Потребительское программирование через фильмы
Спаивание населения началось при Хрущеве, в том числе через кино путем пиара распития алкоголя. С точки зрения маркетинга и прикладной психологии скажем так – на фильмы надо смотреть как на мощнейший рекламный канал.
Фильмы - один из самых эффективных и главных, мощно работающий до сих пор методов рекламы товаров и стиля их потребления (в то время как остальные традиционные рекламные каналы: ТВ, радио, газеты, баннеры – перестали работать).
Через кино можно добраться в самую глубь подсознания зрителя и незаметно вложить слащавые семена саморазрушения. Люди часто копируют своих любимых киношных героев. И воспринимают их поведение как руководство к действию.
Например, фильм «Москва слезам не верит» (снят в 1979 году – т.е. в период брежневского расцвета киноискусства). Главный герой мужчина, без квартиры, без денег, курит и любитель выпить. Но обаятельный, хороший, умный и честный. И поэтому главная героиня выдала – «Как же долго я тебя искала». Давайте это проанализируем, с точки зрения влияния на психологию масс.
Полстраны мужчин, считают себя хорошими, образованными, честными у многих нет своего жилья. Неужели им не хочется такой красивой семейной сказки с успешной прекрасной женщиной, как в этом фильме? Еще как хочется!
Что надо делать мужчине, если вдруг отношения не задались с красивой девушкой? Правильно – уйти в запой на несколько недель. И ждать, что она тебя найдёт сама, полюбит, пожалеет и заценит.
А потом заживёте вы как в сказке!
А что надо делать женщине – если ХОРОШИЙ мужик забухал после ссоры? Правильно, это знак сверху – вот он твой герой, правда не на белом коне, а на зеленом змие, но ничего – верь, заживёте как в сказке – это тот самый п…ц, которого ты так долго искала! В ЗАГС! Срочно в ЗАГС!
Вот только не говорите, что 70-е - 90-е многие не пошли по этому сценарию. При всём уважении к режиссеру Владимиру Меньшову – забухать на неделю – не лучший способ показать в кино, что мужчина переживает разлуку. Но наверное, по–другому нельзя было в то время…
При недофинансировании культуры в РСФСР создавалась искусственная безысходность, бьющая по самооценке граждан, что фактически создавала брешь в сознании для внедрения штамма русский мужик – алкоголик.
Так незаметно, через киношную романтику снимаются защитные барьеры и создаются «рельсы», шаблоны поведения, «как реагировать, когда возникнут трудности». И как правильно надо праздновать праздники. Все люди сталкиваются с проблемами рано или поздно и все мы периодически что-то празднуем. Ну так покажите нам как надо по-настоящему, а не так как не надо. Покажите так, чтобы запомнилось и понравилось!
Таким образом, надо быть очень осторожными с тем, что выпускается миллионными тиражами. Не надо удивляться, что в инструкции к микроволновкам и стиральным машинам – написано, что туда нельзя совать домашних животных. Всегда найдутся те, кто это сделает, особенно если посмотрит соответствующий фильм или даже мультфильм.
Свидетельство о публикации №225111801002