучном варианте, сумевшие каким-то образом избежать своего комплексного оболванивания под сенью Болонской образовательной системы.
5.07.2025
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225111700090
Василий Рябов Слабов 17.11.2025 05:51 Заявить о нарушении