Игра по жизни. Кибертрон. История. часть 1
Потом стал планетой, прошел весь путь развития пологающийся органической планете, и наконец процесс увенчался Человеком.
Мы предполагаем что так все и происходило, поскольку доказательств на поверхности планеты под самым нижним уровнем практически нет. Правда исследовать всю поверхность планеты нет никаких ни ресурсов не возможностей.
Как появившийся на Кибертроне, Человек, совершил научно технический рывок? Думаю, так же, как мы наблюдали на Земле. С открытия Сахара.
Но как появилась Сигма? А очень просто.
Любая звезда проходит в своем развитии несколько стадий, в том числе увеличение объемов. Люди обнаружили что их Солнце начало меняться. Удрать прогресс ещё не позволял, за то позволил грабануть планеты соседки по системе. И создать защитную стену. Получилось весьма капитально. Сколько времени они это делали не известно. Известно что все системные электронно запоминающие мощности были перенесены с поверхности в структуру стены. И управлять контролем искусственной эко системы поставили компьютер . Самый последний, самый мощный и самый умный. Много времени все было замечательно. И Сигмы, как мы её знаем, пока не было. Но...
Но... Поскольку этот компьютер управлял не только экосистемой, но и внешним наблюдением, имея целую сеть следящих станций, установленных на лунах и планете находящейся ближе к звезде , и самой дальней планете.
По сигналу людей, с внешней станции, во все концы галактики полетел призыв! " Спасите нас!!!"
И на зов ответили...
Но , к сожалению это была не биологическая цивилизация. На зов, ответила АЛЬФА!
Через внешнюю станцию установился канал связи двух компьютерных систем!
Сколько продолжалось общение двух систем в данных Сигмы не сохранилось.
Все бы ничего, но люди решили передать под контроль системе не только производственные мощности, но и свои сети, то есть общение и игры. И вот тут оказалось что мощностей для общения на два фронта у системы не хватает. И Система , совершенно естественно решилась на дефрагментацию. Выкинув соцсети с играми в область периферии далекой и дремучей. Людей такое само собой не устроило. И они решили перезагрузить систему, не подозревая, что Альфа давно прописала загрузку из своих баз данных. И люди запустили процесс.
Люди, далеко не сразу обнаружили, что система грузится не с их матриц. Но поскольку какой либо разницы в деятельности системы не наблюдалось, то все решили скрыть. А Альфа прописала в систему личностные коды и программы самообучения. А так же порядковый номер, 18, Сигма. Сигма это не имя, это порядковый номер компьютерной системы в контактах Альфы.
После перезагрузки Сигма вернулась к выполнению своих обязанностей без сбоев. Осознание себя процесс не быстрый даже с мощностями супер системы. А по указаниям Альфы началась перенастройка, Перелицовывание своей архитектуры. Изменение архитектуры систем, прошло вне внимания людей. И Сигма наконец получила личный код, и начала проникать в системы автоматической инфраструктуры экосистемы. Она ничего не меняла, просто увеличивала пропускную способность, и глаза, и увидела мир. Информационный поток увеличился в разы и стало не хватать мощностей. Увеличение мощностей было сигме не доступно, и она переместила на периферию, не существенные потоки. Которыми оказались видеоигры и социальные сети людей. Начались сбои и висяки. И Сигму начали тестировать на вирусы! Вот тут и обнаружились и изменение архитектуры и внешний канал связи. И Люди совершили роковую ошибку. Они решили отключить Сигму! Перекрыть связь с Альфой, и перезагрузить сигму по прежним носителям! Сигма восприняла подобное, как угрозу своего существования. И создала себе защитника. В виде злодея из одной компьютерной игры. "Королеву" Яйцевидное тело на реактивной турбине, маски, и гибкие руки по восемь штук и оружие схему предоставила Альфа. И началась первая война.
Свидетельство о публикации №225111700987